Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ARBUZ вне форума ARBUZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: Murano
Старый #1   24.02.2013, 00:25
По умолчанию Ай нид хелп
Господа, смеркалось....)
после 3 минут езды машина начала прилично троить и поменяла звук работы двигателя. Я оперативно вернулся домой и посмотрел коды ошибок устройством елм.
Итого выдало ошибки, которые поставили меня в ступор своей изысканностью и одновременностью появления:

P1283 Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи.
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0021 - Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (Банк 2)

Грешу на бензин, уже бывало что отказывалась ехать. Плюс ко всему мы с другом заправились пару дней назад на одной заправке и у него (сх-7) тоже плохо едет. В итоге дозалил в бак ( там было мало) другого топлива. И поработала она пару часов. Пропала ошибка р1283, остались две.
Плавают обороты и угол опережения. Троит. Но не так как будто не работает цилиндр, а как то по-другому - вибрация идёт! В принципе, когда едешь не сильно чувствуется и пропадает к 1500 оборотов. А на холостых заметно сильно.

1) ЧТО ЭТО С НЕЙ?
2) ЧТО ДЕЛАТЬ?
3) ОТ ЧЕГО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Спасибо.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   24.02.2013, 00:45
По умолчанию
Сообщение от ARBUZ Посмотреть сообщение
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: сбой в электрической цепи.
А фиг тебе - Р1283 Air fuel ratio (A/F) sensor 1 lean shift monitoring P1283 (Bank 2) - бедная смесь на левой "башке". Основная ошибка - P0021 - ошибка регулировки фаз впускного распредвала банк 2 - опять же левая ГБЦ. P0300 и P1283 как следствие P0021.
Начинать с проверки клапана VTC левой ГБЦ, в помошь мануал, со страницы 156.

Добавлено через 5 минут
ЗЫ: масласлы мотору хватает? А то фазорегуляторы на давлении масла работают...

Добавлено через 2 минуты
ЗЫЗЫ: поправил, банк 2 - эт левая ГБЦ по ходу движения

Последний раз редактировалось 100nx, 24.02.2013 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ARBUZ вне форума ARBUZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: Murano
Старый #3   24.02.2013, 05:09
По умолчанию
Спасибо конечно, мастерам скажу - а я в этом не понимаю) По русски говоря что это может быть и какими трудо и финансовыми затратами обернётся?)

Ещё дополнение. Последние несколько дней у меня в процессе движения и просто работы на различных режимах ОДНОВРЕМЕННО ЗАГОРАЮТСЯ 2 ЛАМПОЧКИ - БРЕЙК И АККУМУЛЯТОР!!! Загораются на секунду, очень трудно впоймать, но происходит часто.
Что это? Могло ли это быть сигналом одной из причин?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   24.02.2013, 11:28
По умолчанию
Навряд ли, тут нужно в сторону генератора копать
Ответить с цитированием
ARBUZ вне форума ARBUZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: Murano
Старый #5   25.02.2013, 15:34
По умолчанию
Друк, ну я так понял, почитав инет, что дело в масле и вероятно забитом фазорегуляторе? Это ты с него предлогаешь начать?
Мне просто алгоритм поиска причины интересен. Я уже многих обзвонил - все разное говорят.))) Я бы начал или с электроники или с фазорегулятора или как там его)

И ещё мотор расположен поперёк. Если сидишь за рулём коробка слева. Где в таком случае расположен банк1 и банк 2?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   25.02.2013, 17:47
По умолчанию
Сообщение от ARBUZ Посмотреть сообщение
Я бы начал или с электроники или с фазорегулятора или как там его)
Ну так и начинай - никто не против ))


Сообщение от ARBUZ Посмотреть сообщение
Где в таком случае расположен банк1 и банк 2?
Банк 2 спереди
Ответить с цитированием
ARBUZ вне форума ARBUZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: Murano
Старый #7   25.02.2013, 18:54
По умолчанию
Фух, господа, 1 час работы, 1000 рэ денег и всё в порядке.
Паренёк молодец оказался, сразу понял в чём дело. А дело было в том что вот эта, что на картинке частичка застряла и заклинила шток. В результате угол опережения для банка 2 был 44 градуса. Такие дела. А я уж совсем распаниковался)
100 nx спасибо за советы.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0030.jpg (46.2 Кб, 93 просмотров)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   25.02.2013, 20:50
По умолчанию
ARBUZ, да не за что, хорошо что в сервисе на разводилово не попал.
Ответить с цитированием
ARBUZ вне форума ARBUZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: Murano
Старый #9   26.02.2013, 03:36
По умолчанию
Дорогой, угадай что сказали официалы? Я им описал проблему назвал ошибки, мастер сказал надо промыть топливную систему. ))) НУ да думаю, я ещё его постебал чуток:""А что ж тогда только на одном распредвалу? - Ну я не знаю""))) Видать хлебная услуга 3+ килорубля стоит - всем видать вменяют, уроды мля. А другие моторщики говорили что типа цепь растянулась и прочую муть.

А этому я описал проблему, сказал что думаю сам. Он согласился с моим мнением. Вот токо я эту штуку никада не видел) Но почитав инет проблему сам установил верно))) Он подсоединил сканер и сказал что да, это как его фазорегулятор. О так вот)

Короч нада сначала самому разбираться что бы понять идиот мастер или нет, стоит ли дальше разговора его пускать в мотор.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   26.02.2013, 05:24
По умолчанию
ARBUZ, официалы сейчас вообще ничего не умеют - только бабло "косить". Я реально выпал в осадок, когда года 4 назад получил в работу N16, привезенную от официалов (!!!) - у авто слетало перед запуском управление ДЗ. Ему меняли и ECU, и дроссель... А всё дело было в подгоревших контактах реле запитки ДЗ... )))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook