вчера ехали домой из "Петровича" на жОлтом ФФ2 "жОлтого такси". Ехали быстро, машина новая.
Приехали, вышли. Через 5 минут поняли, что нет телефона девушки моей. В Петровиче его не было. Выпал бы на улице - давно бы уже выкинули сим-карту. А так телефон продолжал прозваниваццо, тока трубку никто не брал. Номер машины помню, такси вызывалось через диспетчера.
Звоним диспетчеру - звоните по телефону отдела претензий.
Работают с 9 утра. Связацца с водителем не могут (что за чушь????!!!)
Продолжаем звонить на телефон, трубку никто (водила) не берет.
Сегодня 9 утра - звонок в отдел претензий
цитата
" они не будут с связываться с водилой - тока через отдел претензий. на вопрос, почему они не могут
просто ему позвонить, а я должна ждать 5 дней, вразумительного ответа получено не было

(с) "
я, мля, мягко говоря удивлён таким поведением конторы, которая себя считает эталонной на рынке пассажирских перевозок Москвы.
И чё делать? ждать 5 дней?