Как и обещал, договорился с NisTune о массовой закупке кабеля для связи с нашими блоками управления двигателем и частной лицензией на саму программку для мониторинга параметров двигателя.
http://www.nistune.com
В отличие от подобных программ умеет писать логи, которые затем можно просматривать в оффлайне в удобной форме также в виде графиков.
Работает теоретически со всеми Ниссанами по протоколу Consult с разъемом OBD-I и OBD-II, с нашими ECU работает с помощью адрессного файла для ECU Zexel, которые стоят на наших авто (23710-xxxxx).
100% проверено на RB28Eti (лично мной) и ZD30Di (Chaz)
http://www.yellowfoot.org/chaz/Consult%20Interface.htm
Matt (производитель) сказал, что запускали на TB45E - а где TB45E, там и остальные TB4x - они все однотипные...
Естественно при покупке лицензии тех.поддержка обеспечена, можно даже здесь создать отдельную тему, чтобы решать в онлайне все вопросы, тем более я сейчас помогаю NisTune русифицировать интрефес программы.
Что мне очень понравилось в процессе использования - программка видит не только датчики и ошибки, но и многие триггеры - например, холостой ход, кондицинер, соленоид EGR (если у кого-то он ещё остался) и т.д.
Вот некоторые скриншоты:
Вот такой кабель в комлпекте:

Для владельцев OBD-II вместо разъема OBD-I будет переделан разъем на вот такой (исходя из 1 разъема и 6 пинов на человека, договорился о массовой закупке с
http://www.obd2cables.com/products):

Прикрепил схему, если кто-то захочет сделать такой кабель сам...
Стоимость формировалась исходя из 10 человек с разъемом OBD-I и 20 человек с разъемом OBD-II.
Кабель Consult-USB + частная лицензия NisTune для владельцев OBD-I
4500 руб.
Кабель Consult-USB + частная лицензия NisTune для владельцев OBD-II
4700 руб.
Цена уже с доставкой до Уфы (по срокам ориентировочно 2-3 недели по опыту покупок в Австралии).
Почтовые расходы по России (доставка из Уфы до вашего города) думаю составят не более 200-250 руб. Если несколько людей из 1 города, то можно будет отправить кому-то одному, если захотите сэкономить...
Просьба записываться как всегда, только дополнительно писать, какой у Вас разъем (OBD-I или OBD-II) и желательно номер ECU. Можно посмотреть в Existе, если лень добираться до ECU...