
|
| 
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|

# 1
04.07.2011, 17:11
|
|
КУПИЛИ NISSAN JUK...........
Добрый день! Хотели поделиться отзывом о салоне Пеликан-Авто на Дмитровском шоссе. Именно там мы покупали Nissan Juk две недели назад. Забронировали машину в апреле, пришла она в середине июня, приехали, посмотрели, проплатили, оформили все страховки, заказали доп. оборудование и ввиду нехватки времени постановку на учет в гаи. Менеджера у нас постоянного не было, как это обычно принято в других салонах, все девушки, которые работают в этом салоне ( если, конечно, можно определить что они работают..... ) сказать что они тупые - это не сказать ничего! Ну да ладно, фиг с ними. Вообщем доп. оборудование нам поставили за один день, дальше мы ждем когда придут номера из гаи, нам никто не звонит, мы названиваем сами, прошло уже три дня, номеров нет, говорят в гаи какие-то проблемы.... решили подъехать в салон, разобраться. Приехжаем и видим такую картину: наша машина в полном, как говорится, фарше. стоит в салоне на просмотрах!!! Дверь у нее буквально не закрывается, так как скопилась даже очередь чтобы в ней посидеть!!! Мы буквально со скандалом разгоняем посетителей от нашей машины, люди возмущаются, ведь им разрешили менеджеры! Машина вся уже заляпанная. передние двери внутри поцарапаны, пороги тоже, я уже не говорю про грязь! Начали выяснять что происходить у менеджеров: они скромно извинились и после наших угроз через 4 часа нашего пребывания в салоне машину убрали с просмотров. На след. день ее снова поставили на просмотры, сказав нам что пока не придут номера они имеют полное право это делать, что полная чушь! Вообщем машину мы забрали через 5 ! дней ( на самом деле номера были готовы черех 1 день ( это мы по документам посмотрели потом ), но нас обманывали чтобы машина постояла постояла в салоне, так как больше Жуков на данный момент у них не было, а показывать надо было что-то! ). Впечатления не из приятных, сразу из салона мы поехали делать химчистку в машине, пылесосить и тщательно мыть. Отмыли, но царапины так и остались. Впечатления от этого Пеликан-Авто самые худшие. Машины покупаем далеко не в первый раз, но такое отношение впервые! Будьте внимательны в этом салоне!!!
|
|
|

# 2
05.07.2011, 16:48
|
|
Добрый день!
Подтверждаем факт того, что клиентский автомобиль стоял в шоуруме.
Это связано с тем, что мы как официальный дилер, обязаны представлять
весь модельный ряд для демонстрации клиентам. Поскольку свободных
моделей JUKE на складе нет, то мы вынуждены периодически выставлять
клиентские автомобили, которые не планируются к ближайшей выдаче.
Нами была проведена внутренняя проверка по факту данной претензии. В
результате которой было выявлено следующее:
- по требованию клиента, автомобиль был убран в течении 10-ти минут и
больше в шоурум не ставился;
- выдача происходила в тот день, когда были получены номера;
- задержка с постановкой на учёт связана с изменением режима работы
отдела ГИБДД.
Если у Вас есть претензии по персоналу нашей Компании, просьба
обратится к Начальнику отдела продаж Павлычеву Евгению Викторовичу,
Тел.: (495)787-07-07 добавочный номер 301,
mailto:E.Pavlychev@Pelican.ru.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 3
06.07.2011, 20:29
|
|
NISSAN JUK
Вы так спокойно утверждаете, что автомобиль стоял в салоне на просмотрах несколько дней и каждую минуту у него открывались все двери, садились люди, исцарапали весь пластик внутри, пороги..... А ведь автомобиль уже вам не принадлежал, он был полностью проплачен, с доп. оборудованием и вы просто обязаны были спросить владельца и только с его разрешения выставлять машину на просмотры в салон. Разве не так? А предпродажную подготовку автомобиля в вашем салоне тоже не практикуют? Мы из салона отправились на мойку и химчистку после ваших просмотров. Все отмыли, но пластик поцарапан. Поэтому и пишу, что ощущения остались отвратительные.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
| 
| 
|