 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.06.2011, 22:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
"Закусывание" передних колес при движении в 4WD
 
 
		
		
		При движении в 4 WD (не AUTO и не 2WD) по прямой (как вперед, так и назад) проблем нет. 
НО, при повороте руля происходит эффект "закусывания" передних колес. Причем, чем сильнее поворот руля, тем быстрее достигается "эффект". А именно передние колеса крутятся все тяжелее и тяжелее, вплоть до полной блокировки. 
Звукововое сопровождение данного феномена практически отсутствует, за исключением: Присутствуют едва заметные (при выключенной музыке, с открытым окном, и высунутом в него ухом) металлические щелчки в районе (как мне кажется) передних колес. 
Интересная закономерность (опыт): В положении 4 WD (не AUTO и не 2WD) выворачиваем колеса (вправо или влево  -неважно) и начинаем движение вперед из условной точки 0. Передние колеса постепенно "наливаются тяжестью" и в конечном итоге блокируются (если мерить в метрах, примерно через 5-10 метров в зависимости от угла поворота колес) в условной точке +1. Не меняя положения руля начинаем движение задним ходом. Ход автомобиля заметно облегчается до ранее заданной точки 0, а затем снова замедляется после ее прохождения, вплоть до блокировки передних колес в условной точке -1. 
Ассоциации (образно): все выше описанное можно сравнить с наматыванием веревки на ось. Сначало она (ось) крутится, но по мере наматывания веревки вращение оси замедляется, а затем вовсе прекращается (блокируется). 
 
При движении в 2WD никаких проблем нет. 
Никаких ошибок на панели машина не выдает. 
 
Поможите люди добрые!!!! Что за беда???????????? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.06.2011, 23:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 нема беды! все правильно, у нас межосевого дифа нет и по сухому так и должно быть. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.06.2011, 02:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ishvedkov
 нема беды! все правильно, у нас межосевого дифа нет и по сухому так и должно быть. 
	
 
	 | 
	 
	 
 
+1 В инструкции к тому же написано, что применять этот режим на асфальте нельзя. А в глубоком снегу или песке такого эффекта нет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.06.2011, 09:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 +2, так и должно работать! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.06.2011, 09:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 +3, действует полная механическая блокировка в раздатке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.06.2011, 11:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Итого 3:0 
 
Господа, всем большое человековское спасибо!!!  
Чувствую себя примитивом, но с другой стороны приятно осознавать, что с машиной все в порядке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.06.2011, 12:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ничего подобного у меня ненаблюдается, даже при пониженной передаче, ничего не закусывает, как руль не выворачивай, тем более до полного стопора колёс. Ищите причину в редукторе, такое бывает когда сателлиты разваливаются. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				27.06.2011, 12:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 Ничего подобного 
	
 
	 | 
	 
	 
 Уже 3:1
 
Так, что?, рано я начал радоваться и в ладоши хлопать?
 
Сергей, ты в меньшинстве, но почему-то я тебе верю.
 
Господа, какие еще есть мнения?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				27.06.2011, 12:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 При включённом полном приводе, действительно происходит некоторое затруднение в движение при полностью вывернутых колёсах, это происходит из-за отсутствия среднего дифа, но если дело доходит до стопора передних колёс, то это не то, ведь передний диф всё равно остаётся свободным, а не заблокированным. Такое производитель допустить не может, так как в такой ситуации редуктор просто порвётся. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.06.2011, 13:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А я почему-то уверен, что когда начинается затруднение в движении при полностью вывернутых колесах, то Денис Валерьевич подсознательно перестает давить на педать газа, т.к. неприятные ощущения вызывают боязнь дальнейшего движения... Это и приводит к стопору колес... 
 
Валерич, ну машина как-то же проезжает 5-10м? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |