Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
makchen вне форума makchen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кодинск; Авто: Nissan Safari TD42 МКПП body 1" susp 2" BF Goodrich KM2 35" хоботок
Старый #1   22.07.2011, 15:17
По умолчанию Patrol TD42 в целофане, покупка своими руками в эмиратах, возможно ли?
Уважаемый ALL, прошу высказаться кто что думает:
Есть друзья в эмиратах планируем с женой съездить туда в отпуск, слышал про дешевые там авто и что там есть новые патрули в целофане с TD42, имеется в наличии Y60 и вот тут у меня созрела мысль в голове как можно более дешево привезти авто новое из эмиратов? Может привезти как ванну запчастей и не получая ПТС поставить на учет под свои документы а из Y60 сделать просто трактор, или не стоит и лучше пройти растаможку как положено.
Может есть схемы ввезти с эмиратов в Белоруссию, а оттуда в Россию, тем самым выгадав на пошлинах растаможки?
Думаю примерно понятно описал что желаю, что не понятно спрашивайте. Тему пробиваю заранее сейчас все равно покупать не планирую, хочется просто заранее понять некоторые аспекты, чтоб потом по приезду в эмираты вопросы шкурные друзьям по задавать.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   22.07.2011, 15:30
По умолчанию
Да при чем тут пошлины. Если даже и не пугает переплатить 70с лишним процентов от первоначальной покупной стоимости , то возникает другая проблема . На территорию РФ запрещен ввоз и постановка на первичный учет автомобилей не отвечающих Евро -3.
Патруль с ТД-42 ниразу не Евро 3. Не ввезеш..Хотя можно попытаться втащить его как автобус. По факту то в нем 9 мест включая водителя.Если удасться зарегить его с 11 местами то....
Ответить с цитированием
makchen вне форума makchen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кодинск; Авто: Nissan Safari TD42 МКПП body 1" susp 2" BF Goodrich KM2 35" хоботок
Старый #3   22.07.2011, 15:44
По умолчанию
ну вот тут собственно и вопрос не ввозить его как полноценное авто, а ввезти под готовые документы которые у меня есть. А с 11 местами там потом другая проблема категория прав
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #4   22.07.2011, 15:45
По умолчанию
А 4 места в багажнике чели?? Я просто задние сидения не видал, не знаю.
И я не знаю как, но человек ввозил эмиратовский 61 с тд42 без турбы

Добавлено через 1 минуту
И у автобуса по моему 2 раза в год надо ТО проходить

Последний раз редактировалось romanTB45, 22.07.2011 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
makchen вне форума makchen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кодинск; Авто: Nissan Safari TD42 МКПП body 1" susp 2" BF Goodrich KM2 35" хоботок
Старый #5   22.07.2011, 15:46
По умолчанию
Сообщение от Роман5000 Посмотреть сообщение
И я не знаю как, но человек ввозил эмиратовский 61 с тд42 без турбы
давно это было?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   22.07.2011, 15:55
По умолчанию
Их ввозят , точнее втаскивают ( при наличии связей в таможне)как легковой автомобиль категории Д , автобус, так же как кукурузеры 76е. Техосмотр проходить как обычный авто. Просто налог выше и ТО дороже. Это как буханка. Если 3902 грузопассажирский. Точно такой же , полностью остекленный 2206 это уже " автобус" в ТС пишут " легковой категории "Д".
Ответить с цитированием
romanTB45 вне форума romanTB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Реутов; Авто: Y61. 98 г. 4,5 бензин, лифт 6", 37" прокомп, 2 лебедки
Старый #7   22.07.2011, 16:32
По умолчанию
это было где то год назад, то есть ввозил он его зимой-10, осенью 9 года, обошелся, что то вообще не дорого, но в нем только кондей и абс, и доп бак штатный
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook