Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #1   21.05.2008, 13:37
По умолчанию Турботаймер,нужен ли?Установка,эксплуатация и советы?
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
И учитывая опыт - поставь турботаймер, или в сигналке эту функцию активируй.
Турботаймер ставить не буду , так как турбина умирает только на холостых или на максимальных оборотах .
На трассе есть смысл подождать 2-3 минуты , а в городе - точно не надо .

Последний раз редактировалось Ines, 24.05.2008 в 11:45. Причина: выделение поста в отдельную тему
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #2   21.05.2008, 20:30
По умолчанию
Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
Спасибо большое !
Турботаймер ставить не буду , так как турбина умирает только на холостых или на максимальных оборотах ....
Интересное утверждение,а раскрыть его по подробней ... плиз.
Всегда думал,что умерает турбинка от недостатка смазки и некачественного масла.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #3   21.05.2008, 23:21
По умолчанию
Сообщение от Иваныч1 Посмотреть сообщение
Интересное утверждение,а раскрыть его по подробней ... плиз.
Всегда думал,что умерает турбинка от недостатка смазки и некачественного масла.
Друзья мои !
Вот все хотят ПАТРОЛ с ТД42 . У меня был араб 1998г с таким мотором , но ему уже 10лет , а его по прежнему боготворят !
Я это к чему Иваныч , у каждой железяки есть свой срок службы , а владельцу XXX что его мотор жрет ведрами масло и дымит как паравоз - главное , что у него ТД42 и ХХХ .
Так же и с турбиной !
Ну есть у ней срок службы , ну будешь ты немного дольше ездить благодаря заботе о турбине , а она будет тем временем масло кидать потихоньку , из-за недостатка нудува будет дым черный валить с глушителя , а система рециркуляции вся забьется сажей (впускной коллектор) .
И какая тут нах экономия ресурса ?
Я часто слышу , что вот у кого-то турбина уже на 300т.км родная . А давайте посмотрим ее работу ?
Может там уже и ловить-то нечего ?
Я все это написал у тому , что есть у турбины срок службы (150-200т.км) , ну подаришь ты ей еще 20.000км , в итоге все-равно придется покупать новую .
А работа на холостых , да еще по 5-7 часов в неделю - явно не способствует оздоровлению двигателя , т.к действительно при этом все узлы испытывают маслянное голодание .
Единственное , при перемещении на дальние растояния (у меня обычно через 500км) , я даю двигателю поработать с 5 мин на холостых , что бы температура всех его частей была одинаковая (примерно) , но это необходимо не только турбодизелю , а вообще любому мотору !
Все , чем мы можем помочь турбине , это дать ей скинуть обороты до минималых и спокойно заглушить .
Вы можите возразить , типа ее температура еще далеко не низкая и масло может гореть , тогда надо провезти эксперемент и убедиться , во-первых , горит ли масло при высокой температуре и во-вторых , остывает ли турбина за 3 мин до "холодного" состояния .........я думаю , что при качественном масле ничего при высокой температуре не образуется , а за 3 мин турбина сбросит пару градусов и не более .
Тогда зачем надо маслать каждый раз по 3 мин .

Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:08. Причина: нарушение Правил, п. 1.1
Ответить с цитированием
124ce вне форума 124ce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #4   22.05.2008, 00:00
По умолчанию
Дело в том, что вал турбины на подшипниках скольжения и обороты доходят до 100000 об/мин. Если сразу после остановки заглушить мотор- вал турбины всё равно вращается, а масленый насос уже не работает, так как двиг заглушен. Поэтому и надо дать поработать двиг пару минут.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #5   22.05.2008, 00:06
По умолчанию
А ты сними патрубок турбины и послушай .
Как газ сбросил , так и турбина утихла

Последний раз редактировалось Ines, 22.05.2008 в 08:09. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #6   22.05.2008, 06:39
По умолчанию
То что турбина утихла это не говорит о том что она перестала вращатся с большой скоростью.Да она сбрасывает обороты,но ведь не сразу,но в это время поступает масло и она не трется практически на сухую.А то что турбина выхаживает и больше 300 тыс. и при этом дует как надо ИМХО это большой гуд.Зачем она нужна ежели ее менять через каждые 95 тыс .,ведь не расходник.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #7   22.05.2008, 11:46
По умолчанию
Сообщение от Иваныч1 Посмотреть сообщение
.Зачем она нужна ежели ее менять через каждые 95 тыс .,ведь не расходник.
Потому и в почете атмосферник , что не имеет подобных неисправностей . Других то плюсов у него нет .
А турбина может "сгореть" не только из-за смазки .
Позноватое зажигание , высокая температура отработанных газов(догорает в турбине) , хреновый воздушный фильтр (ну как вот его проверишь) , попадание инородных предметов , все это может быть причиной преждевременной кончины турбины .
Так что турботаймер не дает 100% гарантии .
зы .я еще не считал расчеты по топливу за периуд эксплуатации , может получиться , что время/стоимость топлива для турботаймера , как раз вылезет под новый картридж для турбины .
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #8   22.05.2008, 12:38
По умолчанию
Клим про попадание тел и зажигание возможно,но ИМХО не убедительно.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #9   22.05.2008, 17:18
По умолчанию
Все от езды зависит и только .
Можно ставить турботаймер и крутить мотор по максимому , а кто-то , понимая , что скоро глушить - просто сбавит скорость , пустит накатом , вообщем даст мотору "придти в себя"

Последний раз редактировалось Ines, 24.05.2008 в 11:43. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #10   22.05.2008, 17:24
По умолчанию
Клим!!!
+100......))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook