
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
10.11.2010, 10:34
|
|
Белый дым у ТБ45
Здравствуйте, уважаемые.
Имею проблему с Патрулём, искал по форуму - не нашёл. Если кто укажет ссылку, где это обсуждалось - буду благодарен.
Патруль 1998 года, СуперСафари, автомат, араб.
Бензонасос выдавал давление в 2 бара, заменил его на бензонасос от Ваз2110. Новый насос выдаёт давление 6 бар, если подсоединить напрямую к манометру, 2.5-3 на работающем двигателе. Во время подсоединения манометра, погнули топливную рейку и не заметили.
Первый пуск - перебой и белый дым. Посмотрели - заметили перегиб топливной рейки. Форсунка первого цилиндра(от радиатора) не сидела плотно. Топливную рейку разобрали и выпрямили. Свечи были засранные - почистили и поставили на место. Собрали всё - опять белый дым и перебой, но после проезда и газовок белый дым пропадает, но на холостых слегка перебоит. На газу машина изменилась - просто летает. Но после заводки белый дым. Также во время заводки иногда приходится нажимать педаль газа, иначе маслает и не заводится. Трамблёр был сдвинут к радиатору. На форуме мне попалось, что это компенсация плохо впрыска. Трамблёр был возвращён на середину планки. Белый дым и тряска остались. Чек энджин не горит.
Думаю сегодня вернуть на место старый насос и проверить с ним. Если у кого есть какие мысли - прошу поделиться.
С уважением ко всем.
|
|
|

# 2
10.11.2010, 10:53
|
|
" белый" дым может быть только в двух случаях. Или масло в выпуске из- за износа ЦПГ или антифриз, от трещины в голове. От бензина может быть только черный дым переходящий в синий. В зависимости от степени обогощения смеси. Тоесть , если принять , что форсунки льют и не распыляют нормально, то дым будет черным. На холостых будет трясти из- за перелива, тяга упадет, расход возрастет.
Связи белого дыма и замены насоса не вижу. До этого что, вобще не дымил?
|
|
|

# 3
10.11.2010, 11:07
|
|
Спасибо за ответ.
Такие же мысли посещали и меня. Весь вопрос в том, что после поездки белый дым пропадает, но небольшая тряска мотора остаётся. Компрессию не меряли, но до замены бензонасоса белого дыма не было, чёрного дыма тоже. Внутренность выхлопной трубы чёрная, это есть.
Пробег у машины 100 тысяч. Недавно регулировали клапана состояние мотора под клапанной крышкой идеальное.
|
|
|

# 4
10.11.2010, 11:39
|
|
Загадочный симптом .Напрашивается один эксперимент. Проверить форсунки на распыл и закрывание. Есть возможность сгондобить некое подобие рампы, чтоб глянуть, держат они топливо и как распыляют?
Ну и невероятное предположение, что все же сложились обстоятельства. Антифриз часом уровень не роняет?.
|
|
|

# 5
10.11.2010, 11:57
|
|
Уровень антифриза держится. Во время работ сливали бензин в пластиковую посуду, а потом заливали обратно. Сейчас мне сказали, что до того в этой посуде была солярка. Думаю старый насос установить не в бак, а прикрутить в топливной рампе, и в посуду вывести обратку. Если всё нормально заработает - значит солярка попала в бензобак. Снимать и чистить, наверное. Если проблема останется - искать утечку масла.
|
|
|

# 6
10.11.2010, 12:32
|
|
Довелось однажды , еще в социалистические времена доезжать на смеси бензина и соляры. Причем бензина в баке оставалось чуть , около 5 литров. Долил еще 5 солярки. Движок естественно не глушил. Доехал. Пердит, чадит черным нещадно. Тяги нет. Но, это практически на соляре. Если там она и попала в незначительном виде. Белого дыма точно не будет.
|
|
|

# 7
10.11.2010, 12:37
|
|
а не могли чегонибудь напутать, провода свечные или что то в этом духе
|
|
|

# 8
10.11.2010, 13:09
|
|
Провода проверяли, контакты форсунок тоже. Буду вечером топливо отдельно подавать, будем посмотреть.
К тому же, под полным дросселем прёт как самолёт...
|
|
|

# 9
10.11.2010, 14:38
|
|
kentavr! Был у меня один раз белый дым и связан он как раз с форсунками. Уже в другой ветке как то писал об этом. Поймал гидроудар бензином, из-за развалившейся форсунки. Но у меня было все на столько печально, что из выхлопной трубы лился безин! Естественно в выхлопных бочках остался плавать бензин. Когда поменял форсунку и завел... белый дым, это вообще ничего не сказать  Выгорал он очень долго, пару часов. Потом ещё несколько дней по утрам при запуске плевался кратковременно белым дымом. Так что всё может быть. Действительно, проверь форсунки как они держат давление в закрытом состоянии 
__________________
Только дурак в своей жизни не меняет мнения (с)
|
|
|

# 10
10.11.2010, 15:28
|
|
Один вопрос топикстартеру: если сейчас выкрутить все свечи, нагар ровный и одинаковый? Свечки случайно не белые?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|