Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
borisich2141 вне форума borisich2141    
Начинающий клаббер
Откуда: МОсква; Авто: Кашкай 1.6
Старый #1   06.06.2011, 17:14
По умолчанию не полностью поднимается стекло водителя
Здравствуйте!Покупал у Вас машину в ноябре 2010,кашкай+2 1.6 ХЕ.
На данный момент водительское стекло не закрывается полностью с первого раза(приходиться долго держать кнопку и очень медленно стекло доползает до полного закрытия),остается щель.Гарантийный ли это случай?Возможна ли запись через интернет?По телефону просто невозможно дозвониться((
Автомир Ниссан вне форума Автомир Ниссан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #2   08.06.2011, 10:39
По умолчанию
Добрый день.
На данный момент мы просим Вас обратиться к нам в Дилерский центр для диагностики Вашего автомобиля, т.к. определить тот или иной случай можно только осмотрев его. Для того, чтобы записаться Вы можете:
1. Позвонить по телефону (495) 737-55-55 (многоканальный)
2. http://www.nissan-avtomir.ru/ на главной странице есть кнопка «Не дозвонились. Мы Вам перезвоним». Вы можете заполнить форму анкеты, Вам перезвонят.
3. http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3390 в разделе сервис также есть on-line заявка на ремонт, где Вы можете заполнить анкету, с Вами также свяжется наш сотрудник.

Будем рады помочь Вам!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook