|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				02.03.2011, 23:20
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не едет на непрогретом движке 
 Здравствуйте, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Объясняю подробно. 
Сначала ТТХ.  
Аля '98 N15 пробег 217 
Симптомы болезни: 
Если движок не прогрет до рабочей температуры (только в этом случае) происходит следующее: 
периодически нажимаешь на гашетку, а машино не едет, доходило до маразма на 4-ой передаче тапку в пол, но более 80 не выжать, на 5-ой не идет больше ста. Остановился. Прогрел до рабочей температуры поехала нормально. 
Но мало того, что она не едет, она еще и весьма неприятно дергается (на первой второй особенно сильно), но неприятно когда ето происходит и на 3-4 на скорости 60 и 80 км/час. Как бы конечно греть авто перед поездкой - есть хороший тон, но, во-первых, не всегда это возможно, а во-вторых зимой можно самому замерзнуть прежде чем она прогреется. 
Что я делал, менял и т.д. 
- Прозвонил все датчики, в том числе и ДМРВ, это первое что я кинулся. Прозвонили все датчики на компе - все в пределах нормы. Я не поверил, залез на сайт посмотрел референсные значения, действительно, в пределах.  
- Почистили дроссельную заслонку, по крайней мере сказали, что почистили.   
- За каким-то фигом удалили катализатор, типа газы обратно идут. Я им: "Какие нах@й газы, двигло бы тогда тупило постоянно?". А они мне: "Спокойно, бледнолицый друг, индеец Джо, знает что делает".  
Ессно не помогло. 
Что еще остается: видимо инжектор почистить и попинать колесо, а потом видимо в двигло лезть   . 
Можеть кто подскажет, если сталкивался, что еще можно проверить. Я не Рокфеллер, а работники автосервиса любят деньги, задолбало платить за диагностику и замену того, что не надо менять.  
Да сразу оговорюсь, свечи, фильтры (все) менял только что. Не более 1000-1500 км назад.  
Из особенностей. После замены цепи ГРМ (15 тыс. км назад) течет масло. После того, как заглушишь мотор, во время движения и если машина заведена не течет. Течет щедро: доливаю литр в месяц-два (в зависимости от того сколько езжу),  подозреваю, что это не есть гут - засранный маслом движом и не только, но причину мне тоже не могу сказать. А на типа давай всё разберем а там посмотрим - я не согласен.
Добавлено через 32 минуты 
А еще забыл. Совершенно безумный расход топлива. Да, конечно много стою в пробках, но 300 км на бак - это через чур. Неужели и правда инжектор?			 Последний раз редактировалось CyberDemon, 02.03.2011 в 23:20.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.03.2011, 03:07
			
			
		 |  |  
	| Я бы проверил подачу топлива... Б\насос и его сетку и редукционный клапан. ( замер давления в рампе именно на непрогретом ДВС ).Добавлено через 1 минуту 
	
	
		| 
			
			Сообщение от CyberDemon
 Из особенностей. После замены цепи ГРМ (15 тыс. км назад) течет масло. |  А это не сразу после замены стало происходить? Я не о масле конечно.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
						 Последний раз редактировалось vitalliy, 03.03.2011 в 03:08.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				03.03.2011, 22:21
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Я бы проверил подачу топлива... Б\насос и его сетку и редукционный клапан. ( замер давления в рампе именно на непрогретом ДВС ).
 Добавлено через 1 минуту
 
 А это не сразу после замены стало происходить? Я не о масле конечно.
 |  Спасибо за ответ, я тоже думал о бензонасосе, но тогда бы она также хреново бы ездила и будучи прогретой. Да масло потекло сразу же после замены цепи ГРМ. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.03.2011, 23:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от CyberDemon
 но тогда бы она также хреново бы ездила и будучи прогретой. |  Может в баке вода и подмерзает в сетке. Правда это маловероятно.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от CyberDemon
 Да масло потекло сразу же после замены цепи ГРМ. |  Я как раз и не о масле, а о основной проблеме.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.03.2011, 00:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Может в баке вода и подмерзает в сетке. Правда это маловероятно.
 Я как раз и не о масле, а о основной проблеме.
 |  хм... вода в баке... интересная мысль, но разве движок бы уже не словил клина и потом вода все равно должна рано или поздно выйти, а у меня ето уже очень давно. Но предположение интересное, надо подумать в ету сторону после промывки инжектора. 
Спасибо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				04.03.2011, 00:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от CyberDemon
 Течет щедро: доливаю литр в месяц-два (в зависимости от того сколько езжу), подозреваю, что это не есть гут - засранный маслом движом и не только, но причину мне тоже не могу сказать. |  Если течет из под сальника то это элементарно. На поддон тоже можно прокладку поставить. А если жрет, то скорей всего прокладку картерных газов не поменяли.
Добавлено через 5 минут 
	
	
		| 
			
			Сообщение от CyberDemon
 но разве движок бы уже не словил клина и потом вода все равно должна рано или поздно выйти, |  ДВС не словил бы клина в любом случае...если только цилиндры не залить воду...   
	
	
		| 
			
			Сообщение от CyberDemon
 потом вода все равно должна рано или поздно выйти, |  КУДА? Она там пузырями по дну катается. Но все это пять повторюсь маловероятно...потому что в т.фильре вода бы сразу замерзла и попытки запуска ДВС были бы безуспешны при отрицательных температурах. 
Инжектор тоже скорей всего не при делах. Но все промыть и проверить никогда не мешает. 
А датчики температуры тоже проверял?
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
						 Последний раз редактировалось vitalliy, 04.03.2011 в 00:23.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				04.03.2011, 22:00
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Если течет из под сальника то это элементарно. На поддон тоже можно прокладку поставить. А если жрет, то скорей всего прокладку картерных газов не поменяли.
 Добавлено через 5 минут
 
 ДВС не словил бы клина в любом случае...если только цилиндры не залить воду...
  
 КУДА? Она там пузырями по дну катается. Но все это пять повторюсь маловероятно...потому что в т.фильре вода бы сразу замерзла и попытки запуска ДВС были бы безуспешны при отрицательных температурах.
 Инжектор тоже скорей всего не при делах. Но все промыть и проверить никогда не мешает.
 А датчики температуры тоже проверял?
 |  В том и прикол что хрен знает откуда течет, так не видно. Но то что течет  - это факт, причем в момент выключения зажигания. Вернее сразу после. Датички проверяли все. По крайней мере так уверяют. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				04.03.2011, 22:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от CyberDemon
 Датички проверяли все. |  Стоит перепроверить температурный.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от CyberDemon
 В том и прикол что хрен знает откуда течет, так не видно. Но то что течет - это факт, причем в момент выключения зажигания. |  На подъемнике проверить. Не верю что нельзя определить. В каком районе ДВС хотя бы долно быть видно явно.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				04.03.2011, 23:01
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Стоит перепроверить температурный.
 На подъемнике проверить. Не верю что нельзя определить. В каком районе ДВС хотя бы долно быть видно явно.
 |  Когда подымали смотрели сочилось вроде из прокладки головки блоков цилиндра. Но непонятно вот что, сочиться сразу после выключения зажигания, если двигло работает - не льется, если не работает - тоже не льется. Вот такая хрень интересная. А про температурный датчик - спасибо проверю еще раз. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				04.03.2011, 23:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от CyberDemon
 Когда подымали смотрели сочилось вроде из прокладки головки блоков цилиндра. |  Если там то хреново.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |