
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
14.06.2010, 17:05
|
|
течет раздатка
сразу после вариатора шовчик весь такой сопливый

официалы заявили замену сальника в 17к 
неофициалы в 5к
разница налицо, осталось только их купить
33142-4N200
33111-AD300
я правильно угадал с кодами?
Добавлено через 1 час 2 минуты
от сцуки 
пошли уже разговоры о снятии двигателя, чтобы к раздатке подобраться, цены круче официальных  один сервис уже тридцатку хотел откусить за это 
Последний раз редактировалось Human, 14.06.2010 в 17:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 2
14.06.2010, 19:22
|
|
Второй сальник,как я понял-внутренний,между коробкой и раздаткой. Так вот,мур такая прикольная машина,что там НЕВОЗМОЖНО снять отдельно ни вариатор,ни раздатку,и вообще не представляю какой бальной мог подписаться на этот гемар за пятак.Чтобы подлезть к болтам крепления вариатора,нужно снять раздатку,раздатка крепиться шестью болтами ,к двум верхним подлезть не возможно кузов мешает,поэтому мотор,коробка и раздатка снимаются вместе с подрамником. Единственное в чем можно выиграть по сравнению с мануалом,так это не трогать стойки стабилизатора,сам стабилизатор,рычаги и низ амортизаторов. Короче туда лезть пипец ,можно тогда уже и капиталку мотора попутно замутить и всякие там сальники клапанов поменять...
|
|
|

# 3
14.06.2010, 19:38
|
|
Левый , спасибо за развернутый комментарий
от 5к все отказались, когда включили голову и открыли мануал.
единственное, в одном ОД за 11к без снятия двигла сказали. что смогут подобраться.
в остальных от 17к и выше, причем в серых сервисах обычно дороже 20-30к
рекорд пока поставил "пеликан" с 42тыс "за работу"
|
|
|

# 4
14.06.2010, 20:37
|
|
Сообщение от Human
 Левый , спасибо за развернутый комментарий
от 5к все отказались, когда включили голову и открыли мануал.
единственное, в одном ОД за 11к без снятия двигла сказали. что смогут подобраться.
в остальных от 17к и выше, причем в серых сервисах обычно дороже 20-30к
рекорд пока поставил "пеликан" с 42тыс "за работу"
|
На сколько я знаю есть всякая химия которая на время течб масла останавливает. Так может таким вариантом обойтись?
|
|
|

# 5
15.06.2010, 10:46
|
|
Сообщение от Yak
 На сколько я знаю есть всякая химия которая на время течб масла останавливает. Так может таким вариантом обойтись?
|
Тогда уж проще какую-нибудь бабку найти, чтобы она эту течь зашептала 
|
|
|

# 6
15.06.2010, 13:03
|
|
Жвачкой тоже можно,лучше всего диролом или скотчем кааапитально залепить.
|
|
|

# 7
27.06.2010, 18:34
|
|
таки вариатор это тек, поменял сальник 6тыс рублев, пока не течет, тьфу,тьфу,тьфу
|
|
|

# 8
27.06.2010, 20:43
|
|
Если левый внешний был,то на муре это болезнь.
|
|
|

# 9
28.06.2010, 09:21
|
|
Нет тут единого мнения насчет снять раздатку/вариатор без снятия двигателя. В мануале написано что это невозможно. Отдельные умельцы умудряются как-то снять и то и другое без снятия двигла. Вопрос остается открытым - можно или нельзя?
В принципе, двигло со всеми потрохами в гараже выдернуть не проблема - если есть таль на пол тонны, бери и тяни. Но все-же, можно обойтись малой кровью или никак?
|
|
|

# 10
28.06.2010, 12:50
|
|
Ага эти отдельные умельцы говорят:отодвинуть балку и снять варик.Кто нибудь из них хотябы под низ машины заглядывал?Откуда там интересно балка взялась,и как можно снять или отодвинуть то чего нет?Там есть подрамник,это большая квадратная железка на весь перед машины,и даже его как отодвинуть,если на нем всборе все агрегаты крепятся,коробка мотор и раздатка в воздухе чтоли висеть останутся?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|