Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mixals вне форума mixals    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN - MURANO 07, europe, navi
Старый #1   04.08.2011, 12:47
По умолчанию Замена свечей и обучение заслонки в чём связь?или это магия?
Помогите советом! Мурано европейка 2007 год. А именно зачем после замены свечей обучать дроссельную заслонку как было в описании некоторых ранее созданных тем, завсегдатаи надеюсь поймут о каких именно. Читал я все рекомендации и чтобы не связываться со всем этим обучением, просто не отсоединял контакты от заслонки при демонтаже впускного коллектора в надежде что этого достаточно. Результат расстроил! Машина до прогрева вроде ровно работает , но после прогрева реально подтраивает , что на драйве, что на холостых. Да что там подтраивает, на бордюр правым передним колесом заехал, а левое упёрлось, газ жму, а толку ноль (в пол не давил, просто в пределах разумного, как в обычной ситуации). Неужели это и есть не обученная дроссельная заслонка? В чём же связь между обычной заменой свечек и обучением дроссельной заслонки или это такая уличная магия?
Есть у меня и свои предположения. Новые свечи оказались не идеальны на вид (на керамике будто кусачками держали возле юбки во время "глазуровки", фактически две полоски по бокам без "глазури"). Дефект это или нет я не знаю, но это отличие я выявил при сравнении с меняемыми (ещё заводские) свечами. Теперь я искренне надеюсь что мне "по-дешовке" за 380 р/шт впихнули некондицию от NGK , а может быть даже и подделку. Брал через 1001 запчасть. Грешить раньше времени на них не хочу, тем более, что они и не поставщики. Но заказал ещё комплект теперь уже на экзисте за 450 р/шт. У официалов брать за 808 р/шт жаба задавила...В любом случае наверно лотерея. Может где-то падали они или реально одна свеча косячная . Вобщем подскажите какие танцы с бубнами помогут, пока не пришел второй комплект свечей. Если нужно обучать заслонку, то наверно тогда и нет смысла ещё раз повторять процедуру замены свечей. И сам вопрос по обучению для меня не ясен, только в сервисе или что то самому можно делать. Спасибо !
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   04.08.2011, 13:39
По умолчанию
Первый ряд свечей глянь.Второй вариант-криво впускной коллектор поставил.Подсасывает.Заслонку обычно после промывки обучают
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #3   04.08.2011, 14:08
По умолчанию
на 07 годе заслонка самообучающаяся
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
mixals вне форума mixals    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN - MURANO 07, europe, navi
Старый #4   04.08.2011, 15:00
По умолчанию
Спасибо за ответы. Коллектор попробую проверить, т.к. прокладку не менял (нормальная она) а герметик мазать не рискнул. Кстати что то типа обмыливания поможет выявить неплотность или есть другие варианты?
Ответить с цитированием
rom67 вне форума rom67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z50 07 Rus, Z51 09 Rus
Старый #5   04.08.2011, 16:04
По умолчанию
Сообщение от Malosol Посмотреть сообщение
на 07 годе заслонка самообучающаяся
А на 2006 году? Подскажите, плиз.
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #6   04.08.2011, 16:16
По умолчанию
Сообщение от rom67 Посмотреть сообщение
А на 2006 году
начиная вроде с 05 г.в. (знатоки поправьте)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от mixals Посмотреть сообщение
т.к. прокладку не менял (нормальная она) а герметик мазать не рискнул.
зря кмк...надо было или новую или герметик
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.

Последний раз редактировалось Malosol, 04.08.2011 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #7   04.08.2011, 16:50
По умолчанию
по существу они все само обучающие,всё зависит от пробега и убогости машинки
Ответить с цитированием
mixals вне форума mixals    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN - MURANO 07, europe, navi
Старый #8   04.08.2011, 20:26
По умолчанию
Друзья , проблема как то решилась сама собой. Уже всё работает. Подошел к ней вечером с желанием разобраться по взрослому. Четыре раза глохла, так что я не успевал от двери до капота дойти. На 5-й раз немного погазовал, она нехотя поднимала обороты. но всё же глохнуть перестала. Прогрелась и работала ровно, опустив обороты до 1000. Я всё это время пытался найти неплотности в воздушном тракте. Заглушил, завёл и теперь обороты упали до 700-800. Ничего не найдя и "заподозрив неладное" , решил проехаться. А она едет как ни в чем не бывало!
Ну и что же это было?
Коротко опишу предварительные действия по порядку:
1. поменял свечи, заодно слегка протерев с жижей дроссельную заслонку (не пойму от чего её все чистят, ну типа и я любитель чистоты, тоже протёр её), от проводов не отключал, но вертел её по разному, при этом изнутри раздавались звуки типа погремушки.
2. Собрал , завёл , перегнал с места на место, всё чин-чинарём, работа сделана, доволен собой.
3. Проехать более менее длинную дистанцию выдалось через 3 дня , а именно сегодня в 5 утра, встречая любимую тёщу на вокзале.
И вот тут началось! Всю трясёт , колбасит, со светофора не едет. Разгонишься , вроде всё нормально, но нутром чувствуешь, что подёргивается (хотя может же быть и дорога неровная, но все мысли о движке!) Слава Богу , что жижу варика не успел поменять, т.к. то что писали люди о проблеме варика, где то по ощущениям были близки. Но я себя уговаривал, что ну нафиг, это гавёные свечи попались.
Кстати если кто думает что встреча тёщи и расколбас в мурано как то связаны, то попрошу без этих "энсенуаций", тёща у меня любимая и очень хотелось, чтобы всё было в лучшем виде.
Пункт 4. С горящими ушами и грустными думками проехал до дому 22 км от вокзала, всё это время ужасаясь всё худшему поведению Мурашки. Под конец в Кожухово пробка собралась из Москвы, всем на лево, а мне в район прямо проехать , ну думаю одной стороной на бордюрчик заберусь, да 100 метров по тротуару проеду (новостройки, никто не живёт и не ходит там пока). А она одним колесом въехала, а на второе тяги не хватает! Сделал вид , что передумал "борзеть" и решил в коллективе со всеми потолкаться сдав задом в исходное положение (ну не позорить же Мурашку!). Вот с таким "багажом" проблем доехали до дому и бегом на работу на велосипеде (ну я так и так бы на нем поехал , не навижу толкаться в пробках, лучше за 1,5 часа через парки и дворы доехать до центра на велике)
Пятым пунктом к вам на форум, а шестым ...всё само встало на свои места!
Может кто то сможет "разжевать суть проблемы". Ведь если бы второй комплект свечей сегодня купил бы, то поставил бы , результат естественно был бы тот же, и что тогда...на сервис: "Дядя помоги , я м....дак дорогую игрушку сломал " ?
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #9   04.08.2011, 21:26
По умолчанию
если заслонку не отключал,то дело не вней
Ответить с цитированием
mixals вне форума mixals    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN - MURANO 07, europe, navi
Старый #10   11.08.2011, 14:09
По умолчанию
Итог подведу сам, раз дельных предложений не возникло. Видимо новые свечи и качество работы движка связаны непосредственно (тот же расход бензина) и дроссельная заслонка после замены вела себя некорректно, пока не перенастроилась заново. Что имею сейчас. Разгон со светофора в общем потоке (без пробок ранним утром) на 1200 оборотах и так до 80 км/ч. при этом легкое поигрывание педалькой реально ощущается вдавливанием в кресло. Оказывается табун под капотом всёже есть! Расход пока не удалось посчитать , но думаю что теперь по городу как и пару лет назад будет в районе 13. Так что если свечи поменяли сами и сразу что то не пошло, не паникуйте, возможно , через непродолжительное время всё встанет на свои места !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook