Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ViTLiNe вне форума ViTLiNe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera W-12
Старый #1   24.04.2006, 00:59
По умолчанию Авенир W-10, Двиг-SR18Di греется, вентиляторы не крутятся
Привет Всем!!! Опять я достаю своим Авениром. Машинка старенькая и часто ломается. А представляет она из себя - Ниссан Авенир W-10 (или Примера W-10 в Европе), двигатель SR18Di (или SR20Di), АКПП, передний привод, 1990 г/в. Проблема мудреная, по этому начну объяснять подробно. В один из первых теплых дней, в этом году, при температуре примерно +2..+5, в салоне стало тепло от солнца и я выключил печку. После непродолжительной езды, остановился на короткое время у светофора и заметил что из под капота поднимается струйка пара, смотрю сразу на приборную панель, «индикатор температуры двигателя» стоит по середине, как и положено быть. Открываю капот и вижу, что из-под верхней пластиковой крышки радиатора сочится антифриз и немного пара. Вентиляторы радиатора не крутятся. Радиатор горячий, но рука терпит. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний теплый. В расширительном бочке, антифриза осталось 10-15мм от дна. Доливаю до нормы. Проезжаю километров 100-200. Антифриза в бочке опять 10-15мм от дна. При чем, его начинает выдавливать из-под пластиковой крышки радиатора сразу после завода, а после того как в бочке остается 10-15мм от дна, антифриз выдавливает только после нагрева двигателя. Выкручиваю датчик «индикатора температуры двигателя» нагреваю его зажигалкой, «индикатор температуры двигателя» зашкаливает. Ага, думаю, рабочий. Сдергиваю разъем с датчика температуры, который стоит в цепи реле вентиляторов радиатора. Вентиляторы закрутились. Ага, думаю, значит предохранители, проводка, реле и вентиляторы в норме. Меняю датчик на реле вентиляторов радиатора на новый. То же самое. :-(( . По логике остается поменять «Модуль управления двигателем», но цена его кусается, да и купишь, а окажется что всё дело не в нём. Ведь получается, что с датчиков в него идет информация о том, что двигатель в норме, а он в свою очередь не включает реле вентиляторов радиатора. Какая-то мистика. Что делать? Куда лесть дальше?
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   24.04.2006, 15:00
По умолчанию
Электро система в твоем случае исправна.
на SR20DI вентилятор управляется сигналом на реле с буд. который в свою очередь орентируется на датчик который ты и отсоеденял(включился вентил. и должен был в некоторых случаях загорется чек.)
В крышке радиатора 2 клапанна
маленький впускает о.ж из расширительного бачка когда система остывает
большой сбрасывает о.ж при избыточном давленни 0.9 обратно в расш.бачек.
В твоем случае похоже протекает само уплотнение крышки..
когда остывает из расширительного бачка о.ж засасывается в систему
а после нагрева вылевается из пробки.
Я так гимороился пару дней у меня в уплотнении крышки трещинка была( в резинке(случайно обнаружил :shock: )) и текло только когда нагревалось причем именно наружу а не в рас.бачек.
Похоже так же как и у тебя.
пока крышку везли отогнул резинку и нафигачил под нее герметика(беда прекратилась)
Поменял крышку (цена вопроса 5баксов в ехсисте) и все гимр прекратился.
зы.. странно только что у тебя датчик температуры не зашкаливал :shock:
Ответить с цитированием
ViTLiNe вне форума ViTLiNe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera W-12
Старый #3   24.04.2006, 17:30
По умолчанию
Только что заехал в мастерскую... Там сказали, что это у них болезнь. Когда выходит из строя термостат, то раздувает радиатор (в данном случае приподнимает крышку, которую и у тебя). Антифриз вытекает и в систему попадает воздую. А из за воздушной пробки датчики показывают нормальную температуру. Соответственно предложили поменять термостат, радиатор и прокачать систему охлаждения. Сей час буду всё это искать в Москве.... Что будет дальше напишу...
Ответить с цитированием
ViTLiNe вне форума ViTLiNe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera W-12
Старый #4   15.05.2006, 12:02
По умолчанию
Купил новый радиатор, пробку к нему и термостат. В сервис центре поменяли. Всё вроде работает , но пришлось долго ждать пока включаться вентиляторы радиатора... Ждали пока двигатель будет перегреватся , но стрелка упорно стояла чуть ниже сережины... Езжу уже так две недели.
Ответить с цитированием
OlafMasterson вне форума OlafMasterson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Orel; Авто:
Старый #5   15.05.2006, 17:58
По умолчанию
А у теяб ОБА вентилятора включаются или один? У меня - почему-то только один.
Ответить с цитированием
ViTLiNe вне форума ViTLiNe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera W-12
Старый #6   16.05.2006, 08:45
По умолчанию
Оба. Они у меня запаралелены. В некоторых моделях один идет на Кондиционер.
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #7   16.05.2006, 09:45
По умолчанию
Включаются оба при перегреве и при вкл. кондея, тоже - оба (причем постоянно, пока не выкл. кондей).
По крайней мере у меня так.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
OlafMasterson вне форума OlafMasterson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Orel; Авто:
Старый #8   17.05.2006, 23:14
По умолчанию
Значит еще один глюк - надо смотреть...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook