Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
solovieff вне форума solovieff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Crosstour
Старый #1   26.05.2006, 16:17
По умолчанию АвтоВАЗ жжот в прямом смысле слова
своими методами диагоностики.
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2123377.html
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #2   26.05.2006, 16:32
По умолчанию
Эта болезнь "десятого" семейства проявлялась у меня ещё на семёре. Даже при выдёргивании ключа зажигания подкапотный карлсон не успокаивался.
Лечил снятием соответствующего предохранителя.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #3   26.05.2006, 16:38
По умолчанию
а у меня на 2109 не включался. Поставил тумблер в салон для принудительного включения.
Эх..времена..
А тут какое масло с завода, какое масло завода....
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Mida вне форума Mida    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ИКС-Трейл
Старый #4   26.05.2006, 16:41
По умолчанию
Сообщение от Логин
Эта болезнь "десятого" семейства проявлялась у меня ещё на семёре. Даже при выдёргивании ключа зажигания подкапотный карлсон не успокаивался.
Лечил снятием соответствующего предохранителя.
Нафига снимать пердахранитель? Карлсон сам же затихает когда температура опускается до нужной температуры. На 9-ке так было.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #5   26.05.2006, 16:47
По умолчанию
Сообщение от Mida
Нафига снимать пердахранитель? Карлсон сам же затихает когда температура опускается до нужной температуры. На 9-ке так было.
На семёре он должен выключаться, когда выключаешь зажигание (и почти всегда так и было, кроме нескольких загадочных случаев). Зачем сажать аккумулятор на охлаждение радиатора, если движок заглушен, и циркуляции тосола всё равно нет... :?
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Roberta вне форума Roberta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: езжу в ауте
Старый #6   26.05.2006, 17:12
По умолчанию
Сообщение от Логин
На семёре он должен выключаться, когда выключаешь зажигание (и почти всегда так и было, кроме нескольких загадочных случаев).
:shock: не фига он не должен , еще секунд 30-40 может крутить и это нормально
Ответить с цитированием
solovieff вне форума solovieff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Crosstour
Старый #7   26.05.2006, 17:30
По умолчанию
а у меня с зубилой все хорошо было и она не ломалась.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   26.05.2006, 18:27
По умолчанию
Из серии "Слегка постукивая кувалдой"
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #9   26.05.2006, 18:42
По умолчанию
Сообщение от Roberta
Сообщение от Логин
На семёре он должен выключаться, когда выключаешь зажигание (и почти всегда так и было, кроме нескольких загадочных случаев).
:shock: не фига он не должен , еще секунд 30-40 может крутить и это нормально
У вас была неправильная классика. Вентилировать на заглушенном моторе нафик не нужно. А в тех случаях, когда продолжал крутить, не успокаивался минут 5 как минимум (дольше я просто не ждал и прекращал это безобразие) .
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Roberta вне форума Roberta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: езжу в ауте
Старый #10   26.05.2006, 18:53
По умолчанию
Сообщение от Логин
У вас была неправильная классика.
угу, но худо -бедно 300 тык в общей сложностина ней проехала
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook