 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.08.2011, 21:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
дефорсирование 4литрового VQ40DE
 
 
		
		
		Привет всем .  в связи с высокими налогами и расходом появилась мысль дефорсировать двиг с 270 л.с.  хотя бы до 240  ,а еще лучше до 199л.с.   
Какие варианты решения ? кто нибудь озадачивался уже ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				13.08.2011, 22:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 по моему в таких случаях говорят просто - купи Таврию и не заморачивайся ))) 
Ну а если серьезно: 
1. Дефорсировать по настоящему будет дороже чем налог - нужно будет "расщепить" двигатель - снизить степень сжатия.(Или компрессию - я их путаю) 
ТОгда можно будет заливать 76-й бензин - а отсюда все вытекающие - экономия на топливе ну мощность упадет существенно. 
2. Прошивка компа - но я уверен этим никто не занимался т.к. все мечтают увеличить мощность,а не уменьшит. 
3. Положить под педаль газа -дощечку - чтобы она мешала нажимать педаль в пол )))) 
 
Ради интереса можно отключить форсунки с двух цилиндров и посмотреть что будет - но практически уверен, что компьютер выдаст ошибки да и расход на врядли уменьшится. Т.к. в другие цилиндры начнет лить больше чтобы тащить 2х тонный джип. Примерно так.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				13.08.2011, 22:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от gt3000
 Привет всем .  в связи с высокими налогами и расходом появилась мысль дефорсировать двиг с 270 л.с.  хотя бы до 240  ,а еще лучше до 199л.с.   
Какие варианты решения ? кто нибудь озадачивался уже ? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Единственный вариант решения,на мой взгляд - это поменять машину на другую. На ту, содержание которой, будет финансово посильным.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				13.08.2011, 23:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Наверное снятие турбины поможет. Сделать его атмосферным. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				13.08.2011, 23:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 Наверное снятие турбины поможет. Сделать его атмосферным. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Речь идет о 4х литровом. 
Но даже если шла о турбодизиле - поверте - он жрал бы как танк при этом бы не ехал вообще.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				13.08.2011, 23:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Турбины там нет, это атмосферник, но дело не в этом, а в том, что тогда тебе в гаёвне придётся машину переоформлять через переделку. Необходимо будет зафиксировать внесённые изменения, сделать ревизию и потом идти и подавать на изменение в конструкции ТС и вносить в талон.  
 
Съкономить не выйдет. 
 
Что можно сделать - продать машину (как правильно сказали). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				14.08.2011, 00:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поставь ГБО. В первый год его окупишь. Во второй отобьешь налог и еще останется.  
 
Или шапка должна быть по Ваньке, как уже выше сказали. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				14.08.2011, 13:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Извиняюсь, не посчитал сразу. Действительно с турбиной на таком двигателе лошадей должно быть поболее. Это же 4 литра. Вариант у тебя следующий-сменить двигатель со всеми вытекающими последствиями и вносить изменение в конструкцию авто и регистрировать это (большой гемор как первое так и второе). ПРодать эту "шапку" и купить дизельную "шапку". 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				15.08.2011, 02:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сделать можно но нужно желание деньги и время, делалось похожее моим знакомым на Mersedes S600 W140 он просто фанат этого кузова, и чтобы снизить налоговую нагрузку ему в одном из дилерских центров по договорённости естественно за $ сделали прошивку и дали бумагу с новыми характеристиками , после чего он с этой бумагой поехал в НАМИ и там ещё дали кучу бумаг и вот с этим всем он поехал в гаи на переоформление, правда машина до этого на учёте в рф ещё не стояла была только пригнана из германии, после всех оформлений он себе опять вернул прежнюю мощность. Делалось это недавно около полугода назад 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				15.08.2011, 14:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Делаем проще. Ищем в числе близких/дальних родственников ветеранов или инвалидов, подпадающих под категорию лиц освобожденных от уплаты налогов, переоформляем авто и не платим налог вообще! Например в соответствии с ФЗ "О ветеранах" ветераны боевых действий освобождены от уплаты транспортного налога. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |