Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
колхозник вне форума колхозник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НСО село Морозово; Авто: NISSAN ПАТРУЛЬ Y61 2007
Старый #1   16.02.2012, 17:33
По умолчанию Консервация двигателя?
Добрый день!
Начитавшись форума про бумажный ЗД30,
решил подстраховаться,приобрёл контрактный ТД42Т
Сначала хотел попытаться продать ЗДху после замены на ТД,
но врождённая лень и нехватка времени решили по другому
Надумал добивать "гвардейскую" ЗДху до победного,
так сказать выжать всё, а уж потом воткнуть легенду
Но жизненный опыт подсказывакт, что иногда бывает так,
после приобретения подстраховки,дэвайс начинает работать как надо
и даже с притензиями на бесконечность
Отсюда вопрос,ТД отдал механникам на диагностику,
что нужно сделать для консервации двигателя?
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #2   16.02.2012, 17:41
По умолчанию
Сообщение от колхозник Посмотреть сообщение
что нужно сделать для консервации двигателя?
Для начала забить в поиск Яндекс или Гугл "Консервация двигателя внутреннего сгорания" и получить over9000 ссылок по теме...
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Корень
Старый #3   16.02.2012, 18:16
По умолчанию
Поскольку сам лично восстанавливал несколько машин 1949 - 1956 гг, вот мое мнение.
Если мотор был рабочий, с маслом, то старое масло ( отработку ) ни в коем случае не сливать. Все входы и выходы плотно закрыть либо промасленной бумагой, либо заглушками.
Ответить с цитированием
колхозник вне форума колхозник    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НСО село Морозово; Авто: NISSAN ПАТРУЛЬ Y61 2007
Старый #4   16.02.2012, 18:31
По умолчанию
Godzillka69
Я наверное чот не так сделал? http://yandex.ru/yandsearch?text=%22...D1%8F%22&lr=65

Корень ,а поршневую чем, у меня есть какая то бяка,в снегоход после сезона,свечки выкручиваешь и туда прыскаешь?
Ответить с цитированием
il-ir вне форума il-ir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пешеход. Была Almera Classic, механика :)
Старый #5   16.02.2012, 18:38
По умолчанию
Сообщение от колхозник Посмотреть сообщение
Я наверное чот не так сделал?
Так яндекс сам предлагает вариант решения: надо искать без кавычек. И будет желаемый миллион ссылок

Во вложении первая картинка - поиск с кавычками, вторая - поиск без кавычек
Изображения
Тип файла: jpg pic.jpg (88.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg pic1.jpg (83.0 Кб, 24 просмотров)
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...

В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #6   16.02.2012, 19:32
По умолчанию
Сообщение от колхозник Посмотреть сообщение
Я наверное чот не так сделал?
Это мой косяк с кавычками(((( Вот результат ГУГЛ
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Корень
Старый #7   16.02.2012, 21:18
По умолчанию
Основа консервации масло, отработка, она лучше всего сохраняет моторы!
При разборке раритетов это понял.
Один мотор после примерно 30 летней стоянки, перед запуском специально раскидал, вкладыши, цилиндры как новые, мотор ещё года три у меня бегал, скажете мало , но тихоходный мотор ГАЗ-52 на ЗИМе у меня все равно больше двух лет не бегал, наверное ботинок тяжёлый .
После сборки, и регулировки мотора пару раз заменил масло, фильтр, не промывочное, а простое моторное, то что подешевле, на котором день ездил и сливал и так дважды, после залил хорошее масло.
Сегодня на работе с мужиками разговаривал, с теми кто моторы сам перебирает, все подтвердили версию про отработку!
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #8   16.02.2012, 22:02
По умолчанию
Из инструкции поршневого Авиационного двигателя, может чего-нибудь пригодится

КОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА.
Тенденция появления коррозии на стенках цилиндров присуща в большей сте-пени двигателям редко эксплуатирующихся самолетов, чем самолетов находя-щихся в регулярной эксплуатации.
Особое внимание необходимо обратить на новые двигатели или на двигатели с отхонингованными цилиндрами, вышедшими из капитального ремонта. В рай-онах с повышенной влажностью в таких двигателях может быть обнаружена кор-розия если они не эксплуатировались всего несколько дней. После того как ци-линдры наработали около 50 часов, покрытие стенок приобретает некоторые ан-тикоррозионные свойства. Поэтому рекомендуется использовать двухступенча-тую программу хранения эксплуатируемого двигателя.
Очевидно, что для редко эксплуатируемых двигателей, необходимо предприни-мать все необходимые меры по снижению вероятности возникновения коррозии. Это особенно необходимо для самолётов, базирующихся на морском побережье или в районах с повышенной влажностью, и эксплуатируемых реже одного раза в неделю.
В любых географических регионах наилучшим способом предотвращения коррозии цилиндров и других агрегатов двигателя является выполнение полётов на самолёте не реже одного раза в неделю с продолжительностью полёта достаточной для прогрева двигателя до нормальной эксплуатационной температуры, при которой влага и другие продукты сгорания испаряются. С учётом описанных выше условий разработано три минимально достаточных процедуры предотвращения коррозии, при выполнении которых появление ржавчины и коррозии минимально вероятно. Владелец или лицо, эксплуатирующее самолет, должны определить какую из программ применить для конкретного самолёта.
Рекомендации по содержанию двигателей имеют следующую классификацию:

А. СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ. (Программа 1 или 2).
В. ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ (до 90 дней).
С. ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ (ПРОГРАММА 1 ИЛИ 2).
Программа1- Двигатель или цилиндры наработали менее 50 часов:
а) Производить запуск и прогрев двигателей каждые 5 дней
b) Выполнять полёт каждые 15 дней длительностью, как указано.
Программа 2 - Двигатель или цилиндры наработали более 50 часов, при полё-тах реже одного раза в неделю:
а) Производить запуск и прогрев двигателей каждые 7 дней
b) Выполнять полёт каждые 30 дней длительностью, как указано.
Продолжительность полета должна быть не менее 30 минут для достижения нормальной температуры масла и головок цилиндров, не превышать эксплуата-ционные ограничения значений температур. Наземный запуск, прогрев и опробование двигателей не может заменить полет самолета.
ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ. (ДО 90 ДНЕЙ).
Консервация.
а. Снять свечи зажигания верхнего ряда и через гнёзда свечей зажигания впрыснуть в цилиндры консервационное масло (Смазочное масло – кон-тактный и эфирный ингибитор коррозии) при комнат-ной температуре, поршни в момент впрыскивания должны находиться в нижней мёртвой точке (НМТ). После впрыска консервационного масла в каждую оппозитную пару цилиндров вал провернуть. Установить вал таким образом, чтобы ни один из цилиндров не находился в верхней мертвой точке (ВМТ). В качестве распылителя можно использовать либо аэрозольный баллончик, либо пульверизатор. Для обеспечения равномерного покрытия маслом стенок цилиндров, распылитель должен иметь удлинённую насадку объёмного распыления.
b. Повторно впрыснуть масло в каждый цилиндр без поворота вала. Для обеспечения полного покрытия стенок цилиндров при впрыскивании перемещать насадку от вершины к основанию цилиндра
с. Установить на место свечи зажигания.
d. Впрыснуть консервационное масло (указанного выше сорта) во внутрен-нюю полость двигателя через установочный фланец маслофильтра (при-близительно 2 унции.
е. Закрыть все сообщающиеся с атмосферой отверстия двигателя техноло-гическими заглушками или влагонепроницаемой лентой, на все заглушки надеть красные сигнализаторы.
f. Двигатели с установленными винтами, законсервированные в соответст-вии с указаниями настоящего раздела должны иметь на воздушном винте бирку со следующей информацией:
ПРИМЕЧАНИЕ... Если по истечении срока консервации (90 дней) двига-тель не был переведен в эксплуатацию, его необходимо законсервировать в соответствии с указаниями раздела "Длительное хранение".
Подготовка двигателей к эксплуатации.
а. Снять технологические заглушки, ленты, бумагу и бирки.
b. Снять свечи зажигания нижнего ряда и несколько раз провернуть воздуш-ный винт от руки для удаления консервационного масла, установить на место свечи зажигания.
с. Произвести запуск и прогрев двигателей, осмотреть двигатели на наличие утечек.

ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ.
Консервация.
а. Слить масло из двигателя и заправить его маслом. Выполнить полет дли-тельностью 30 минут для достижения нормальной температуры масла и головок цилиндров, не превышать эксплуатационные ограничения значе-ний температур. Подождать пока двигатель остынет после полета до тем-пературы окружающей среды. Выполнить указания раздела "Временное хранение".
b. Впрыснуть консервационное масло во внутреннюю полость двигателя че-рез установочный фланец маслофильтра приблизительно 2 унции.
с. В посадочные гнёзда свечей зажигания верхнего ряда ввернуть дегидра-торные капсулы, капсулы при установке должны быть голубого цвета. На концы свечей зажигания установить защитные колпачки.
d. Система впрыска топлива консервации не требует.
е. В выхлопную трубу вложить мешочки с осушителем, открытые отверстия закрыть влагонепроницаемой лентой.
f. Для предотвращения попадания влаги и посторонних предметов в воздухозаборники отопителя закрыть входные отверстия влагонепроницаемой лентой.
g. В трубку сапуна двигателя вставить дегидраторную капсулу MS27215-2 и обжать её хомутом.
h. На все установленные технологические заглушки, осушители и приспособления закрепить красные флажки. При установке флажков на внешней поверхности зоны консервационного уплотнения его закрепление осуществлять лентой, при установке флажков внутри уплотняемых зон крепить их контровочной проволокой для предотвращения конденсации влаги в зонах уплотнения.

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ.
1. Снять с двигателя все технологические заглушки, осушители, дегидраторные капсулы, бумагу и ленту, установленные при консервации.
2. Слить консервационное масло и заправить систему смазки двигателя реко-мендованным маслом.
3. Снять свечи зажигания нижнего ряда и провернуть воздушный винт вручную для удаления консервационного масла из цилиндров.
4. Установить свечи зажигания и провернуть воздушный винт вручную для уст-ранения возможного гидроудара при запуске двигателя. Произвести запуск и прогрев двигателя.

ХРАНЕНИЕ САМОЛЁТА, ЗАКОНСЕРВИРОВАННОГО НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРА-НЕНИЕ.
1. На законсервированном на длительное хранение самолёте производить ос-мотр цвета силикагеля в дегидраторных капсулах каждые 15 дней хранения. При изменении цвета силикагеля капсулы заменить. Если цвет силикагеля изменился более чем в половине капсул произвести замену всех влагозащит-ных материалов, установленных при консервации двигателя.
2. В полость цилиндров законсервированных на длительное хранение двигате-лей необходимо повторно впрыснуть консервационное масло каждые шесть месяцев или чаще, если при осмотре двигателя обнаружена коррозия. Заме-нить все влагозащитные приспособления и дегидраторные капсулы. Перед повторным впрыскиванием консервационного масла необходимо произвести визуальный осмотр цилиндров в следующем порядке:
Поочерёдно через посадочное гнездо свечи зажигания осмотреть внутрен-нюю полость каждого цилиндра. Если в полости обнаружены следы корро-зии, повторно впрыснуть в цилиндр консервационное масло, шесть раз про-вернуть от руки воздушный винт. Повторно впрыснуть консервационное мас-ло во все цилиндры. Снять крышки клапанов цилиндров и произвести визу-альный осмотр механизма клапанов.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от колхозник Посмотреть сообщение
Но жизненный опыт подсказывакт, что иногда бывает так,
после приобретения подстраховки,дэвайс начинает работать как надо
и даже с притензиями на бесконечность
В 1991 году купил для своей буханочки УАЗика новый движок ЗМЗ с завола, но так и проездил на старом родном до 2010. Продал машину и отдельно абсолютно новый движок, который уж 20 лет как не выпускался!
__________________

Последний раз редактировалось aksakal52, 16.02.2012 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #9   16.02.2012, 23:41
По умолчанию
Выше перечисленное правильно но для бензинки,и канечно время хранения.Был опыт консервацыи МБ 3 лдизель.1. слить масло. 2. поставить заглушку на выпускной колектор. 3. зажать клапана на 1мм. 4. заливаем в воздушный колектор,и в клапаную крышку ВЕРЕТЁНКИ гдето околы 30 литров это полный под завязку,в процесе заливки вращаем коленвал.5.топливный насос,трубки форсунок,и форсунки,также закачеваем ВЕРЕТЁНКУ. Ибо соляра имеет серу которая вызывает химическую корозию.6.в систему охлаждения залит дешовый антефриз концентрат. Двигатель простоял три года всё слили промыли безином,залили масло,в насосе заменили масло в регуляторе дали соляру,подключили радиатор и тах тах как нечего и не было,правда только по дымел пока всё выгорело
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook