
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
26.05.2006, 11:00
|
|
Поведение машины на высоких скоростях.
Вчера съездил в Рязань, давно не выходил на большую дорогу, на большие и длительные скорости :-))
Что заметил. Да, Аля, 1.4, N15, хэч.
При скорости от 170 км/ч машину начинает трясти, как если бы она ехала по стиральной доске!!! Сразу оговорюсь, что неделю как из Автомира, проверка всей ходовой - ок! Развал передних колес в желтой зоне.
Как думаете, почему начинается тряска????
|
|
|

# 2
26.05.2006, 12:51
|
|
Балансировка?
|
|
|

# 3
26.05.2006, 13:09
|
|
где ты там нашёл трассу, чтобы так разогнаться? или они дороги сделали?
Когда сам ездил, так страшно было ехать...
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
 - ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
|
|
|

# 4
26.05.2006, 14:09
|
|
разогнаться там можно и поболе  а насчет тряски...для начала бы проверил балансировку,ка передних так и задних колес 
|
|
|

# 5
26.05.2006, 14:25
|
|
Сообщение от iverson
разогнаться там можно и поболе а насчет тряски...для начала бы проверил балансировку,ка передних так и задних колес 
|
Да нет, с балансировкой все ок. 2 месяца как переобувались же. Тут что-то еще!!! ???
|
|
|

# 6
26.05.2006, 14:46
|
|
Сообщение от ___Yura
Да нет, с балансировкой все ок. 2 месяца как переобувались же. Тут что-то еще!!! ???
|
Балансировку ножно сбить в первой же кочке  на выезде с шиномонтажа 
Ну и балансировка с центровкой по конусу - кривая по определению.
|
|
|

# 7
30.05.2006, 00:44
|
|
Балансировку ножно сбить в первой же кочке на выезде с шиномонтажа
Ну и балансировка с центровкой по конусу - кривая по определению.
|
Это как это?! Балансировка - прибивание на железный обод крючков с грузами. Или приклеивание полосок грузов на скотче к внутреннему ободу литья. Клей при движении прижимается от вращения колеса плотнее.
Просто, если подвеска черезчур жесткая, на на дороге - рябь асфальта, то трясти начинает немилосердно.
Я не помню подвеску на альке, но на Прмере Р10 (у меня) она многорычажная и машина "прилипает" к асфалту. При скоростях от 200 км\ч она просто садится на дорогу и неровности довольно жестко проступают. Будто не на седане гонишь, а на карике ж..пой на простой железке. :D
|
|
|

# 8
30.05.2006, 02:48
|
|
Не знаю... Я на "Альмере" 200 (по спидометру) ехал - никакой особой тряски. Ну попадаются неровности, конечно, но чтоб как по стиральной доске....
По ощущениям, что 140, что 160, 200 - никаких особых различий. Я-то, что еду 200 заметил, наверное, минут через пять, когда на спидометр глянул.
А "проверить" ходовую, "отбалансировать", у нас могут плохо даже в самом казалось бы хорошем автоцентре и на прекрасном оборудовании.
Но скорее всего дорога фиговая...
__________________
2+2=5
|
|
|

# 9
30.05.2006, 13:04
|
|
Действительно балансировка колеса закрепленного на шиномонтажном станке при помощи конуса не лучший вариант.В оптимале диск должен быть закреплен на станке на шпильках.Так достигается его более точное положение на станке.Но это мало где делают ибо много времени занимает настройка шпилек для разных дисков.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 10
30.05.2006, 14:05
|
|
На АЛЬМЕРЕ, на дальних дистанциях держал скорость 170-190км/час, тряски нет. Только не нужно на АЛЬМЕРЕ ездить с такой скоростью: аукнется расходом масла (читайте в форуме, расход масла - бич АЛЬМЕР). 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|