
|

| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
 |
|
|
|
|

# 1
03.07.2006, 14:27
|
|
Холостой ход на p10 2.0 slx 1995 года
Всем доброго времени суток!
Может кто подскажет, т.к. практически месяц на этой машинке.
У меня Nissan Primera 2.0 slx 1995 года (с подушками безопасности с кондиционером).
Собственно вопрос: проблемы с холостым ходом, выражающиеся в следующем - холостые есть и вроде никуда не деваются, но когда газануть или отпустить на нейтралку (при движении) они прыгают от черточки, которая после "0" до ... где-то до 1000. Через пару секунд после остановки или прогазовки обороты, видать компьютер, выравнивает и они становятся стабильными, хотя вчера, первый раз, после того как катился метров 200 вообще заглохла. И при движении на малых оборотах, где-то 1000-1300 на 1-й и 2-й передаче машина немного дергается.
Свечи поменял, хотя на старых было тоже. Инжектор (многоточечный) не чистил (форсунки всмысле), да и надо ли. Когда чистились до меня не знаю. Если почистить форсунки устранится проблема или может какие-то датчики надо (там холостой ход или что-то еще). Да и кушает по городу по моим расчетам литров 15 всреднем. Хотя я всегда прогреваю машину и особо не давлю. По шоссе (всреднем 160 скорость была) забрала где-то 9 литров. Может ли из-за форсунок и оборотов увеличить расход.
И по ходу дела, при замене масла хочу залить elf competition 10w40 - просто оно настоящее из-за бугорка, а не с бочки за углом.
И прошу прощения за наглость еще маленький делитантский вопрос - у меня там по идее 12 контрольных лампочек на приборке (не считая 2-х поворотов) - может сказать кто, какие должны быть. Я 9 уже знаю, а вот что еще должно быть не знаю, а книгу еще не нашел.
Заранее всем большое спасибо.
P.S. больше сейчас конечно обороты интересуют.
|
|
|

# 2
03.07.2006, 16:13
|
|
Осмелюсь предположить, что надо почистить дроссельную заслонку!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|

# 3
03.07.2006, 16:29
|
|
Была у меня недавно такая же беда. Просто был подсос воздуха у гофры, которая соединяется с блоком дроссельной заслонки. Заодно снял и промыл внутри сам блок и заслонку - всё стало оk.
Не помешает конечно съездить заодно на диагностику, чтобы проверили все датчики с лямбдой и зажигание.
А на счёт лампочек не грузись, все что надо работают, остальных там просто нет. Можно просто перечислить и сравнить, примерки-то одинаковые...
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|

# 4
03.07.2006, 18:40
|
|
Спасибо за ответы-советы
Всем спасибо за ответы-советы. Поеду на СТО, а то я боюсь туда лезть.
Что до лампочек, то у меня есть такие (горели) (левая часть слева на право, сверху вниз).
- ручник
- airbag
- масло
- бензин
- дальний свет
правая часть (слева на право, сверху вниз)
- check
- abs
- аккамулятор
- двери
Вот.[/b]
|
|
|

# 5
04.07.2006, 09:17
|
|
Сообщение от Герас
Была у меня недавно такая же беда. Просто был подсос воздуха у гофры, которая соединяется с блоком дроссельной заслонки. Заодно снял и промыл внутри сам блок и заслонку - всё стало оk.
.
|
+1
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|

# 6
04.07.2006, 09:21
|
|
На счёт лампочек, всё идентично.
Так что, не переживай.
Оставшиеся места ИМХО для более крутых комплектаций. Хотя куда уже круче 
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|

# 7
04.07.2006, 15:53
|
|
Заодно снял и промыл внутри сам блок и заслонку
|
А можно спо подробнее.Хочу промыть давно,но не разобрался ка снимать.И опосаюсь неготивных последствий. 
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 8
04.07.2006, 16:20
|
|
Отсоединил тросик, отсоединил контактный разъём датчика положения дроссельной заслонки, отпустил хомут и снял гофру, вообщем убрал всё что мешает.
Сам блок (корпус) заслонки крепится на 4-х болтах под шестигранник к впускному коллектору через тонкую прокладку (её не менял, поставил назад).
Снял его и увидел, что внутри вокруг заслонки кольцо (типа нагара) и в закрытом положении не просматривается ни малейшего зазора (как он заводился - не знаю).
Смыл всё это дело не извращаясь обычным растворителем 646, при помощи маленькой кисточки. Вытер и просушил.
При закрытом положении появился едва видимый зазор.
Собрал всё в обратном порядке.
Из негативных последствий кмк может быть только одно - это порвать очень тонкую прокладку и потом либо вырезать, либо покупать 
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|

# 9
04.07.2006, 16:47
|
|
2Герас огромное спасибо.На днях попробую.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 10
04.07.2006, 16:49
|
|
Эт ты в целях профилактики? Иль ехать перестала, иль Х.Х. плавает?
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|