Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shyt вне форума Shyt    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   08.06.2012, 04:15
По умолчанию Новая проблема 4WD
Всем здравствуйте...
Новая проблема появилась у меня. Всю зиму я отъездил на полном приводе, и было все нормально... а сейчас...

Включаешь полный привод, (не понижайку, просто полный) и просходит непонятная фигня... машина дергаеться, при включении привода достатосно сильные рывки... НО самое страшно при повороте руля почти до упора, машина перестает ехать (по нарастающе в зависимости от угла поворота руля) при вывернутом руле, когда нажимаешь на педаль газа, слышен очень сильный скрежет из под днища...

Может быть кто вкурсе, что это такое!?

Заранее огромное спасибо!
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   08.06.2012, 05:33
По умолчанию
Ну проблема не новая,а довольно распространенная у машин с парт тайм. Причина в постоянной езде в режиме 4н, по сухому покрытию, тем более с полностью вывернутым рулем. От такой эксплуатации накрывается передний редуктор и в совсем плохом случае раздатка. Вот и смотрите в этих двух направлениях, очень на гибель дифференциала похоже.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #3   08.06.2012, 08:28
По умолчанию
если бы мануал читали, где и как эксплуатировать полный привод....
то что при вывернутых не едет на асфальте, это уже физика и огромная нагрузка на передний мост
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Shyt вне форума Shyt    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   08.06.2012, 11:31
По умолчанию
Сергей Макаров, а про признаки гибели дифа и тд не расскажите... а то я мало просвещенный?

JonnyBil, я читал мануал, просто преведущий владелец, я не знаю как его эксплоатировал... а по поводу вывернутых колес, я понию что огромная нагрузка и тд... но это было ради проверки... просто авто себя ведет, как будто включена понижайка... странно очень
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #5   08.06.2012, 11:44
По умолчанию
А у Вас прям все признаки на лицо, это и хруст и закусывание под нагрузкой. Разобрать нужно и провести дефектовку,регулировку если еще не поздно. Хорошо если это редуктор,а не шестерни и цепи в раздатке.
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #6   08.06.2012, 12:00
По умолчанию
Сообщение от Shyt Посмотреть сообщение
а по поводу вывернутых колес, я понию что огромная нагрузка и тд... но это было ради проверки... просто авто себя ведет, как будто включена понижайка... странно очень
Это не проверка - это краш тест. Инструкции надо не просто читать, их надо ИСПОЛНЯТЬ. Авто себя ведет нормально как раз - в соответствии с законами физики.

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 4WD:
http://www.pickupclub.ru/forum/showt...-полный-привод
Ответить с цитированием
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #7   08.06.2012, 12:23
По умолчанию
Сергей Макаров, если редуктор - тоже ничего хорошего. новый стоит порядка 50 килорублей =)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook