Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VictorV вне форума VictorV    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Primera P10, 1995, 2.0
Старый #1   03.07.2006, 14:27
По умолчанию Холостой ход на p10 2.0 slx 1995 года
Всем доброго времени суток!
Может кто подскажет, т.к. практически месяц на этой машинке.
У меня Nissan Primera 2.0 slx 1995 года (с подушками безопасности с кондиционером).
Собственно вопрос: проблемы с холостым ходом, выражающиеся в следующем - холостые есть и вроде никуда не деваются, но когда газануть или отпустить на нейтралку (при движении) они прыгают от черточки, которая после "0" до ... где-то до 1000. Через пару секунд после остановки или прогазовки обороты, видать компьютер, выравнивает и они становятся стабильными, хотя вчера, первый раз, после того как катился метров 200 вообще заглохла. И при движении на малых оборотах, где-то 1000-1300 на 1-й и 2-й передаче машина немного дергается.
Свечи поменял, хотя на старых было тоже. Инжектор (многоточечный) не чистил (форсунки всмысле), да и надо ли. Когда чистились до меня не знаю. Если почистить форсунки устранится проблема или может какие-то датчики надо (там холостой ход или что-то еще). Да и кушает по городу по моим расчетам литров 15 всреднем. Хотя я всегда прогреваю машину и особо не давлю. По шоссе (всреднем 160 скорость была) забрала где-то 9 литров. Может ли из-за форсунок и оборотов увеличить расход.
И по ходу дела, при замене масла хочу залить elf competition 10w40 - просто оно настоящее из-за бугорка, а не с бочки за углом.
И прошу прощения за наглость еще маленький делитантский вопрос - у меня там по идее 12 контрольных лампочек на приборке (не считая 2-х поворотов) - может сказать кто, какие должны быть. Я 9 уже знаю, а вот что еще должно быть не знаю, а книгу еще не нашел.
Заранее всем большое спасибо.
P.S. больше сейчас конечно обороты интересуют.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #2   03.07.2006, 16:13
По умолчанию
Осмелюсь предположить, что надо почистить дроссельную заслонку!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #3   03.07.2006, 16:29
По умолчанию
Была у меня недавно такая же беда. Просто был подсос воздуха у гофры, которая соединяется с блоком дроссельной заслонки. Заодно снял и промыл внутри сам блок и заслонку - всё стало оk.
Не помешает конечно съездить заодно на диагностику, чтобы проверили все датчики с лямбдой и зажигание.
А на счёт лампочек не грузись, все что надо работают, остальных там просто нет. Можно просто перечислить и сравнить, примерки-то одинаковые...
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
VictorV вне форума VictorV    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Primera P10, 1995, 2.0
Старый #4   03.07.2006, 18:40
По умолчанию Спасибо за ответы-советы
Всем спасибо за ответы-советы. Поеду на СТО, а то я боюсь туда лезть.
Что до лампочек, то у меня есть такие (горели) (левая часть слева на право, сверху вниз).
- ручник
- airbag
- масло
- бензин
- дальний свет
правая часть (слева на право, сверху вниз)
- check
- abs
- аккамулятор
- двери

Вот.[/b]
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #5   04.07.2006, 09:17
По умолчанию
Сообщение от Герас
Была у меня недавно такая же беда. Просто был подсос воздуха у гофры, которая соединяется с блоком дроссельной заслонки. Заодно снял и промыл внутри сам блок и заслонку - всё стало оk.
.
+1
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #6   04.07.2006, 09:21
По умолчанию
На счёт лампочек, всё идентично.
Так что, не переживай.
Оставшиеся места ИМХО для более крутых комплектаций. Хотя куда уже круче
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #7   04.07.2006, 15:53
По умолчанию
Заодно снял и промыл внутри сам блок и заслонку
А можно спо подробнее.Хочу промыть давно,но не разобрался ка снимать.И опосаюсь неготивных последствий.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #8   04.07.2006, 16:20
По умолчанию
Отсоединил тросик, отсоединил контактный разъём датчика положения дроссельной заслонки, отпустил хомут и снял гофру, вообщем убрал всё что мешает.
Сам блок (корпус) заслонки крепится на 4-х болтах под шестигранник к впускному коллектору через тонкую прокладку (её не менял, поставил назад).
Снял его и увидел, что внутри вокруг заслонки кольцо (типа нагара) и в закрытом положении не просматривается ни малейшего зазора (как он заводился - не знаю).
Смыл всё это дело не извращаясь обычным растворителем 646, при помощи маленькой кисточки. Вытер и просушил.
При закрытом положении появился едва видимый зазор.
Собрал всё в обратном порядке.
Из негативных последствий кмк может быть только одно - это порвать очень тонкую прокладку и потом либо вырезать, либо покупать
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #9   04.07.2006, 16:47
По умолчанию
2Герас огромное спасибо.На днях попробую.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #10   04.07.2006, 16:49
По умолчанию
Эт ты в целях профилактики? Иль ехать перестала, иль Х.Х. плавает?
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook