|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.01.2011, 00:48
			
			
		 |  |  
	| 
				 ga14ds 
 Привет всем!Два вопроса!
 1.У двигателя ga14ds клапана надо регулировать или у него гидрокомпенсаторы стоят????
 2.И трамблер с контактной группой или нет? Ну то есть трамблер контактный или безконтактный?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.01.2011, 09:08
			
			
		 |  |  
	| 1. по книжке каждые 40,000км проверять зазор. Гидрачей нет они пошли кажись только на SR20DE2. зажигание у GA14DS бесконтактное, т.е. электронное как у 2108
 
				__________________GA16DS проехал 430,000 км...     ....отдых в гараже...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.01.2011, 18:26
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от baron_1985
 Привет всем!Два вопроса!
 1.У двигателя ga14ds клапана надо регулировать или у него гидрокомпенсаторы стоят????
 2.И трамблер с контактной группой или нет? Ну то есть трамблер контактный или безконтактный?
 |  шайбами зазор регулируется, как на ваз 2108. я двигло ремонтировал на 375 тыс. и есть подозрение что клапана никто до этого не регулировал.если не сильно стучат--не трогай. я после ремонта две или три шайбы поменял--был небольшой износ и всё. трамблёр тоже только недавно открывал - чистил,тьфу-тьфу всё родное стоит 500 тыс уже. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.01.2011, 19:55
			
			
		 |  |  
	| у меня пробег тож не детский клапана ни разу. Компрессия ровная..... Я ДОВОЛЕН!!! 
				__________________GA16DS проехал 430,000 км...     ....отдых в гараже...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.01.2011, 22:50
			
			
		 |  |  
	| А может знаете, как с этим вопросом у GA14DE? Когда на холодную заводишься лампочка давления горит где-то 3 сек. и стучат, говорят, гидрокомпенсаторы? Может есть какие мысли? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.01.2011, 15:13
			
			
		 |  |  
	| GA14DE, GA16DE ОТЛИЧАЮТСЯ от GA14DS, GA16DS тольок тем что DE- инжектор, а DS- карбыратор. В остальном это практически одинаковые моторы по механике БЕЗ ГИДРОТОЛКАТЕЛЕЙ КЛАПАНОВ. А когда заводишь, если плохое давление могут шуметь либо цепь, ну накрайняк шатунные вкладыши. Больше там нечем стучать в принципе. Если думаешь что это не так. выложи хотяб видео когда заводишь мотор. Других вариантов нет 
				__________________GA16DS проехал 430,000 км...     ....отдых в гараже...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.01.2011, 20:31
			
			
		 |  |  
	| у меня лампа давления масла стала загараться после смены масляного фильтра-плохой попался))). стук тоже есть после того как завел секунды три, но он был и раньше, до замены фильтра. по своему опыту езды на ваз 2101 подозреваю что гремит цепь, вернее натяжитель цепи не срабатывает сразу. но так как потом все гуд, то менять пока не собираюсь. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				07.01.2011, 23:56
			
			
		 |  |  
	| когда повышается расход масла у шатунных вкладышей, то в верхней части мотора давление понижается + плюс износ самого насоса + износ натяжителя. 
я считаю что в этом суть проблеиы. Поэтому как завел мотор - давление не моментально поднимается  и появляется этот стук 
				__________________GA16DS проехал 430,000 км...     ....отдых в гараже...
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |