
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
10.05.2011, 10:24
|
|
Прошу помощи....
http://forum.nissan-avtomir.ru/index...pic/61-доколе/
Друзья поддержите так сказать советом на соответствующем форуми... Задолбали эти автомировцы...
ЗЫ Про ПРАСТАВУ помню, дайте недельку очухатцо по работе и создаю соответствующую темку ;)
__________________
Я для того тут и сижу, потому как если вдруг у кого-то что-то, то вот он я тут и есть ;)
|
|
|

# 2
10.05.2011, 10:29
|
|
а смысл? (с)
пиши в НМР уж сразу.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|

# 3
10.05.2011, 10:30
|
|
фару чтоль достать?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 4
10.05.2011, 10:31
|
|
Примерно не подскажете чо писать? И куда? Опыт есть у кого? Так и написать что АВТОМИР какашки 3 месяца авту сделать не могут?
Добавлено через 35 секунд
Сообщение от big
 фару чтоль достать?
|
Фару не могут достать - гады. Типа по Фину им другая пришла... не рестайловая.
__________________
Я для того тут и сижу, потому как если вдруг у кого-то что-то, то вот он я тут и есть ;)
Последний раз редактировалось Drummer, 10.05.2011 в 10:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
10.05.2011, 10:44
|
|
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 6
10.05.2011, 10:45
|
|
Cпасибо обязательно наберу.
__________________
Я для того тут и сижу, потому как если вдруг у кого-то что-то, то вот он я тут и есть ;)
|
|
|

# 7
10.05.2011, 10:46
|
|
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 8
10.05.2011, 11:24
|
|
Значит заявку я им оставил... Big ну а чем с Усером бодания закончились?
__________________
Я для того тут и сижу, потому как если вдруг у кого-то что-то, то вот он я тут и есть ;)
|
|
|

# 9
10.05.2011, 14:13
|
|
Сделали все молча 
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 10
10.05.2011, 23:32
|
|
Пока что получен ответ от Автомира:
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что сообщили нам о столь длительной задержке в ремонте Вашего автомобиля. Мы понимаем, что доставили Вам неудобства и благодарны за проявленное терпение. Заказ на необходимую деталь был сделан нашими специалистами 10.03.11. Безусловно, задержка поставки связана с объективными причинами, однако это не снимает с нас ответственности и мы приносим Вам свои искренние извинения. Не позднее завтрашнего дня - 11.05.11 с Вами свяжется сотрудник нашей Клиентской службы и сообщит возможных способах максимально быстрого решения проблемы. Кроме этого мы хотим, насколько это возможно, компенсировать Вам неудобства и предоставим специальные условия для последующего обслуживания и ремонта автомобиля. Мы надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом.
Далее отпишусь о результах
__________________
Я для того тут и сижу, потому как если вдруг у кого-то что-то, то вот он я тут и есть ;)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|