Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fopper вне форума Fopper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: patrol y61 2004 МКПП
Старый #1   12.12.2010, 19:30
По умолчанию Помогите опознать деталь!
Никак не получается найти номер вот сего девайса! http://foto.mail.ru/mail/profopper/6/7.html#8 Физически это проставка, через которую к блоку цилиндров присоединяется датчик давления масла, тот что по ходу движения с правой стороны! Собственно из данной сборки необходим только болт, который был провернут при установке... Облазил екзист, но не смог найти данной приблуды! Подобного болта в магазинах отыскать не удалось...
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #2   12.12.2010, 21:00
По умолчанию
на почту andrab@rambler.ru скинь запрос - вышлю картинку, чтобы понять о каком болте идет речь...
__________________
запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti
crabcar.ru
т. +79160071112
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   13.12.2010, 00:19
По умолчанию
Оно?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (55.0 Кб, 80 просмотров)
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #4   13.12.2010, 00:51
По умолчанию
Валяется у меня такая хрень в подвале без дела, снял со своего когда датчик менял и установил его на прямую, вещь бесполезная.
Ответить с цитированием
Fopper вне форума Fopper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: patrol y61 2004 МКПП
Старый #5   13.12.2010, 22:11
По умолчанию
Жень очень похоже на правду! Только вот где по экзисту данный узел отыскать?
То ALEksand: Вещь то и на мой взгляд не очень то полезная, однако когда у меня приглючил датчик я его поменял на новый, удалив данный девайс. Самое интересное, что новый датчик проработав 3 месяца тоже приказал долго жить! В данной приблуде, насколько я понимаю, стоит клапан, который каким-то макаром влияет на давление, которое приходит на датчик!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   13.12.2010, 23:23
По умолчанию
Артикл какой(см.рисунок)? Тогда номер скажу...насчет клапана не знаю.
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #7   14.12.2010, 00:57
По умолчанию
закажи датчик от Примьеры 2.0, вроде решает проблему на всегда, хошь я тебе свой переходник подарю, от него пользы у меня не было.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   14.12.2010, 01:01
По умолчанию
Я бы не стал...у нисцана точность конечно +/- километр, но что то мне подсказывает что штатный датчик будет точнее премьеровского.
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #9   14.12.2010, 10:15
По умолчанию
Наш бывший ОД так делал, когда заколебались с переходниками.
Ответить с цитированием
Fopper вне форума Fopper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: patrol y61 2004 МКПП
Старый #10   14.12.2010, 21:15
По умолчанию
болт 25350АВ и шайбы 25122 и 25122+А
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook