
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
07.01.2009, 13:54
|
|
Зимние поездки на Патруле
Съездили в Карелию на протяжение всего пути (1200 км) температура - 13 - 22, обратно - 3 - 5, на всем пути сильно обмезрзали задние стекла, и пассажиры жаловались, что холодно ногам, хотя все печки работали на пределе, а задняя всю дорогу на второй скорости и получалось спереди жарко а сзадине не то что бы холодно а както не комфортно так отозвались пассажиры, у всех так или нет.
На обратном пути когда было значительно теплее в районе крепления солнце-защитного козырька пассажира потекла вода, полагаю конденсат, люк в дождь не тек.
P.S. Обратно километров 300 ехали в паре с другим патрулем (е 268 177) и китайским пикапом, вобщем ребята давали прикурить всем. 130-140 км/ч по заснеженной дороге ну и т.д.
|
|
|

# 2
07.01.2009, 16:32
|
|
тут многое зависит от людей и одежды, кстати патрол какой? год выпуска, безин, дизель?
при -17 задние пассажиры не жаловались(2-ой ряд), при климате в 23, без заднего отопителя
__________________
icq 177101378
|
|
|

# 3
07.01.2009, 17:17
|
|
у меня при -16 жара....., приходится заднюю печку выключать, а перед ставить на +25.
|
|
|

# 4
07.01.2009, 17:41
|
|
Это конденсат. На Х-трейле было, если долго в пути, и все дышат 
Для начала фильтр салон замените и потолок перед люком не открывайте. Удачи 
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
|
|
|

# 5
07.01.2009, 19:49
|
|
Сообщение от X.O.
 кстати патрол какой? год выпуска, безин, дизель?
|
патрол новый, дизель.
Последний раз редактировалось Ines, 08.01.2009 в 16:14.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|

# 6
07.01.2009, 19:49
|
|
отмахал на праздники около 1500 км по маршруту Москва-Селигер (и его окрестности) - Новгород (и понес меня туда черт  ) - Москва
температура за бортом была от -11 до -20. на заднем сиденье жена и ребенок.
так вот когда я ехал из Новгорода в Москву, то в середине пути выключил заднюю печку и обогрев ноги-стекло поставил на минимальную температуру, так как было жарко.
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
|
|
|

# 7
08.01.2009, 01:45
|
|
Город, весь день - 13, на климе 23 гр. - жара. Версия у меня теплая, без второй печки.
|
|
|

# 8
08.01.2009, 07:52
|
|
Ижевск-Пермь. За бортом -26. В салоне жара невыносимая, если ставить на 25 град. Ставлю 18, режим стекло-ноги. Заднюю печку включаю только если ходили-выходили на стоянках, так сказать для быстрого прогрева салона.
Про канденсат. Чем жарче в салоне - тем сильнее потеют пассажиры, тем быстрее обмерзают окна. Надо сразу ставить комфортную теипературу. а еще чем больше снега натащили на ботинках, особенно те кто спереди едет - тем сильнее обмерзают окна. Забор воздуха, кстати, надо ставить "снаружи", что б вентиляция прокачивала влагу из салона.
|
|
|

# 9
08.01.2009, 09:28
|
|
И кондер включать - сушит воздух.
|
|
|

# 10
08.01.2009, 13:31
|
|
у меня при -20 ситуация похожая но при включенной печьке даже на первой скорости пассажиры не жалуются!!!
но есть другой косяк....??? если ставлю +20 то замерзает лобовуха по верхним углам ровно с тех мест где заканчивается вентиляция лобового!!!
а ставлю +25 чуть лучше но становиться жарко!!! и это всё когда в машине 5-6 человек, когда еду один всё работает нормально!!!
понятно что все дышат ...конденсат....но варианты и с кондером и с воздухом с наружи мне не помогли!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|