Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nordsky вне форума nordsky    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Skyline V35
Старый #1   10.09.2010, 22:11
По умолчанию Жизнь без горючки, будет?
Начну пожалуй я с небольшого анекдотика.

- Почему нефть в цене во всем мире падает, а цена на бензин в России растёт? - Видимо, дорожает газовый конденсат... Разбавлять дороже...

Вы наверное подумали, что речь пойдет опять о наболевшем? Я прекрасно понимаю, что тема про повышения горючки уже давно истерта на нет, поэтому предлагаю поговорить о без бензиновых двигателях. Почему у нас в стране не уделяют этому производству и конструированию должного внимания? Ведь постоянно в новостях или интернете идет речь о том, что кто-то собрал, придумал, выпустил, протестил и т.д. машины нового поколения. Вот например, я недавно наткнулся на одну компанию Li-ion Motors, которая выпустило чуть ли не гоночный вариант тачки на литиевых батареях. Так почему же мы не работаем в массы?
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #2   10.09.2010, 23:32
По умолчанию
потому что корпорации нефтяные не пустят на рынок, пока нефть будет им нести доход.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   10.09.2010, 23:47
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
потому что корпорации нефтяные не пустят на рынок
Скорее они скупят технологии и сами займуться их внедрением
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #4   10.09.2010, 23:51
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Скорее они скупят технологии и сами займуться их внедрением
пока нефть дает бабло врятли.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   11.09.2010, 15:43
По умолчанию
Ну а пока альтернативные источники и альтернативные приводы дороги, само это двигаться не будет. Оно и сейчас то двигается не в силу экономически выгодных причин, а в силу запретов всяких разнообразных в виде евро-1,2,3,4 и прочих ограничений движения по городу или его зонам для более "грязного" транспорта.

Добавлено через 35 минут
Вот вспомнилось, недавно по ящику показывали по какому каналу не помню, программу про Берлин и его движение в эту сторону. Там ветряки всякие, солнечные батареи на крышах частных домов, просто водонагреватели там же. В том числе показали и машину которая заряжается от 220 Вольт. Там водитель ещё утверждал как же удобно, вот забыл я на ночь поставить на зарядку, так ничего страшного. Едет на работу и останавливается у кафе, попил клфейку там, то сё. а в это время попросил включить удлинитель в розеточку этого кафе. Так что мол теперь до работы хватит, а там ещё подзаряжу.

Не знаю как конкретно в Берлине, но там где я бывал и в крупных городах и столицах и в мелких, ну наверное процентов 70 машин в общем то ночует просто на улице, ну уж 60% это точно. Ну да, не как у нас, в некоторых городах во двор не войдёшь просто так, каждая машина имеет своё машино-место во дворе или паркинге, есть гостевые места и пр. пр.пр. но и там не везде будут розетки. Так же неясно кто за этот праздник с халявным электричеством платить будет. Каждый за свою розетку и каждому по розетке? А если моя розетка сломается то что? А если сосед воткнёт то что? На заправке топлива я могу к другой колонке или даже заправке подъехать, а тут аллес капут будет.

Выходит что чисто электромобили могут и не подойти. Сложно это всё. Как машины для внутризаводских территорий это очень даже хорошо, собственно электрокары уже давно не то что новость, а уж и очень давно забытая старость - катаются себе и катаются.

Самое оптимальное на сегодня это бензиновый генератор на борту, аккумуляторы и электромоторы в колёсах, при этом обязательно чтоб при торможении они электричество обратно отдавали(но это вроде сейчас так и делают). Ну а дальше идти по пути замены этого генератора на более другой, а так же искать возможности накопления энергии, сейчас по большей части это аккумуляторы, хотя не всегда и не везде. Формула-1 пыталась этот вопрос немного поразвивать, не у всех вышло нормально, у кого-то вышло плохо, у кого-то не вышло совсем, но сам факт был. У кого-то это дело даже звездануло, но правда на стенде и там кто-то ошибся что-ли, но в итоге затянулось внедрение. При этом не у всех было сохранение энергии как таковой в виде электричества. В этом сезоне по регламенту команды не используют систему KERS.

Последний раз редактировалось Fenix747, 11.09.2010 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #6   11.09.2010, 22:49
По умолчанию
а мне не понятен отказ от дальнейшего совершенствования водородного движка... ведь халява из халяв... научись только грамотно распределять энергопотребление и все пойдет на лад...
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   11.09.2010, 23:22
По умолчанию
Так вроде в перспективе движка как такового использовать не предполагается. Насколько мне известно использоваться будет электроэнергия полученная от генератора, работающего на водороде.

В Лондоне уже и автобусы на водороде бегают и Контракты заключаются с городскими властями на постройку заправок. Да собственно не только в Лондоне есть заправки, в Берлине первая открылась в 2004 году. Ну а раз есть заправки, то есть и авто которые там заправляются, да они пока эксперимент, но есть.

Просто дорого это пока всё один автобус стоит полтора миллиона, вот не знаю только долларов или их фунтов.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #8   13.09.2010, 19:34
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Так же неясно кто за этот праздник с халявным электричеством платить будет. Каждый за свою розетку и каждому по розетке? А если моя розетка сломается то что? А если сосед воткнёт то что? На заправке топлива я могу к другой колонке или даже заправке подъехать, а тут аллес капут будет.

Выходит что чисто электромобили могут и не подойти. Сложно это всё.
да ничего сложного. как реализован общий доступ с общего компа в интернет в тех же забугорных отелях? бросил монетку и пользуйся 10 минут. так и тут организуют - бросил пару евро, релюшка переключилась, заряжай свое авто, "зеленый бюргер"! вот и сетевой во всех смыслах бизнес.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #9   13.09.2010, 19:53
По умолчанию
Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
бросил монетку и пользуйся 10 минут
Ну так это так подзарядить, а кто не попадает надолго к таким штуковинам и машина стоит и на работе и дома ну как бы далеко от благ зарядок тот в пролёте, а "заправится" электричеством за пять минут нереально, по крайней мере пока это нереально.

На данный момент оптимально иметь генератор на борту, ну или идти по пути перевода ДВС на водород. Как по мне так лучше генератор на борту ибо при его ненужности ДВС хоть и на водороде будет молотить, это и шум и расход. Если генератор с аккумуляторами, то когда генератор не нужен он вырубается. Особо в пробках будет тишина и спокойствие, так же не будет расхода топлива, не важно какого.
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #10   14.09.2010, 08:58
По умолчанию
Еще вопрос как все это будет вести себя по нашим погодам и грязи...
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Беседка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook