|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.10.2013, 00:07
			
			
		 |  |  
	| 
				 Номера подшипников 
 Всем доброй ночи!такая проблема - появились свисты в районе приводного ремня. Поехал на сервис там сделали вердикт - подшипник кондея и подшипник генератора. Оба меняются вместе в движками но можно заменить только подшипники но это только неофициалы. Вопрос - кто знает какие там подшипники стоят.
 По кондею нашел по темам - 35BD219.
 А вот по генератору не нашел.
 Может кто знает?
 
 нашел вот что:
 535 0044 10 Ina Муфта
 B1050T12DDN Nsk Подшипник генератора задний
 AS-6303-2RS Febest Подшипник генератора передний (NSK почему то нет на Экзисте)
 только что из этого надо менять и почему их там много?!!!!
 			 Последний раз редактировалось MaxFM, 24.10.2013 в 00:18.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.10.2013, 01:31
			
			
		 |  |  
	| А что такого странного? Два подшипника в генераторе и шкив с обгонной муфтой.
 Вообще-то номера такие:
 
 Шкив генератора: 23151-6N20A
 Подшипник генератора передний: 23120-0M00A
 Подшипник генератора задний: 23120-0M000
 
 INA в качестве шкива - нормально. В Ниссановской коробочке лежит она же. А вот Фебест не стал бы брать ни за что. Чем Ниссановский подшипник не устраивает? Там скорее всего - отличный NTN.
 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.10.2013, 22:15
			
			
		 |  |  
	| Alex Puff, да меня все устраивает только я не знаю какой их них гудит!!!!и как я понял что для замены у кондея сам его снимать не надо а вот генератор придется снимать.
 кто нить ремонтировал уже данные направления?!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.10.2013, 22:42
			
			
		 |  |  
	| Генератор надо снимать, ага. Но это не сложно абсолютно. Для замены муфты и переднего подшипника нужен спец ключ. 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.10.2013, 23:02
			
			
		 |  |  
	| Alex Puff, ок, тогда лучше в сервис. тут на соседнем форуме почитал и сделал вывод что лучше и подшипниками обзавестить на всякий.только вопрос какие подшипники хватит брать ?
 оригинал за 400р или финские или русские за 100р.!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.10.2013, 00:34
			
			
		 |  |  
	| Конечно русские! А на сдачу - ключ для муфты. Т.к. менять потом придется часто...Можно взять NTN, которые идут на конвейер. Ну или SKF.
 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.09.2018, 11:50
			
			
		 |  |  
	| Я так понимаю что номерочки подшипников правильные. А вот для снятия муфты кто нибуль знает номерочек ключика какой?
 Я нашел что это forsage f678. При этом в некоторых источниках пишут торкс t50 это оно?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.09.2018, 10:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fenix747
 Я нашел что это forsage f678. При этом в некоторых источниках пишут торкс t50 это оно? |  от этого ключа нужна только чёрная наружняя часть 33.jpg 
Если память не изменяет брал гайку высокую на 17 мм и откручивал обгонную муфту ударным гайковёртом, влезает в мелко шлицы с небольшим усилием.
			
			
		
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
				__________________   Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |