
|
| 
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|

# 1
24.01.2011, 11:37
|
|
проблемы с гарантией
Возникла неисправность на а/м ниссан кашкай - не заводится двигатель.
А/м доставили в ближайший сервис - на Таганке. Там диагностировали выход из строя блока BCM, замена по гарантии не возможна, т.к. несправность вызвана не правильной установкой сигнализации. Сигнализацию устанавливали 2 года назад в УСервисе. Таганка требует с нас 11500 рублей за диагностику - компенсирует ли нам эти затраты УСервис? Точнее компенсирует ли в добровольном порядке? В судебном совершено ясно что да.
|
|
|

# 2
24.01.2011, 12:42
|
|
Здравствуйте, Алла!
Быть может, есть смысл предоставить а/м на диагностику в "У Сервис+"?
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
|
|
|

# 3
24.01.2011, 13:07
|
|
Сообщение от Vitaliy Petukhov
 Здравствуйте, Алла!
Быть может, есть смысл предоставить а/м на диагностику в "У Сервис+"?
|
Как только добъемся от центра на Таганке результатов их диагностики в печатном виде, естественно сразу эвакуируем а/м к Вам.
Вопрос состоит в другом. Компенсирует ли УСервис мои затраты на диагностику "на Таганке" в добровольном порядке, разумеется если Ваша диагностика подтвердит вердикт - неисправность вызвана неправильной установкой сигнализации? Если ваша диагностика даст другой результат то естественно избежать судебного разбирательства будет невозможно.
|
|
|

# 4
25.01.2011, 10:53
|
|
"У Сервис+" целиком и полностью несёт ответсвенность за проделанную работу в рамках гарантийных обязательств.
Тем не менее, скажу откровенно. У меня присутвуют большие сомнения в отношении поставленного диагноза и его причин.
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
| 
| 
|