 
  | 
  |  
  | 
			
| Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.04.2011, 15:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
сроки поставки запчастей, ремонта
 
 
		
		
		На крышу моего автомобиля (Х Трэйл) упал мокрый снег со льдом. 15.01.2011г. на эвакуаторе доставил автомобиль к диллеру Аврора Авто (г.Воронеж) 24.01 открыл заказ на поставку запчастей ( в т.ч. крыша) срок поставки на наряд заказе обозначен 29.04.2011 г. , при этом было обещано доставить крышу в течении 1-2 месяцев. по состоянию на текущий момент крышу не доставили, при этом срок поставки со слов директора сервиса -середина мая 2011 г.( без гарантии, того что это точный срок) деньги за запчасти и ремонт страховая компания проплатила диллеру в феврале 2011 г. 260 тыс. р. 
На мои обращения выделить мне подменный автомобиль (без претензий на класс авто) первые 2 недели были обещания, но вчера поступил отказ по причине не гарантийного случая. На что в данной ситуации я могу расчитывать и к кому обращаться за защитой своих прав? НМР по горячей линии жалобу приняли 30.03.2011г. при этом даже после многократных перезвонов-ответа не дали.Спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.04.2011, 19:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 НМР тут вообще не причем.  
Да и работы заказывала страховая.  
То есть ЗоЗПП тут не применим 
Тут нужно смотреть. что и как у вас со страховой в договоре. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.04.2011, 20:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 в договоре со страховой предусмотрен ремонт на СТО у офдиллера. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.04.2011, 16:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В любом случае получается, что этот ремонт не гарантийный, а только проводящийся у Диллера.   
Это как вы приедете к дилеру и за свой счет проведете ремонт, со всеми последствиями относительно гарантии на замененные части машины. 
 
Но если в последнем случае у нас будет работать ЗоЗПП. так как заказчиком услуги будете вы, то в первом заказчиком услуги будет Страховая.... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, 
Гальченко Павел  
islaw.ru
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось stells, 29.04.2011 в 11:27.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Юридическая консультация
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |