|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				09.04.2011, 07:21
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не разгоняется больше 150 км/ч 
 Поесле замены: ГРМ группы, бензонасоса, настройки компа и зажигания; решил проверить на сколько она едет... до 140 в лет, а до 150 тяжко, хотя с места стартует очень бодро, из-за чего может такое быть? Двигатель нормально работает...До замены ехала до 180
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				09.04.2011, 16:03
			
			
		 |  |  
	| а что значит настройка компа? зажигание тож хочу настроить после переборки головы) |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				09.04.2011, 21:08
			
			
		 |  |  
	| закись азота ставить не пробывал)))) |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				10.04.2011, 00:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Omigo23
 Поесле замены: ГРМ группы, бензонасоса, настройки компа и зажигания; решил проверить на сколько она едет... до 140 в лет, а до 150 тяжко, |  Бензонасос поставил оригинальный??? Если нет, то узнай производительность своего. 
Про настройки компа очень интересно... Там есть что настраивать? 
Про зажигание. Очень даже возможно что  в этом причина. 
Ну с ГРМ все ясно - метки правильно выставили?
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				10.04.2011, 07:52
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Бензонасос поставил оригинальный??? |  поставил такойже но корея
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Про настройки компа очень интересно... Там есть что настраивать |  приехал к челу специализировавшегося на тюнинге электроники авто, он после 20 мин проверки сказал, что менян кислород датчик но он не адаптирован к двигателю. сделал какие то настройки и оставил на 15 минут для синхронизации как он сказал. после этого маш мягче заработла и расход снизился...
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Про зажигание. |  Зажигание все внорма на 2 сервисах проверял, одинаково...
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Ну с ГРМ все ясно - метки правильно выставили |  С метками все ровно, грм менял не сам отдал знающему человеку. возможность ошибки 1 к 100...
Добавлено через 1 минуту 
	
	
		| 
			
			Сообщение от rahan
 закись азота ставить не пробывал)))) |  Я не думаю что наши блоки такое выдержат...
Добавлено через 2 минуты 
Похоже на такое ощущение, что электронное ограничение стоит, но на наших машинах оно врятли есть))) разгон бодрый, а потом встает и не разгоняется дальше...			 Последний раз редактировалось Omigo23, 10.04.2011 в 07:52.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.04.2011, 10:46
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 поставил такойже но корея |  Производительность насосов разная. Узнай какая у корейского варианта.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Omigo23
 Похоже на такое ощущение, что электронное ограничение стоит, но на наших машинах оно врятли есть)) |  Аварийный режим есть, но это не он.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Omigo23
 С метками все ровно, грм менял не сам отдал знающему человеку. возможность ошибки 1 к 100... |  Один к ста это очень не мало. Даже профи бывает ошибаются. 
Катализатор выбит или нет? У меня машинка когда так-же начала тупить я думал просто моторчик вмешательства просит, но когда она до сотни с трудом!!!!! и дальше все. Выбил нафиг и "полетел" из сервиса... Кат был внешне не сильно забит.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				10.04.2011, 20:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Omigo23
 он после 20 мин проверки сказал, что менян кислород датчик но он не адаптирован к двигателю. сделал какие то настройки и оставил на 15 минут для синхронизации как он сказал. после этого маш мягче заработла и расход снизился.. |  Бред. Нету адаптации ДК. И не было, и не будет. И синхронизации он не делал, ибо нет такой процедуры на этом движке - он холостые адаптировал (для этого действительно нужно 10-15 минут). Но если ездит по ушам, да ещё не может толком свои действия объяснить - нахер таких "спецов"!!!
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Omigo23
 Зажигание все внорма на 2 сервисах проверял, одинаково... |  Для проверки УОЗ блок управления нужно загонять в режим базовых настроек. Делали? Наверняка что нет...
 
Мой тебе совет - ищи чела, который не понаслышке знает что такое Consult, и уже ковырял GA16 - там свои подводные камни есть. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				10.04.2011, 21:01
			
			
		 |  |  
	| [quote=100nx;1941722]Сообщение от Omigo23 Посмотреть сообщение 
    Зажигание все внорма на 2 сервисах проверял, одинаково...
 
Для проверки УОЗ блок управления нужно загонять в режим базовых настроек. Делали? Наверняка что нет...
 
Мой тебе совет - ищи чела, который не понаслышке знает что такое Consult, и уже ковырял GA16 - там свои подводные камни есть.
   жесть! 
У меня кстати тоже 150 а дальше не хочет, надо разбираться. Кстати вполне возможно что виной кислородный датчик. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.04.2011, 11:35
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Катализатор выбит или нет? |  Выбит 100% я когда ручник делал все снимал там
Добавлено через 3 минуты 
	
	
		| 
			
			Сообщение от 100nx
 Для проверки УОЗ блок управления нужно загонять в режим базовых настроек. Делали? |  Если ты имеешь ввиду скинуть клему с датчика то делали
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от den n15
 Кстати вполне возможно что виной кислородный датчик. |  датчик новый стоит, а вот спец нормальный он мне тойоту до ума доводил в свое время,
Добавлено через 1 минуту 
	
	
		| 
			
			Сообщение от 100nx
 он холостые адаптировал (для этого действительно нужно 10-15 минут) |  каким образом он мог холостые адаптировать, подскажи если знаешь			 Последний раз редактировалось Omigo23, 11.04.2011 в 11:35.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.04.2011, 11:53
			
			
		 |  |  
	| Есть через диагнозу процедура "Engine control -> Work support -> Idle Air Vol Learn "Там же сидит регулировка УОЗ - "Engine control -> Work support -> IGN Timing Ajust "
 Там же регулировка положения ДПДЗ - "Engine control -> Work support -> TP Pos Sens Ajust "
 
 Начинать ессесно с УОЗ
 Кстати сначало нужно убедиться в работоспособности датчика детонации. Да и УОЗ как таковой нужно настраивать "по факту" - всё зависит от убитости двигла, нормальности и окт. числа бензы и манеры езды. Чисто под 95 - у меня 5 градусов, под 92 лучше скорректировать.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |