Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #1   15.03.2011, 11:46
По умолчанию Жизнь и смерть клубов.
Предлагаю выдержки из статьи Лёни Немодного, журнал ‘Офф-роуд драйв ‘ за март сего года.(www.ord.su). Так сказать мысли вслух.

Жизнь и смерть клубов.
Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трёх лет, после чего оно распадается или видоизменяется.

Давайте вместе пройдём путь от создания и расцвета клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.

Рождение клуба.
Группа энтузиастов собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчёты – жизнь бьёт ключом.
Эти люди проводят в коллективе всё больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине.
Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:
- клуб набирает обороты;
- мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения.
А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного – скандала или ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своём развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.

Раскол.
Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.
Кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортсмены, другие – путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли. Вокруг - новые лица. Старики всё больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко – уже нет ни сил, ни желания. Такой коллектив, как тлеющий костёр, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.

А что дальше?
А дальше всё зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты ‘самый массовый ‘, ‘самый активный “ и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка Интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но всё же это будет уже другой клуб. Может он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но всё же иным.
Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что приемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый.
Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, ещё некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.

Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот. Кроме того, если вы найдёте правильные слова и объясните всё это товарищам, то ваш клуб не распадётся и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нём в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на весёлые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   15.03.2011, 14:24
По умолчанию
Это в разрезе нашего клуба?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #3   15.03.2011, 14:26
По умолчанию
Да нет....но можно применить практически к каждому....
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   15.03.2011, 14:29
По умолчанию
Применимо к нашему нашел много общего в статье и в реальности. В других автоклубах видел подобное.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Щукин сын вне форума Щукин сын    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс,Челябинская область; Авто: Старое ипонское ведро с болтами,мостами,TD42,лебедкой,1993
Старый #5   15.03.2011, 16:42
По умолчанию
Такое не только в автоклубах творится...Жизнь идет,просто некоторые люди продолжают по привычке топтаться на месте.
__________________
...маптухи задолбали...
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #6   15.03.2011, 22:05
По умолчанию
Согласен со всем кроме последнего абзаца. Эти советы бесполезны.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Laplanda вне форума Laplanda    
"...это вам не тити мити..."
Откуда: Москва; Авто: кашкай
Старый #7   16.03.2011, 16:55
По умолчанию
точно как у нас и было
__________________
Чем меньше женщину мы любим, тем больше у нее мужчин..
Ответить с цитированием
Девушка на Ниссане вне форума Девушка на Ниссане    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Кашкай
Старый #8   03.04.2011, 08:32
По умолчанию
ну да, интересная статейка. во многом очень даже правдивая
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook