Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #1   10.11.2010, 21:21
По умолчанию Массовая закупка Consult Cable + NisTune
Как и обещал, договорился с NisTune о массовой закупке кабеля для связи с нашими блоками управления двигателем и частной лицензией на саму программку для мониторинга параметров двигателя.
http://www.nistune.com
В отличие от подобных программ умеет писать логи, которые затем можно просматривать в оффлайне в удобной форме также в виде графиков.

Работает теоретически со всеми Ниссанами по протоколу Consult с разъемом OBD-I и OBD-II, с нашими ECU работает с помощью адрессного файла для ECU Zexel, которые стоят на наших авто (23710-xxxxx).
100% проверено на RB28Eti (лично мной) и ZD30Di (Chaz) http://www.yellowfoot.org/chaz/Consult%20Interface.htm
Matt (производитель) сказал, что запускали на TB45E - а где TB45E, там и остальные TB4x - они все однотипные...
Естественно при покупке лицензии тех.поддержка обеспечена, можно даже здесь создать отдельную тему, чтобы решать в онлайне все вопросы, тем более я сейчас помогаю NisTune русифицировать интрефес программы.

Что мне очень понравилось в процессе использования - программка видит не только датчики и ошибки, но и многие триггеры - например, холостой ход, кондицинер, соленоид EGR (если у кого-то он ещё остался) и т.д.

Вот некоторые скриншоты:




Вот такой кабель в комлпекте:

Для владельцев OBD-II вместо разъема OBD-I будет переделан разъем на вот такой (исходя из 1 разъема и 6 пинов на человека, договорился о массовой закупке с http://www.obd2cables.com/products):


Прикрепил схему, если кто-то захочет сделать такой кабель сам...

Стоимость формировалась исходя из 10 человек с разъемом OBD-I и 20 человек с разъемом OBD-II.

Кабель Consult-USB + частная лицензия NisTune для владельцев OBD-I
4500 руб.
Кабель Consult-USB + частная лицензия NisTune для владельцев OBD-II
4700 руб.

Цена уже с доставкой до Уфы (по срокам ориентировочно 2-3 недели по опыту покупок в Австралии).
Почтовые расходы по России (доставка из Уфы до вашего города) думаю составят не более 200-250 руб. Если несколько людей из 1 города, то можно будет отправить кому-то одному, если захотите сэкономить...

Просьба записываться как всегда, только дополнительно писать, какой у Вас разъем (OBD-I или OBD-II) и желательно номер ECU. Можно посмотреть в Existе, если лень добираться до ECU...
Вложения
Тип файла: zip consult_if_rev4.zip (93.8 Кб, 129 просмотров)
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #2   10.11.2010, 21:36
По умолчанию
акой у Вас разъем (OBD-I или OBD-II) и желательно номер ECU
Алексей, переводите
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #3   10.11.2010, 22:11
По умолчанию
Под рулем у нас находится диагностический разъем.
В зависимости от года стоит либо OBD-I (на машинах постарше) либо OBD-II (на машинах посвежее).

Вот так выглядит OBD-I:


Вот так выглядит OBD-II:


OBD-I почти прямоугольный, OBD-II скошен с двух сторон (как COM-порт)...

Номер ECU - цифры, которые написаны на блоке управления. На моих старых мозгах стояла маркировка 27310-VB304. Exist тоже показывает...

__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   10.11.2010, 22:17
По умолчанию
интересная тема. зарплату выдадут - впишусь
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #5   10.11.2010, 22:49
По умолчанию
а этой прогой можно чтонить менять в настройках, типа угол впрыска и т.д.
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #6   10.11.2010, 23:11
По умолчанию
Нет, наши мозги не шьются...
Хотя теоретически можно, я в свое время с Маттом на эту тему разговаривал. Находить микросхему, в которой все это зашито, читать с неё информацию, выпаивать, вместо неё впаивать микросхему, которая шьется, заливать прошивку обратно и уже корректировать прошивку... Надо уточнять...
Но мне это показалось такие гемморойным процессом, что я особо вникать не стал...
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
MIGUR вне форума MIGUR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Patrol, 2002, ZD30, RI-500
Старый #7   10.11.2010, 23:12
По умолчанию
Сообщение от dimaBFG Посмотреть сообщение
а этой прогой можно чтонить менять в настройках, типа угол впрыска и т.д.
Вряд ли, это тот же мультитроникс только в графическом виде на компутере.
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #8   10.11.2010, 23:14
По умолчанию
Уже не могу изменить сообщение - также добавляйте двигатель...
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #9   10.11.2010, 23:17
По умолчанию
Сообщение от The Witcher Посмотреть сообщение
Нет, наши мозги не шьются...
Хотя теоретически можно, я в свое время с Маттом на эту тему разговаривал. Находить микросхему, в которой все это зашито, читать с неё информацию, выпаивать, вместо неё впаивать микросхему, которая шьется, заливать прошивку обратно и уже корректировать прошивку... Надо уточнять...
Но мне это показалось такие гемморойным процессом, что я особо вникать не стал...
Вот этим Lexaxa и занимается.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #10   10.11.2010, 23:25
По умолчанию
Сообщение от dimaBFG Посмотреть сообщение
а этой прогой можно чтонить менять в настройках, типа угол впрыска и т.д.
Вот то, что мне писал Матт:

You cannot downlaod ECU ROM data via consult for these. Consult can only download upto 64KB but these ECUs use an Infineon processor and about 2 x 1Mbit flash chips. They are too big! You need to remove the chips and read them in a Willem or simlilar programmer. I did it with the Zexel unit I had here but made no sense of it

Some guy in Czech republic actually emailed me and had read out heaps of these, and decoded lots of the maps but not sure what he is doing with them all. You would need to reflash somehow (externally probably) with the changes. A flash board fitting in the 2 PLCC44 sockets would be nice but difficult to design/manufacture

В двух словах по-русски - Через Consult скачать прошивку не реально в связи с ограничением размера. Нам необходимо доставать чипы и читать с них информацию Willem или похожим программатором.

Затем перезалить эту прошивку на флеш-память на разъемах 2 PLCC44, которая была бы самое то, но её сложно разработать/изготовить...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Михалыч79 Посмотреть сообщение
Вот этим Lexaxa и занимается.
Lexaxa вообще молодец, но к сожалению 28-е моторы он тоже не делает... На ZD30 куча чипов есть, доставай оригинальный, ставь уже готовый (или программируемый) и вперед с песней, а вот с RD28Eti все гораздо сложнее... Сам не копался, но как понял из общения с NisTune'ом именно из-за сложности используемых ПЗУ...
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!

Последний раз редактировалось The Witcher, 10.11.2010 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook