Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fopper вне форума Fopper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: patrol y61 2004 МКПП
Старый #1   13.04.2009, 20:06
По умолчанию Расширители колеи
Возник вопрос! У меня на машине стоят расширители колеи, примерно вот такие http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAH....php?id=341136
Как они влияют на мосты? Вобщем, нужная это вещь или лучше ее поскорее снять с колес?
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #2   14.04.2009, 16:43
По умолчанию
Коли колесо выносится дальше, то соответственно, ремонты подшипников чаще, да и так как рычаг становится больше при наезде 1 колеса на препятствие, то и риск погнутого чулка моста - выше. Такая приблуда нужна лишь для внедорожья, но не для эксплуатации машины город, а тем более трасса.

Если не прав - поправьте. Да и прокладка между колесом и суппортом у меня как-то вовсе доверия не вызывает.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #3   14.04.2009, 17:15
По умолчанию
Насчет повышеннрго износа подшипников и возможности загнуть чулок согласен. Хочу отметить, что сие мероприятие эквивалентно установке дисков с соответствующим отрицательным вылетом. Например, если проставки равны 40 мм, то это все равно, что поставить диски с вылетом -40мм без проставок относительно стокового нуля, скажем. То есть многие из нас с Вами, по сути, подобными "проставками" (большего или меньшего размера) пользуются. И о характере повышения износа можем рассказывать сами. Короче, можно вопрос сформулировать так: есть кто-нибудь на дисках, например -35 мм, ну и как это повлияло на износ? Я знаю минимум одного клабера (Shal(Алексей)) на таких дисках. Но по-моему он здесь появляется очень редко.

Да, действительно, эти проставки удобно применять на бездоре, т.е. иметь комплект специальных внедорожных колес и с целью увода шины от соприкасания с рычагом устанавливать их исключительно с этими колесами.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Fopper вне форума Fopper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: patrol y61 2004 МКПП
Старый #4   14.04.2009, 21:42
По умолчанию
Спасибо за информацию! В выходные буду снимать!
Ответить с цитированием
Godzill@ вне форума Godzill@    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tver; Авто: Nissan patrol Y61 2001 ZD30 МКПП ЛЁХАчип
Старый #5   14.04.2009, 22:25
По умолчанию
Были у мня такие штуковины на старом чероки, весят они не хило, не подрессореная масса однако...
__________________
Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #6   26.12.2010, 01:10
По умолчанию
не хочу менять диски, но вылет нужно сделать отрицательный. так вот вопрос: физика или кинематика или как-оно-там-называется при использовании этих проставок и дисков с отр. вылетом одно и тоже?
просто не могу на месте найти халявные диски с нужными характеристиками
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #7   26.12.2010, 01:17
По умолчанию
Сообщение от dimaBFG Посмотреть сообщение
физика или кинематика или как-оно-там-называется при использовании этих проставок и дисков с отр. вылетом одно и тоже?
Практически да, в зависимости из чего и насколько качественно сделаны эти проставки
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #8   26.12.2010, 01:26
По умолчанию
дак кетайское всё. выбора то особо нет
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #9   26.12.2010, 05:52
По умолчанию
писали 100 раз до 40мм гарантированно нормально, я тому личный пример. 150000 км прообег с +30-+40мм вынос(ет до -30)
Какие загибы моста? , у 60го мосты слабее и все равно ничего не гнет, да с точки зрения "космических" вероятностей может и выше. Не забывайте, этож Патрол, а не тойота, на базе нашего ослобыка делают грузовик, отсюда и редуктора на которые мы жалуемся в колеях, съедающие клиренс.
А с дуру можно и ... погнуть.

Последний раз редактировалось Vrubel, 26.12.2010 в 06:05.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #10   26.12.2010, 21:22
По умолчанию
Сообщение от dimaBFG Посмотреть сообщение
дак кетайское всё. выбора то особо нет
Дима, если у тебя диски стальные , то вынос элементарно выполняется путев срезания на токарном сварного шва центральной части и перепрессовки его на искомую величину внутрь обода. Потом так же обвариваешь небольшими шовчиками крест на крест.Все делать в станке, проверяя биение. Цена вопроса 1500 р. диск.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook