
|

| 
|
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN". |
|
|

# 1
01.12.2010, 11:12
|
|
разнотон
Добрый день!
Пожалуйста проконсультитуйте!
Офиц. диллер ниссан в Москве, уже третий раз перекрашивает крыло на машине, постоянно разнотон  .
Есть ли у меня рычаги воздействия на этого дилера?
так ведь могут год перекрашивать.
|
|
|

# 2
17.12.2010, 11:04
|
|
Здравствуйте, Анна!
Прямой и, как показывает практика, действенный способ получить автомобиль в надлежащем виде - пообщаться с руководством сервисного центра. Большинство руководителей - люди вменяемые и, скорей всего, приложат усилия для конроля процесса окраски.
Если же должного результата не добьётесь, следует обратиться к статье 29 ЗЗПП (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)).
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
| 
| 
|