
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
26.05.2006, 16:17
|
|
АвтоВАЗ жжот в прямом смысле слова
|
|
|

# 2
26.05.2006, 16:32
|
|
Эта болезнь "десятого" семейства проявлялась у меня ещё на семёре. Даже при выдёргивании ключа зажигания подкапотный карлсон не успокаивался.
Лечил снятием соответствующего предохранителя. 
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|

# 3
26.05.2006, 16:38
|
|
а у меня на 2109 не включался. Поставил тумблер в салон для принудительного включения.
Эх..времена..
А тут какое масло с завода, какое масло завода....
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|

# 4
26.05.2006, 16:41
|
|
Сообщение от Логин
Эта болезнь "десятого" семейства проявлялась у меня ещё на семёре. Даже при выдёргивании ключа зажигания подкапотный карлсон не успокаивался.
Лечил снятием соответствующего предохранителя. 
|
Нафига снимать пердахранитель? Карлсон сам же затихает когда температура опускается до нужной температуры. На 9-ке так было.
|
|
|

# 5
26.05.2006, 16:47
|
|
Сообщение от Mida
Нафига снимать пердахранитель? Карлсон сам же затихает когда температура опускается до нужной температуры. На 9-ке так было.
|
На семёре он должен выключаться, когда выключаешь зажигание (и почти всегда так и было, кроме нескольких загадочных случаев). Зачем сажать аккумулятор на охлаждение радиатора, если движок заглушен, и циркуляции тосола всё равно нет... :?
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|

# 6
26.05.2006, 17:12
|
|
Сообщение от Логин
На семёре он должен выключаться, когда выключаешь зажигание (и почти всегда так и было, кроме нескольких загадочных случаев).
|
:shock: не фига он не должен , еще секунд 30-40 может крутить и это нормально
|
|
|

# 7
26.05.2006, 17:30
|
|
а у меня с зубилой все хорошо было и она не ломалась.
|
|
|

# 8
26.05.2006, 18:27
|
|
Из серии "Слегка постукивая кувалдой" 
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 9
26.05.2006, 18:42
|
|
Сообщение от Roberta
Сообщение от Логин
На семёре он должен выключаться, когда выключаешь зажигание (и почти всегда так и было, кроме нескольких загадочных случаев).
|
:shock: не фига он не должен , еще секунд 30-40 может крутить и это нормально
|
У вас была неправильная классика. Вентилировать на заглушенном моторе нафик не нужно. А в тех случаях, когда продолжал крутить, не успокаивался минут 5 как минимум (дольше я просто не ждал и прекращал это безобразие)  .
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|

# 10
26.05.2006, 18:53
|
|
Сообщение от Логин
У вас была неправильная классика.
|
угу, но худо -бедно 300 тык в общей сложностина ней проехала
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|