Вопрос возник на основании ответа представителя Автомир в этой теме
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...52#post1989452
Припоминаю, что пару лет назад на Микре супруги У-сервис+ провел эту процедуру быстро и совершенно бесплатно, за что им респект, хотя надо заметить, что код магнитолы не был указан при продаже в сервисной книжке как это должно было быть, поэтому имелась некая косвенная вина дилера в том что после отключения аккумулятора мои шаловливые ручки пытаясь включить магнитолу залочили ее.
Собственно вопрос - почему одни дилеры идут навстречу клиенту, который просит о помощи и проводят эту по сути не требующую трудозатрат процедуру бесплатно, а некоторые нет? Регламентируется ли как-либо вообще данная процедура и сколько нормочасов на нее отводится? Как поступает конкретно ваш дилерский центр в ситуации когда клиент обращается с просьбой аналогичной той, что прозвучала по ссылке выше?
Спасибо.