Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Colovs вне форума Colovs    
Начинающий клаббер
Откуда: Бишкек; Авто: Nissan Patrol 160 1991г. L28
Старый #1   04.12.2010, 08:42
Вопрос Nisan Patrol 160
Есть Patrol 160. 1991(?) Двигатель L28 2,8 карбюратор, КПП механика 4х ступка. 5 дверн. Подвеска рессорная.

В тех паспорте указано что машина 1991 года, но везде пишут, что Nissan прекратил выпуск 2,8 карбюраторов в 1989.

Кто что может сказать по этой машине? Стоит вообще связываться. Просто предлагают по смешной цене $1000. Есть небольшие проблемы по кузову - ражавчина на пороге с водительской сторны и две вмятинки неаккуратно зашпаклеваные на капоте (над радиатором и аккумулятором.)
Colovs вне форума Colovs    
Начинающий клаббер
Откуда: Бишкек; Авто: Nissan Patrol 160 1991г. L28
Старый #2   05.12.2010, 20:42
По умолчанию
Народ, ну подскажите. Стоит брать такой или не стоит?
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #3   05.12.2010, 20:46
По умолчанию
Сообщение от Colovs Посмотреть сообщение
Народ, ну подскажите. Стоит брать такой или не стоит?
Хочешь секса в дальнейшем бери, ты задайся вопросом где ты будешь на него запчасти брать, если вдруг что.
Ты ж его потом не выкинешь, а будешь доделывать, дальше, дальше , дальше, как перспектива?
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
paradoxxx668 вне форума paradoxxx668    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чикаго; Авто: Nissan
Старый #4   05.12.2010, 20:52
По умолчанию
Рустам, вообще корректнее было бы наверно спросить в соответствующей ветке, дав чуть больше информации. Как можно ответить на вопрос, стоит ли Вам покупать 20 летний джип? Если ищете безпроблемный авто, то наверное не стоит. Порог и карбюратор не проблема. А вот с рамой и трансмиссией проблемы бывают гораздо более денежные, особенно у немолодых машин. Опять же стоит задаться вопросом, почему продавец отдает машину по цене документов?
vadim k вне форума vadim k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Patrol Y61 4.2карбюратор...двухдверный...продан ( Subaru Forester SG9 XT,Impreza GG9 AT...
Старый #5   06.12.2010, 08:38
По умолчанию
Ничего плохого...У моего товарища был такой...Простой,как топор. Вообще с ним не парился. Если в целом все более-менее-стоит взять...А зап.части сейчас не проблема,в конце концов можно по вину пробить.

Добавлено через 13 минут
...тем более-Бишкек...с железом могет быть все ок....

Последний раз редактировалось vadim k, 06.12.2010 в 08:38. Причина: Добавлено сообщение
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   06.12.2010, 09:32
По умолчанию
Хватит пугать человека. Нормальная машина. У самого почти такой же , только короткий. С 89го года их продолжали делать в Испании , но звались они уже 260.Так же , до сих пор делают в Иране. Смотри по ВИН коду происхождение.И по головному свету. 260е уже с круглыми глазами шли. 160е с квадратными. Смотреть в первую голову состояние рамы в районе передних кронштейнов кузова, тех которые под ногами водилы и переднего пассажира. и начало перегиба рамы над задним мостом и в районе распорки над задними колесами. Ну и общее состояние кузова в районе передних сидений и задних арок. Возраст уже...Но все лечится. Очень несложно. Не помешает посмотреть состояние мотора. Он хоть и не капризный вобще, но растянутая цепь и вывалившийся из- за нее натяжитель, может доставить неприятности.
Вобщем, будут вопросы , спрашивай. Я про них почти все знаю
Colovs вне форума Colovs    
Начинающий клаббер
Откуда: Бишкек; Авто: Nissan Patrol 160 1991г. L28
Старый #7   08.12.2010, 12:29
По умолчанию
Олег34
Спасибо
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   08.12.2010, 12:55
По умолчанию
На здоровье! Кстати, не глянул сразу. У тебя возможно Иранец. Там же близко совсем. Мост задний разгруженого типа или как?
jony37 вне форума jony37    
Начинающий клаббер
Откуда: Реутов МО; Авто: ниссан патрол.Y260 1991г.в.
Старый #9   06.03.2011, 01:07
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Хватит пугать человека. Нормальная машина. У самого почти такой же , только короткий. С 89го года их продолжали делать в Испании , но звались они уже 260.Так же , до сих пор делают в Иране. Смотри по ВИН коду происхождение.И по головному свету. 260е уже с круглыми глазами шли. 160е с квадратными. Смотреть в первую голову состояние рамы в районе передних кронштейнов кузова, тех которые под ногами водилы и переднего пассажира. и начало перегиба рамы над задним мостом и в районе распорки над задними колесами. Ну и общее состояние кузова в районе передних сидений и задних арок. Возраст уже...Но все лечится. Очень несложно. Не помешает посмотреть состояние мотора. Он хоть и не капризный вобще, но растянутая цепь и вывалившийся из- за нее натяжитель, может доставить неприятности.
Вобщем, будут вопросы , спрашивай. Я про них почти все знаю
А у меня В паспорте стоит Y260 , а фары квадратные!Испанец!А сколько вообще л.с. у RD28? 93 или 116?вот!Заранее спасибо!!
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #10   06.03.2011, 23:43
По умолчанию
Флудисты старики для чего субботник обьявилди чтобы вы здесь по 10 кругу по новой.
есть соотвтетвствующие темы туда и направляйте
Писать не буду ни кому,всем флудистам по баллу ,кроме новичка.Тему закрыл

Последний раз редактировалось jvr, 06.03.2011 в 23:56.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook