|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.05.2011, 16:26
			
			
		 |  |  
	| 
				 После ремонта ГРМ 
 Мужики, выручайте! На моей альмере двиг 1,6ДЕ, загремела цепь. В процессе ремонта при снятии трамблера обнаружилость, что он стоит в крайнем положении по час. стрелке. Цепи ГРМ заменили, по меткам все выставили, трамблер установили примерно в среднее положение. Все собрали, завели. При регулировке зажигания стробоскопом метку на шкиве было видно как-то через раз. Грохот цепи пропал, динамика у машины отличная. Проблема: очень быстро прогревается мотор, часто включается вентилятор и обороты ХХ около 1300-1400 и в движении на нейтралке и когда стою на месте. Что делать - регулировать зажигание еще раз, или это какие-то датчики глючат? Никакие другие регулировки (ХХ, дроссельную заслонку и т. д) не трогали. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.05.2011, 18:46
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MilanDok
 Никакие другие регулировки (ХХ, дроссельную заслонку и т. д) не трогали. |  Вот теперь и следует этим заняться.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.05.2011, 21:48
			
			
		 |  |  
	| Лучше всего диагносту знающему отдай или под присмотром делай, а то датчики некоторые сломать можно на раз-два. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				16.05.2011, 23:28
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от gragos
 а то датчики некоторые сломать можно на раз-два. |  Это как ? Поделись опытом. Про датчики на форуме подробней чем в мануале расписано...
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.05.2011, 08:07
			
			
		 |  |  
	| vitalliy, но то, что мотор очень быстро греется - значит зажигание? На жигулях у меня раньше так было - накрутишь трамблер и быстро греется мотор и стартер крутит туго. В данном случае ситуация похожа - греется быстро и при заводке вырубается магнитола, т. е. стартер крутит нормально, но напряжение в цепи просаживает. И если заняться другими регулировками, то с чего начать? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.05.2011, 08:17
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MilanDok
 заводке вырубается магнитола |  Дак, так и есть, это делается для изоляции лишних потребителей питания |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.05.2011, 08:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MilanDok
 отор очень быстро греется |  Похоже на ранее зажигание. Попробуй на 30-40 км/ч 4 передачу и газку поддай - будет детонация или нет.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MilanDok
 при заводке вырубается магнитола |  У меня тоже так, аккум. год с небольшим. Просто напруга просаживается, не критично.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MilanDok
 если заняться другими регулировками, то с чего начать? |  Мануал есть? Там есть раздел - регулировка х.х. Для начала надо выставить базовые обороты. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.05.2011, 09:03
			
			
		 |  |  
	| То есть сначала надо проверить детонацию. Если зажигание раннее, то в какую сторону крутить трамблер, чтобы сделать его позднее? И уже при выставленном зажигании регулировать ХХ? Мануал есть будем пробовать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.05.2011, 09:09
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MilanDok
 То есть сначала надо проверить детонацию. |  Да, сначала правильно выставить зажигание, потом настроить базовые обороты со снятой фишкой ДПДЗ.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MilanDok
 Если зажигание раннее, то в какую сторону крутить трамблер, чтобы сделать его позднее? |  Я навскидку не помню, проверить очень просто - если бегунок крутиться по часовой стрелке, значит чтобы сделать зажигание позднее надо трамблер покрутить в ту же сторону, если раньше - в противоположную.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MilanDok
 И уже при выставленном зажигании регулировать ХХ? |  Да, в мануале все подробно расписано, стр. 119			 Последний раз редактировалось JohnnyK, 17.05.2011 в 09:24.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.05.2011, 09:34
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от MilanDok
 vitalliy, но то, что мотор очень быстро греется - значит зажигание? |  А воздух из системы удалялся?
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |