
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 2
14.04.2009, 16:43
|
|
Коли колесо выносится дальше, то соответственно, ремонты подшипников чаще, да и так как рычаг становится больше при наезде 1 колеса на препятствие, то и риск погнутого чулка моста - выше. Такая приблуда нужна лишь для внедорожья, но не для эксплуатации машины город, а тем более трасса.
Если не прав - поправьте. Да и прокладка между колесом и суппортом у меня как-то вовсе доверия не вызывает.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
|
|
|

# 3
14.04.2009, 17:15
|
|
Насчет повышеннрго износа подшипников и возможности загнуть чулок согласен. Хочу отметить, что сие мероприятие эквивалентно установке дисков с соответствующим отрицательным вылетом. Например, если проставки равны 40 мм, то это все равно, что поставить диски с вылетом -40мм без проставок относительно стокового нуля, скажем. То есть многие из нас с Вами, по сути, подобными "проставками" (большего или меньшего размера) пользуются. И о характере повышения износа можем рассказывать сами. Короче, можно вопрос сформулировать так: есть кто-нибудь на дисках, например -35 мм, ну и как это повлияло на износ? Я знаю минимум одного клабера (Shal(Алексей)) на таких дисках. Но по-моему он здесь появляется очень редко.
Да, действительно, эти проставки удобно применять на бездоре, т.е. иметь комплект специальных внедорожных колес и с целью увода шины от соприкасания с рычагом устанавливать их исключительно с этими колесами.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 4
14.04.2009, 21:42
|
|
Спасибо за информацию!  В выходные буду снимать!
|
|
|

# 5
14.04.2009, 22:25
|
|
Были у мня такие штуковины на старом чероки, весят они не хило, не подрессореная масса однако...
__________________
Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
|
|
|

# 6
26.12.2010, 01:10
|
|
не хочу менять диски, но вылет нужно сделать отрицательный. так вот вопрос: физика или кинематика или как-оно-там-называется при использовании этих проставок и дисков с отр. вылетом одно и тоже?
просто не могу на месте найти халявные диски с нужными характеристиками
|
|
|

# 7
26.12.2010, 01:17
|
|
Сообщение от dimaBFG
 физика или кинематика или как-оно-там-называется при использовании этих проставок и дисков с отр. вылетом одно и тоже?
|
Практически да, в зависимости из чего и насколько качественно сделаны эти проставки
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 8
26.12.2010, 01:26
|
|
дак кетайское всё. выбора то особо нет
|
|
|

# 9
26.12.2010, 05:52
|
|
писали 100 раз до 40мм гарантированно нормально, я тому личный пример. 150000 км прообег с +30-+40мм вынос(ет до -30)
Какие загибы моста?  , у 60го мосты слабее и все равно ничего не гнет, да с точки зрения "космических" вероятностей может и выше. Не забывайте, этож Патрол, а не тойота, на базе нашего ослобыка  делают грузовик, отсюда и редуктора на которые мы жалуемся в колеях, съедающие клиренс.
А с дуру можно и ... погнуть.
Последний раз редактировалось Vrubel, 26.12.2010 в 06:05.
|
|
|

# 10
26.12.2010, 21:22
|
|
Сообщение от dimaBFG
 дак кетайское всё. выбора то особо нет
|
Дима, если у тебя диски стальные , то вынос элементарно выполняется путев срезания на токарном сварного шва центральной части и перепрессовки его на искомую величину внутрь обода. Потом так же обвариваешь небольшими шовчиками крест на крест.Все делать в станке, проверяя биение. Цена вопроса 1500 р. диск.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|