Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #1   26.05.2006, 11:00
По умолчанию Поведение машины на высоких скоростях.
Вчера съездил в Рязань, давно не выходил на большую дорогу, на большие и длительные скорости :-))

Что заметил. Да, Аля, 1.4, N15, хэч.

При скорости от 170 км/ч машину начинает трясти, как если бы она ехала по стиральной доске!!! Сразу оговорюсь, что неделю как из Автомира, проверка всей ходовой - ок! Развал передних колес в желтой зоне.

Как думаете, почему начинается тряска????
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #2   26.05.2006, 12:51
По умолчанию
Балансировка?
Ответить с цитированием
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #3   26.05.2006, 13:09
По умолчанию
где ты там нашёл трассу, чтобы так разогнаться? или они дороги сделали?
Когда сам ездил, так страшно было ехать...
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   26.05.2006, 14:09
По умолчанию
разогнаться там можно и поболе а насчет тряски...для начала бы проверил балансировку,ка передних так и задних колес
Ответить с цитированием
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #5   26.05.2006, 14:25
По умолчанию
Сообщение от iverson
разогнаться там можно и поболе а насчет тряски...для начала бы проверил балансировку,ка передних так и задних колес
Да нет, с балансировкой все ок. 2 месяца как переобувались же. Тут что-то еще!!! ???
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #6   26.05.2006, 14:46
По умолчанию
Сообщение от ___Yura
Да нет, с балансировкой все ок. 2 месяца как переобувались же. Тут что-то еще!!! ???
Балансировку ножно сбить в первой же кочке на выезде с шиномонтажа
Ну и балансировка с центровкой по конусу - кривая по определению.
Ответить с цитированием
OlafMasterson вне форума OlafMasterson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Orel; Авто:
Старый #7   30.05.2006, 00:44
По умолчанию
Балансировку ножно сбить в первой же кочке на выезде с шиномонтажа
Ну и балансировка с центровкой по конусу - кривая по определению.
Это как это?! Балансировка - прибивание на железный обод крючков с грузами. Или приклеивание полосок грузов на скотче к внутреннему ободу литья. Клей при движении прижимается от вращения колеса плотнее.

Просто, если подвеска черезчур жесткая, на на дороге - рябь асфальта, то трясти начинает немилосердно.
Я не помню подвеску на альке, но на Прмере Р10 (у меня) она многорычажная и машина "прилипает" к асфалту. При скоростях от 200 км\ч она просто садится на дорогу и неровности довольно жестко проступают. Будто не на седане гонишь, а на карике ж..пой на простой железке. :D
Ответить с цитированием
Gall вне форума Gall    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T-31 2.0dci АКП LE (D) 2011г.
Старый #8   30.05.2006, 02:48
По умолчанию
Не знаю... Я на "Альмере" 200 (по спидометру) ехал - никакой особой тряски. Ну попадаются неровности, конечно, но чтоб как по стиральной доске....
По ощущениям, что 140, что 160, 200 - никаких особых различий. Я-то, что еду 200 заметил, наверное, минут через пять, когда на спидометр глянул.

А "проверить" ходовую, "отбалансировать", у нас могут плохо даже в самом казалось бы хорошем автоцентре и на прекрасном оборудовании.

Но скорее всего дорога фиговая...
__________________
2+2=5
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   30.05.2006, 13:04
По умолчанию
Действительно балансировка колеса закрепленного на шиномонтажном станке при помощи конуса не лучший вариант.В оптимале диск должен быть закреплен на станке на шпильках.Так достигается его более точное положение на станке.Но это мало где делают ибо много времени занимает настройка шпилек для разных дисков.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
aglu вне форума aglu    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Almera
Старый #10   30.05.2006, 14:05
По умолчанию
На АЛЬМЕРЕ, на дальних дистанциях держал скорость 170-190км/час, тряски нет. Только не нужно на АЛЬМЕРЕ ездить с такой скоростью: аукнется расходом масла (читайте в форуме, расход масла - бич АЛЬМЕР).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook