Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
andrey-k вне форума andrey-k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 2006 РФ
Старый #1   26.10.2010, 14:31
По умолчанию пыльник амортизатора очень нужен?
Всем привет!

Ребят, такая ситуация, слетели оба пыльника на передних амортизаторах. Один из них менял только полгода назад. Они живые, но сверху оторвались и болаются внизу амортизатора.

Так вот в связи с этим вопрос - сильно ли они необходимы? Мастер говорит, что амортизатор запесочится и начнет подтекать. Ребята знакомые говорят, что можно без них спокойно ездить. Кому верить?

Сам пыльник не дорого стоит, но снимать/устанавливать амортизатор, потом сход-развал делать... Может их как-то закрепить вверху можно? Хомутом или как?
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #2   26.10.2010, 23:31
По умолчанию
1. Если тебе необходимы амортизаторы, то и пыльники должны быть нужны.
2.Съем = установка амортизаторов работа не сложная, если нижние гайки крепления амортизатора и стоек поперечной устойчивости сумеешь своим инструментом открутить.
Ой! там еще и пружины надо сжимать. Это нужна приспособа. Я это делал сам дважды.
3. Развал у нас не регулируются в принципе, а схождение останется как было.
4.Попробуй выковырять верхнюю,оставшуюся часть. Она там держится только на утолщении резины, входящем в не глубокий паз. Потом, исходя из имеющихся подручных средств сочленяешь разрыв. Мне, например понравился клеющий силиконовый герметик, не помню названия, в гараже пустой тюбик валяется, надо такой же купить. Очень желательно несколько стежков капроновой нитки или просто лески. Потом вставишь пыльник как был.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #3   27.10.2010, 00:29
По умолчанию
Маладца Доцент, тока не всем твой опыт пригодится, а тока нам рукастым!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
andrey-k вне форума andrey-k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 2006 РФ
Старый #4   27.10.2010, 01:25
По умолчанию
Виктор, спасибо огромное за подробный ответ! Но Евгений прав - к сожалению, самостоятельно я это сделать не смогу =(

Попрошу, конечно, реанимировать, но сомневаюсь, что на сервисе будут клеить и зашивать пыльник. Скорее всего замена, а хотелось сэкономить =) Или на сход-развале можно сэкономить? Правильно я понял, что его можно не делать после замены пыльника? Когда в апреле меняли пыльник - делали сход-развал, даже бумажку какую-то выдали с углами...

Не обессудьте за глупые вопросы - первая машина, первый опыт =)
Ответить с цитированием
белаз вне форума белаз    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano awd 2003 Canada
Старый #5   27.10.2010, 01:44
По умолчанию
не надо экономить на муране. лучше взять машину подешевше, но новую, если проблемы с финансами.
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #6   27.10.2010, 06:10
По умолчанию
интересно что это за Г. пыльники были, что через полгода развалились и много ли на них было сэкономлено
ставить надо оригинал и не парится , я вот такие поставил
http://s009.radikal.ru/i307/1010/93/685796c917ab.jpg
код 54050-8J000
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #7   27.10.2010, 11:48
По умолчанию
Сообщение от Алексей 216216 Посмотреть сообщение
интересно что это за Г. пыльники были, что через полгода развалились и много ли на них было сэкономлено
ставить надо оригинал и не парится
Я бы сказал, что оригинал тоже сделан из дерьмовой, не эластичной резины. Мне пришлось подремонтировать один чулок. Не оригинал может оказаться и лучше.
Другой причиной ускоренного износа могут быть просевшие пружины. В этом случае верхняя площадка амортизатора долбит по резинке и она переламывается в месте заужения.
Поэтому, если уж менять пыльник, то надо проверить и пружины на проседание. Все равно пыльник не снять без съема пружин.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
andrey-k вне форума andrey-k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 2006 РФ
Старый #8   27.10.2010, 13:12
По умолчанию
Сообщение от белаз Посмотреть сообщение
не надо экономить на муране. лучше взять машину подешевше, но новую, если проблемы с финансами.
"сэкономленный рубль - заработанный рубль" (с) =)

Сообщение от aleksus001 Посмотреть сообщение
интересно что это за Г. пыльники были, что через полгода развалились и много ли на них было сэкономлено
Посмотрел в бумажке - написано 8J000.

Не, ребят, поймите правильно, я не еврей, я хохол =)
Я приезжаю переобуваться и заодно подвеску прошу посмотреть. Говорят - надо поменять пыльник. Надо - меняйте. Амортизатор снимать - снимайте. Сход-развал делать - делайте. Сделали - спасибо.
Через полгода опять пыльник, причем оба! Я мало езжу, максимум 4тыс. накатал за это время. Езжу аккуратно и только по городу.
Ну и что мне каждый раз за замену резинки по 5 штук платить? 1400 пыльник + 1200 замена + 2400 сход-развал? А теперь еще и на два умножить... Проще тогда дождаться когда придет конец стойкам амортизаторов и поменять их тогда? Благо они по 50$ на ebay или по 100$.

Ладно, это эмоции, раз резинка нужая - будем менять.

Последний раз редактировалось andrey-k, 27.10.2010 в 13:35.
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #9   28.10.2010, 12:17
По умолчанию
Сообщение от andrey-k Посмотреть сообщение
Посмотрел в бумажке - написано 8J000.
вот засада, это мне опять стойки разбирать через полгода чтоли...

значит надо по другому коду покупать
54050-2Y001 вот номер, модернизированый (наверно) пыльник
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #10   28.10.2010, 13:35
По умолчанию
http://www.demping-auto.ru/results?srch=54050-2Y001
54050-2Y001 Пыльник аморт пер CA33 P12E 713,00 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=72902919&sr=76
54050-2Y001 Пыльник амортизатора переднего с отбойником 911

54050-2Y000 это для фиников35 и максимов и цефиров
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook