Машина начала дергаться, глохнуть на ходу, а потом и вовсе заводиться
Ниссан Ноут. Пробег 30 тысяч. 2008 года. В один прекрасный вечер на ходу автомобиль начал глохнуть. С трудом заводилась. Кое как доехали. Потом еще лучше: не с первого раза завелась, загорелся СНЕСК, обороты скачут от 1100-2500, проверил фильтр на топл. насосе - чистый,перестала заводится - заливает свечи, оттащили на диагностику к дилеру. Ошибку убрали, все датчики проверили методом замены на рабочие, дроссельная заслонка работает. Поменяли прокладку на впускном коллекторе, предлагают менять свечи и если не поможет ролик натяжителя ГРМ. Может кто сталкивался?
Добавлено через 23 часа 36 минут
сегодня в официальном сервисе ниссан заявили что это скорее всего цепь ГРМ и надо вынимать двигатель для замены плюс к стоимости замены 6500, спрашиваю как определили говорят по опыту думаю надо машину забирать.
Последний раз редактировалось Andsersz, 28.06.2011 в 20:45.
Причина: Добавлено сообщение
|