Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Эстер вне форума Эстер    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #1   04.07.2011, 17:22
По умолчанию NISSAN JUK....
Насколько я знаю, всегда при покупке новой машины дарят подарки.... Мы вообще не первый раз покупаем машину этой марки, обслуживаемся только у офицального диллера, в этот раз при покупке NISSAN JUK с нами вообще обошлись крайне скверно: я уже писала здесь что наша машина стояла на просмотрах в салоне несколько дней без нашего согласия ( хотя обычно это делается по согласованию с владельцем за дополнительные бонусы! ). Нас даже не удосужились спросить. Мы проплатили полностью все доп. оборудование, которое заказали на немалую сумму, скидок никаких не было, подарков тем более..... Я уже не говорю про то, что сразу из салона нам пришлось ехать на мойку и химчистку салона, так как нашей машине не была сделана предпродажная подготовка да и еще к тому же она в салоне стояла! Очень неприятный осадок от ваших менеджеров и салона в целом.
Ответить с цитированием
Pelican_nissan вне форума Pelican_nissan    
Представитель дилерского центра Nissan Пеликан-Авто
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   05.07.2011, 16:47
По умолчанию
Добрый день!

Подтверждаем факт того, что клиентский автомобиль стоял в шоуруме.
Это связано с тем, что мы как официальный дилер, обязаны представлять
весь модельный ряд для демонстрации клиентам. Поскольку свободных
моделей JUKE на складе нет, то мы вынуждены периодически выставлять
клиентские автомобили, которые не планируются к ближайшей выдаче.

Нами была проведена внутренняя проверка по факту данной претензии. В
результате которой было выявлено следующее:
- по требованию клиента, автомобиль был убран в течении 10-ти минут и
больше в шоурум не ставился;
- выдача происходила в тот день, когда были получены номера;
- задержка с постановкой на учёт связана с изменением режима работы
отдела ГИБДД.

Если у Вас есть претензии по персоналу нашей Компании, просьба
обратится к Начальнику отдела продаж Павлычеву Евгению Викторовичу,
Тел.: (495)787-07-07 добавочный номер 301,
mailto:E.Pavlychev@Pelican.ru.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook