Продырявил Нисцану пузо. Как ремонтировать?
Всем привет!
Вот и обновил свой Классик - в лесу под Выборгом залез днищем на камнь, правой частью, под пассажиром. Камень был в траве, незаметный, зараза.
В итоге - две дырки размером с монету в днище, в месте контакта содран антикор и есть царапины.
Вопрос в следующем. Собираюсь оформить страховой случай, но надо решить в принципе, как будет лучше для машинки сделать ремонт. Показывал знакомому оценщику - он говорит, что пофигу где делать, в гараже или у официалов. Официалы мол тоже не будут менять все днище, а вварят заплатку. А хочется сделать как лучше для машинки, чтобы не ржавела. Знакомые вообще говорят - можно отстучать изнутри, чтобы дырка "закрылась", и замазать слоем густого антикора. Вроде как меньше шансов, что начнет ржаветь, чем если варить.
Может, кто сталкивался с подобным ремонтом? Как все же лучше сделать?
Заранее спасибо за конструктивные ответы!
Стас
|