
|
| 
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|

# 1
22.11.2010, 16:49
|
|
Вопрос по диагностике
Добрый вечер!
Хотелось бы узнать следующее.
Подскажите, пожалуйста, позволяет ли Ваше оборудование и квалификация специалистов адекватно оценить состояние автомобиля, дабы быть уверенной в безопасности эксплуатации авто? Насколько точна диагностика и как велики возможности интепретации полученных при диагностике данных?Возможно ли на основании тестирования обнаружить скытые дефекты, например, в механических деталях, крепежах и т.д.?
|
|
|

# 2
22.11.2010, 17:26
|
|
Вопрос сложный и однозначного ответа дать нельзя .....
Полная диагностика авто возможна - на данный момент (во время диагностики) можно с уверенностью сказать о "здоровье" узлов на 95% (думаю не более), а вот что с ними будет далее - можно только предполагать .......
З.Ы.
Как можно у врача спросить, какими болезнями буду болеть через 20 лет ??? (к примеру) 
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 3
23.11.2010, 09:18
|
|
Честно говоря,думаю,что 20 лет-слишком далекая перспектива...Вряд ли мой ниссанчик столько пробегает...
А вот насчет 95% достоверности диагностики-это Вы,по моему мнению, себе несколько польстили. Иначе как объяснить следующий факт. В понедельник прошла очередное ТО.Из рекомендаций-замена дисков и колодок спереди. В субботу той же недели при выполнении указанных работ выясняется, что в срочном порядке надо еще заменить и ступицу правого переднего колеса.Со всеми вытекающими последствиями-ограничениями в передвижении, ожиданием доставки ступицы под заказ(это в авторизованном-то официальном сервисном центре), с еще одной поездкой на ремонт (время-то - деньги,между прочим,и это Вы знаете как никто другой,нормо-часы быстро считаете, так и мои часы подсчитайте на поездку к Вам).
И самое главное.Теперь, обслуживаясь у Вас, за свои же (между прочим немалые деньги за машинку супер эконом-класса), я не могу быть уверена в безопасности езды,поскольку, как я понимаю, я попала со своим дефектом в те несчастные 5%,которые не диагностируются?Видимо,не дорожите Вы своим званием лучший сервисный центр 2009 года.И вообще именем своим.
Поэтому вряд ли моя крошка пробегает 20 лет...
Если есть что сказать,жду комментариев с нетерпением.
Добавлено через 5 минут
Да,со специалистами побеседовала, выяснила,что так быстро и внезапно такой дефект не возникает,учитывая мой стиль вождения, километраж и прочие обстоятельства. То есть имеет место быть некачественное оказание услуги по диагностике.Спасибо тем мастерам,которые диски и колодки меняли,оказались хорошими специалистами и людьми....
Но сам факт остается фактом....
Ответ от Вас,конечно, жду.
Думаю, что при встрече на ремонте будет о чем поговорить, и о чем задуматься тоже есть....................
Последний раз редактировалось Юляшка, 23.11.2010 в 09:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
23.11.2010, 13:12
|
|
При прохождении ТО у Вас жалобы были на гул, шум в подвеске????
При проведении диагностики подвески (которая входит в ТО) в обязательном порядке проверяется люфт в колёсных подшипниках - если он (люфт) есть - необходима замена, если была жалоба клиента на гул - тогда производится пробная поездка для выявления источника гула .....
+
Данная неисправность (подшипник ступицы) вполне могла и проявится в течении недели (если уже до этого было положено начало проблемы) при попадании в яму (это не обязательно должен быть открытый колодец) т.к. данный узел (ступица) принимает на себя большую часть ударных нагрузок подвески - что и спровоцировало в свою очередь неисправность .....
Вот так сумбурно - но вроде понятно ....
З.Ы.
А спецы с которыми Вы общались тоже наши были ????
__________________
Jedem das seine
Последний раз редактировалось GAMA, 26.11.2010 в 21:59.
|
|
|

# 5
23.11.2010, 16:54
|
|
Ой,ну спасибо огромное за ответ.Я удивилась бы,если бы Вы ответили, что да,виноваты,не досмотрели.А так...банальная отговорка-клиент виноват...
Во-первых,в листе диагностики в первый раз не выявлено дефектов,лист мною сохранен(если Вы пишете о том,что начало проблемы было заранее положено,то дефекты уже должны были быть выявлены).Во-вторых,в ямки(даже маленькие) я не попадала,особенно,если учесть,что пробег между диагностиками состаил 130 км,из них которые около 50-60 -это поездка в Ваш техцентр.В-третьих,гула я до сих пор не слышу! И не обязана.Я не механик,не техник,у меня спец.образования(которое есть у Ваших мастеров,я надеюсь), я эксплуатирую автомобиль, и не моя забота думать о том,что там шумит или стучит-там работает двигатель и шумит!Я сосредоточена на том,чтобы сделать езду мою и окружающих максимально безопасной,я не вслушиваюсь в шум,тем более в общем гуле машин вряд ли что то услышишь...В-четвертых, это Вы(техцентр) даете мне гарантию на автомобиль, и,обслуживаясь у Вас,хотелось бы быть уверенной,что езда на данном авто безопасна,это Вы делаете комплексную диагностику и берете с меня немалые деньги, результат от Вашей комплексной диагностики нулевой.Так что налицо непрофессионализм мастеров (надеюсь,что не всех).А главное, Вы пытаетесь выкрутиться из ситуации,чтобы свалить вину на клиента,что вдвойне некрасиво. А стоило бы все ж таки,на мой взгяд, разобраться в ситуации более предметно,чтобы на будущее клиенты не бежали от Вас и не делились негативными ощущениями с другими клиентами.Кстати, не первая претензия у меня к Вашему сервису.Если интересно-в двух словах:потеряли мою сервисную книжку, а потом почти год не могли выдать новую,а потом вклеили лобовое стекло,которое в засушливое лето замечательно стояло,а осенью,с первыми дождями,потекло так,что хоть зонт в салоне раскрывай.Так что не надо выгораживать своих нерадивых сотрудников,а надо разбираться.Судя по Вашему тексту,сами разбираться не хотите.И если в прошлые разы жаль было людей,не стала скандалить и доходить до руководства в надежде на то,что ну нечаянно,ну первый раз,ну не смертельно,ну прекратят...То теперь речь идет о безопасности передвижения меня и моего ребенка.Придется самой прикладывать усилия,дабы озвучить ситуацию для вышеруководства.
ПыСы.
Все еще надеюсь на понимание и ответную реакцию со стороны автосалона.
Пардон,вроде тоже сумбурно...но тем не менее вполне понятно...
|
|
|

# 6
23.11.2010, 17:34
|
|
Здесь можно много нам вместе писать "сумбуров" , разбираться, так разбираться (в предыдущем посте я и не думал говорить что виноват клиент - просто привёл возможное развитие событий , а вот то, что здесь может быть и "человеческий фактор" не отрицаю и сейчас ...)
Можете дать ВИН № машины , Ваше видение ответную реакцию со стороны автосалона
, когда Вы к нам приедете для устранения (если да, конечно) - тогда вопрос будет рассмотрен полнее....
Можно в личку .....
Мы всегда готовы общению с клиентами по ВСЕМ негативным вопросам (как Вы и сами подметили - чтобы на будущее клиенты не бежали от Вас и не делились негативными ощущениями с другими клиентами)
Прошу прощения, если Вы меня сразу не так поняли (сумбурно всё как-то вышло....  )
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 7
23.11.2010, 18:54
|
|
Скорее всего приеду,как только прибудет ступица.Потому что пока вариантов нет,а вот после посещения уже видно будет.При встрече,конечно,и ВИН дам,и пообщаться готова буду в достаточной мере.Простите, а с Вами лично я смогу пообщаться?Если да,хотелось бы узнать Ваш статус,имя,как и где найти,в какое время присутствуете в автосалоне(ну чтобы уж не зря прокататься).
Заранее спасибо хоть за малый позитив в общении с клиентами.Надеюсь,в дальнейшем этот позитив будет в полной мере реализован при встрече со мной в автосалоне.
Если можно, координаты для дальнейшего общения в личку(ну если,конечно,я с Вами продолжу начатый разговор).
|
|
|

# 8
23.11.2010, 19:05
|
|
Всю ин-фу см. в личке ....
__________________
Jedem das seine
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
| 
| 
|