 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.06.2012, 04:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Новая проблема 4WD
 
 
		
		
		Всем здравствуйте...  
Новая проблема появилась у меня. Всю зиму я отъездил на полном приводе, и было все нормально... а сейчас... 
 
Включаешь полный привод, (не понижайку, просто полный) и просходит непонятная фигня... машина дергаеться, при включении привода достатосно сильные рывки... НО самое страшно при повороте руля почти до упора, машина перестает ехать (по нарастающе в зависимости от угла поворота руля) при вывернутом руле, когда нажимаешь на педаль газа, слышен очень сильный скрежет из под днища...  
 
Может быть кто вкурсе, что это такое!? 
 
Заранее огромное спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				08.06.2012, 05:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну проблема не новая,а довольно распространенная у машин с парт тайм. Причина в постоянной езде в режиме 4н, по сухому покрытию, тем более с полностью вывернутым рулем. От такой эксплуатации накрывается передний редуктор и в совсем плохом случае раздатка. Вот и смотрите в этих двух направлениях, очень на гибель дифференциала похоже. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				08.06.2012, 08:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 если бы мануал читали, где и как эксплуатировать полный привод.... 
то что при вывернутых не едет на асфальте,  это уже физика и огромная нагрузка на передний мост 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				08.06.2012, 11:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сергей Макаров, а про признаки гибели дифа и тд не расскажите... а то я мало просвещенный? 
 
JonnyBil, я читал мануал, просто преведущий владелец, я не знаю как его эксплоатировал... а по поводу вывернутых колес, я понию что огромная нагрузка и тд... но это было ради проверки... просто авто себя ведет, как будто включена понижайка... странно очень 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.06.2012, 11:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А у Вас прям все признаки на лицо, это и хруст и закусывание под нагрузкой. Разобрать нужно и провести дефектовку,регулировку если еще не поздно. Хорошо если это редуктор,а не шестерни и цепи в раздатке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.06.2012, 12:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Shyt
 а по поводу вывернутых колес, я понию что огромная нагрузка и тд... но это было ради проверки... просто авто себя ведет, как будто включена понижайка... странно очень 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это не проверка - это краш тест. Инструкции надо не просто читать, их надо ИСПОЛНЯТЬ. Авто себя ведет нормально как раз - в соответствии с законами физики.
 
КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 4WD:
 http://www.pickupclub.ru/forum/showt...-полный-привод 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.06.2012, 12:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сергей Макаров, если редуктор - тоже ничего хорошего. новый стоит порядка 50 килорублей =) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |