Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #1   31.05.2011, 10:14
По умолчанию Всем дилерам: вопрос о раскодировании магнитол.
Вопрос возник на основании ответа представителя Автомир в этой теме
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...52#post1989452

Припоминаю, что пару лет назад на Микре супруги У-сервис+ провел эту процедуру быстро и совершенно бесплатно, за что им респект, хотя надо заметить, что код магнитолы не был указан при продаже в сервисной книжке как это должно было быть, поэтому имелась некая косвенная вина дилера в том что после отключения аккумулятора мои шаловливые ручки пытаясь включить магнитолу залочили ее.

Собственно вопрос - почему одни дилеры идут навстречу клиенту, который просит о помощи и проводят эту по сути не требующую трудозатрат процедуру бесплатно, а некоторые нет? Регламентируется ли как-либо вообще данная процедура и сколько нормочасов на нее отводится? Как поступает конкретно ваш дилерский центр в ситуации когда клиент обращается с просьбой аналогичной той, что прозвучала по ссылке выше?
Спасибо.
__________________
Stop the world, I want to get off.
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   02.06.2011, 18:14
По умолчанию
если магнитолу снимать не надо - бесплатно (единственное пытаемся "вытащить" автовладельца к нам для удостоверения легитимности обладания этой магнитолой, то есть не дать код к ворованной магнитоле)
если автомобиль продан нами - то бесплатно в любом случае.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Boner вне форума Boner    
представитель "Aurore Auto" (СПб)
Откуда: СПб; Авто: MB 230 kompressor
Старый #3   02.06.2011, 18:20
По умолчанию
"Пожалуйста!!!!!! Помогите разблокировать автомагнитолу, ...
Мы ее достали и переписали все данные которые были на ней указаны. Пожалуйста помогите!"


При ТАКОЙ постановке вопроса, не вижу проблем помочь бесплатно.
А по умолчанию, решение данной задачи не безвозмездно. Стоимость фиксированная для всех, но решение о необходимости оплаты принимается индивидуально. Очень много факторов: Наш-не наш клиент, мы-не мы продавцы, условия блокировки магнитолы и т.д. и т.п.
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook