
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
04.12.2010, 08:42
|
|
Nisan Patrol 160
Есть Patrol 160. 1991(?) Двигатель L28 2,8 карбюратор, КПП механика 4х ступка. 5 дверн. Подвеска рессорная.
В тех паспорте указано что машина 1991 года, но везде пишут, что Nissan прекратил выпуск 2,8 карбюраторов в 1989.
Кто что может сказать по этой машине? Стоит вообще связываться. Просто предлагают по смешной цене $1000. Есть небольшие проблемы по кузову - ражавчина на пороге с водительской сторны и две вмятинки неаккуратно зашпаклеваные на капоте (над радиатором и аккумулятором.)
|
|
|

# 2
05.12.2010, 20:42
|
|
Народ, ну подскажите. Стоит брать такой или не стоит?
|
|
|

# 3
05.12.2010, 20:46
|
|
Сообщение от Colovs
 Народ, ну подскажите. Стоит брать такой или не стоит?
|
Хочешь секса в дальнейшем  бери, ты задайся вопросом где ты будешь на него запчасти брать, если вдруг что.
Ты ж его потом не выкинешь, а будешь доделывать, дальше, дальше , дальше, как перспектива? 
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 4
05.12.2010, 20:52
|
|
Рустам, вообще корректнее было бы наверно спросить в соответствующей ветке, дав чуть больше информации. Как можно ответить на вопрос, стоит ли Вам покупать 20 летний джип? Если ищете безпроблемный авто, то наверное не стоит. Порог и карбюратор не проблема. А вот с рамой и трансмиссией проблемы бывают гораздо более денежные, особенно у немолодых машин. Опять же стоит задаться вопросом, почему продавец отдает машину по цене документов?
|
|
|

# 5
06.12.2010, 08:38
|
|
Ничего плохого...У моего товарища был такой...Простой,как топор. Вообще с ним не парился. Если в целом все более-менее-стоит взять...А зап.части сейчас не проблема,в конце концов можно по вину пробить.
Добавлено через 13 минут
...тем более-Бишкек...с железом могет быть все ок....
Последний раз редактировалось vadim k, 06.12.2010 в 08:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
06.12.2010, 09:32
|
|
Хватит пугать человека  . Нормальная машина. У самого почти такой же , только короткий. С 89го года их продолжали делать в Испании , но звались они уже 260.Так же , до сих пор делают в Иране. Смотри по ВИН коду происхождение.И по головному свету. 260е уже с круглыми глазами шли. 160е с квадратными. Смотреть в первую голову состояние рамы в районе передних кронштейнов кузова, тех которые под ногами водилы и переднего пассажира. и начало перегиба рамы над задним мостом и в районе распорки над задними колесами. Ну и общее состояние кузова в районе передних сидений и задних арок. Возраст уже...Но все лечится. Очень несложно. Не помешает посмотреть состояние мотора. Он хоть и не капризный вобще, но растянутая цепь и вывалившийся из- за нее натяжитель, может доставить неприятности.
Вобщем, будут вопросы , спрашивай. Я про них почти все знаю 
|
|
|

# 7
08.12.2010, 12:29
|
|
Олег34
Спасибо
|
|
|

# 8
08.12.2010, 12:55
|
|
На здоровье! Кстати, не глянул сразу. У тебя возможно Иранец. Там же близко совсем. Мост задний разгруженого типа или как?
|
|
|

# 9
06.03.2011, 01:07
|
|
|
|
|

# 10
06.03.2011, 23:43
|
|
Последний раз редактировалось jvr, 06.03.2011 в 23:56.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|