
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
23.08.2010, 21:42
|
|
Не запускается RD28ETi,проскочил ремень
Проехал на машинке около 2500 км. Глушил раза 3-4 минут на 10, в 7-00 поставил около дома, а в 19-00 машинка запустилась и заглохла примерно через минуту. Стартером крутиш, крутиш запускается секунд 10 работает и глохнет. При запуске из глушителя вылетает огромное облако дыма. Помогите советом? Подскажите что смотреть, куда лезть?
|
|
|

# 2
23.08.2010, 23:18
|
|
Топливную смотри. Может с опережением что не так?..
А ехала хорошо?
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|

# 3
23.08.2010, 23:29
|
|
Секунд 10 работает, а потом обороты плано сходят на 0? Или как глохнет?
Попробуй, когда заведешь, поработай лягушкой на топливном насосе - поможет или все-равно заглохнет... Если поможет, смотри топливную.
А заводится как? С пол-оборота или крутить надо?
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
|
|
|

# 4
23.08.2010, 23:31
|
|
для начала фильтр проверить!
|
|
|

# 5
23.08.2010, 23:37
|
|
Сообщение от Xsen
 Топливную смотри. Может с опережением что не так?..
А ехала хорошо?
|
Ехала просто супер.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от The Witcher
 Секунд 10 работает, а потом обороты плано сходят на 0? Или как глохнет?
Попробуй, когда заведешь, поработай лягушкой на топливном насосе - поможет или все-равно заглохнет... Если поможет, смотри топливную.
А заводится как? С пол-оборота или крутить надо?
|
Лягушкой работать не пробовал, а что бы завести крутить очень долго надо.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от dimaBFG
 для начала фильтр проверить!
|
Тоже на фильтр подумал. Сразу поменял, благо в багажнике новый валялся.
Последний раз редактировалось vais25, 23.08.2010 в 23:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
23.08.2010, 23:44
|
|
Сообщение от vais25
 Лягушкой работать не пробовал, а что бы завести крутить очень долго надо.
|
Ну в таком случае на поверзности только зажигание. Ослабляешь на ТНВД три гайки и один болт, и понемногу крутишь его либо к двигателю, либо от двигателя. Ловишь, когда заводится с пол-оборота и не дымит черным.
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
|
|
|

# 7
24.08.2010, 08:21
|
|
А зачем крутить угол опережения, если машина до этого заводилась и ехала?! боюсь изменение угла опережения не поможет в данном случае.
попробуйте кинуть подачу топлива напрямую, мимо топливного фильтра и подкачивающей лягушки.
очень вероятно, что умерла лягушка на фильтре и через нее "сосет" воздух.
__________________
Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....
Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
|
|
|

# 8
24.08.2010, 08:53
|
|
Очень вероятен ремонт ТНВД
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 9
24.08.2010, 09:45
|
|
отставить панику!
первым делом правильно сказали. Перед заводкой проверить лягушку. Прожимается легко или практически не прожимается. Вторым делом жать лягуу при заводке и на работающем движке. Точно также, если не прожимается - гуд. Если прожимается - ищем течь.
Еще, не заводится машина на горячую или точнно также не заводится и на холодную. Есть ли разница в заводке?
|
|
|

# 10
24.08.2010, 09:59
|
|
Судя по первому сообщению машина не заводится на холодную, так как простояла долго...
а самы простой способ исключить лягуху, это кинуть подачу мимо фильтра вообще...
Добавлено через 9 минут
а после того как машина зводится, даже на 10 секунд, двигатель как работает? ровно без провалов и потом просто глохнет или как?! можно подробнее...
__________________
Плохая это примета - ехать ночью..... в лес..... в багажнике..... собственного автомобиля..... в разных пакетах.....
Камаз - хорошая машина! Я купил и не жалею. Никого...
Последний раз редактировалось Solaris, 24.08.2010 в 09:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|