Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #1   08.01.2009, 23:20
По умолчанию Шакл или шакал?
Поскольку вопрос касается нашей безопасности, решил создать отдельную тему.

На днях в магазине ”Вездеход” покупал всякую мелочевку, и среди прочего мой взгляд остановился на шаклах. Перед приобретением всего, как водится, изучил темы любимого форума и по части шаклов запомнился мне совет коллег приобрести их по дешевке на строительном рынке или в спец. магазине крепежа. По дороге в магазин ”Центр крепежных изделий” прикидывал какой толщины д.б. эта самая соединительная скоба (шакл). Известно, что тяговое усилие средней лебедки класса 12000 соответсвует 5400кг, а лебедок 9500 – около 4300кг. Таким образом, для последнего варианта шакл из стали Ст3, скажем, должен иметь диаметр равный 17 мм (допускаемое напряжение такой стали равно 1900 кг/см2 – очень посредственная характеристика самой ходовой стали). Так вот в ассортименте упомянутого мною магазина, а также магазина ”Метизы” был один и тот же оцинкованный вариант этого изделия. Значения толщин этих самых шаклов соответствуют долям дюйма (1/2 – 12мм, 5/8- 16 мм, ¾ - 19мм, 7/8 – 22мм, 1дюйм – 25мм и т.д.). На мой вопрос какова же допускаемая нагрузка на эти изделия мне в одном магазине ответили, что они не сертифицированы и сделаны в Китае, а в другом, порывшись в каталоге, сказали, что соединительная скоба диаметром 19мм рассчитана на нагрузку в 1100 кг. Что они пластилиновые что ли ??? Отмечу, что именно такой толщины лежали шаклы на прилавке в ”Вездеходе”. Для справки – диаметр буксировочной проушины в задней части рамы послерестайлингового Y61 – около 20 мм, а передней – около 30мм. И стоило брать лебедку под тяговое усилие в 5 с половиной тонн, чтобы вот такой девайс в какой-нибудь самый неподходящий момент отлетел Вам в лоб? Понятно, что в большинстве случаев необходимое тяговое усилие используемых лебедок ограничивантся значением 1.5-2 тонны, а также не нужно говорить, что допускаемое напряжение – величина значительно меньшая величины временного сопротивления стали, однако я никому не рекомендую пользоваться изделиями подобного рода с материалом, работающим за пределами упругости.
Так или иначе, я нашел и заказал силовые скобы финского производства сертифицированные, с маркировкой на дуге и, естественно, дороже в 4 раза.
В общем, призываю коллег пользоваться только сертифицированным и маркированным такелажом и не покупаться на внушительность размеров описанной железяки - здоровее будете.

Прошу уважаемых модраторов после недельки-двух переместить данное сообщение в хвост теме "Дополнительное снаряжение в машину".

Удачи на дорогах и за их пределами.
__________________
С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось biorn, 08.01.2009 в 23:59.
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #2   09.01.2009, 01:26
По умолчанию
Согласен со всем вышеописанным (рвал рыночные шаклы сомолично).
с лебедкой все понятно, там нагрузка статичная и измеряется хоть и примерно (кстати через блок полиспас х2), а вот кто и как может посчитать удар через динамическую стропу, ей приходится пользоваться гораздо чаще на покатушках чем лебедкой.
ИМХО: на шаклах экономить нельзя и всевозможные крюки на тросах в утиль.
Ответить с цитированием
Snegovik вне форума Snegovik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol
Старый #3   09.01.2009, 02:13
По умолчанию
как человек участвующий в соревнованиях по бездорожью, счажу, что шаклы купил один раз в магазине по офф-роуду и они никогда не подводили в отличии от буксировачных проушин (к патрулю не относится).
так же видел и летающие шаклы, зрелище стремное. не страдал никтро по причине соблюдения техники безопасности
а использование техники безопасности нужно не только при шаклах, но и при лебежении и прочим сопутствующим действиям.

у меня шаклы 3/4, летающими видел 1/2, но там как потом выяснилось, человек закрутил совсем на чуть чуть палец в следствии чего его просто вырвало.


ВАЖНО!!! ЗАКРУТИВ ПАЛЕЦ ШАКЛА ДО УПОРА, СДЕЛАЙТЕ ПОЛ ОБОРОТА ИЛИ ЦЕЛЫ НАЗАД ИНАЧЕ ШАКЛ ПОТОМ ТОЛЬКО ПИЛИТЬ
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   09.01.2009, 10:23
По умолчанию
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
ВАЖНО!!! ЗАКРУТИВ ПАЛЕЦ ШАКЛА ДО УПОРА, СДЕЛАЙТЕ ПОЛ ОБОРОТА ИЛИ ЦЕЛЫ НАЗАД ИНАЧЕ ШАКЛ ПОТОМ ТОЛЬКО ПИЛИТЬ
+1
в этом году уже выдернул 2 машинки из обочины на трассе. шаклы потом еле раскрутил ... думал уже придется за отверткой лезть
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Ответить с цитированием
Корень
Старый #5   09.01.2009, 11:24
По умолчанию
ВАЖНО!!! ЗАКРУТИВ ПАЛЕЦ ШАКЛА ДО УПОРА, СДЕЛАЙТЕ ПОЛ ОБОРОТА ИЛИ ЦЕЛЫ НАЗАД ИНАЧЕ ШАКЛ ПОТОМ ТОЛЬКО ПИЛИТЬ
Приветствую! Шестого сего месяца на покатушках, штурман затянул мой шакл как для себя, в итоге удалось раскрутить лишь в гараже и то при помощи разных приспособ, а пилить жалко. Так что полностью поддерживаю. А крюки как уже однажды писал оставить лучше в гараже.
Корень

Последний раз редактировалось Ines, 09.01.2009 в 14:12. Причина: исправление тега цитаты
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   09.01.2009, 11:34
По умолчанию
...из пластиковой канистры шайбы вырезал на пальцы шаклов лет 5 назад - ни разу не закусило
Ответить с цитированием
Snegovik вне форума Snegovik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol
Старый #7   09.01.2009, 20:24
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Приветствую! Шестого сего месяца на покатушках, штурман затянул мой шакл как для себя, в итоге удалось раскрутить лишь в гараже и то при помощи разных приспособ, а пилить жалко. Так что полностью поддерживаю. А крюки как уже однажды писал оставить лучше в гараже.
Корень
первое знакомство с шаклом закончилось балгалкой, а другое (не я затянул, дурак что не сказал и не проверил ) газовым ключом еле раскрутили.

насчет крюков как-то никогда не было проблем, или я что-то не погял??? если речь о лебедке, то надо южать корозащитку (она нужна несколько кору дерева сохранить (все же востановится), а сколько собственный трос, поскольку в месте, где застегивается крюк, на стальном тросу возникает залом который ведет прямой дорогой к его обрыву в этом месте. кевлар наоборот, лучше лишний раз об кору не тереть
Ответить с цитированием
Корень
Старый #8   09.01.2009, 21:13
По умолчанию
Про крюки скажу что они имеют свойство сваливаться в самый не подходящий момент, но это пол беды хуже что они могут лопнуть а то и разогнуться .У знакомого остаток такого прилетел в стекло, а если еще куда нибудь?
Корень
Ответить с цитированием
Snegovik вне форума Snegovik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol
Старый #9   09.01.2009, 22:37
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Про крюки скажу что они имеют свойство сваливаться в самый не подходящий момент, но это пол беды хуже что они могут лопнуть а то и разогнуться .У знакомого остаток такого прилетел в стекло, а если еще куда нибудь?
Корень
ну это вопрос и надежности шаклов

хотя честно скажу, сколько какими крюками пользовался, даже намека на сгибание не было.

а так если полетит то как пуля. нормальный шакл проходит в месте с тросом лобовое и заднее стекло, ну и наоборот соответственно
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   10.01.2009, 19:10
По умолчанию
такелаж беру только с спец-фирмах, которые делают штучки для кранов и прочей стройтехники. Ребята несут ответственность за работу, поэтому шакл или крюк не разогнется на штатных нагрузках. Китайские на рынках брать = D&G, ИМХО.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook