|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				24.04.2006, 00:59
			
			
		 |  |  
	| 
				 Авенир W-10, Двиг-SR18Di греется, вентиляторы не крутятся 
 Привет Всем!!! Опять я достаю своим Авениром. Машинка старенькая и часто ломается. А представляет она из себя - Ниссан Авенир W-10 (или Примера W-10 в Европе), двигатель SR18Di (или SR20Di), АКПП, передний привод, 1990 г/в.  Проблема мудреная, по этому начну объяснять подробно. В один из  первых теплых дней, в этом году, при температуре примерно +2..+5, в салоне стало тепло от солнца и я выключил печку. После непродолжительной езды, остановился на короткое время у светофора и заметил что из под капота поднимается струйка пара, смотрю сразу на приборную панель, «индикатор температуры двигателя» стоит по середине, как и положено быть. Открываю капот и вижу, что из-под верхней пластиковой крышки радиатора сочится антифриз и немного пара. Вентиляторы радиатора не крутятся. Радиатор горячий, но рука терпит. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний теплый. В расширительном бочке, антифриза осталось 10-15мм от дна. Доливаю до нормы. Проезжаю километров 100-200. Антифриза в бочке опять 10-15мм от дна. При чем, его начинает выдавливать из-под пластиковой крышки радиатора сразу после завода, а после того как в бочке остается 10-15мм от дна, антифриз выдавливает только после нагрева двигателя. Выкручиваю датчик «индикатора температуры двигателя» нагреваю его зажигалкой, «индикатор температуры двигателя» зашкаливает. Ага, думаю, рабочий. Сдергиваю разъем с датчика температуры, который стоит в цепи реле вентиляторов радиатора. Вентиляторы закрутились. Ага, думаю, значит предохранители, проводка, реле  и вентиляторы в норме. Меняю датчик на реле вентиляторов радиатора на новый. То же самое. :-(( . По логике остается поменять «Модуль управления двигателем», но цена его кусается, да и купишь, а окажется что всё дело не в нём. Ведь получается, что с датчиков в него идет информация о том, что двигатель в норме, а он в свою очередь не включает реле вентиляторов радиатора. Какая-то мистика. Что делать? Куда лесть дальше? 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.04.2006, 15:00
			
			
		 |  |  
	| 
				  Электро система в твоем случае исправна. 
на SR20DI вентилятор управляется сигналом на реле с буд. который в свою очередь орентируется на датчик который ты и отсоеденял(включился вентил. и должен был в некоторых случаях загорется чек.) 
В крышке радиатора 2 клапанна 
маленький впускает о.ж из расширительного бачка когда система остывает 
большой сбрасывает о.ж при избыточном давленни 0.9 обратно в расш.бачек. 
В твоем случае похоже протекает само уплотнение крышки.. 
когда остывает из расширительного бачка о.ж засасывается в систему 
а после нагрева вылевается из пробки. 
Я так гимороился пару дней у меня в уплотнении крышки трещинка была( в резинке(случайно обнаружил :shock: )) и текло только когда нагревалось причем именно наружу а не в рас.бачек. 
Похоже так же как и у тебя.    
пока крышку везли отогнул резинку и нафигачил под нее герметика(беда прекратилась) 
Поменял крышку (цена вопроса 5баксов в ехсисте) и все гимр прекратился. 
зы.. странно только что у тебя датчик температуры не зашкаливал  :shock:
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.04.2006, 17:30
			
			
		 |  |  
	| Только что заехал в мастерскую... Там сказали, что это у них болезнь. Когда выходит из строя термостат, то раздувает радиатор (в данном случае приподнимает крышку, которую и у тебя). Антифриз вытекает и в систему попадает воздую. А из за воздушной пробки датчики показывают нормальную температуру. Соответственно предложили поменять термостат, радиатор и прокачать систему охлаждения. Сей час буду всё это искать в Москве.... Что будет дальше напишу... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				15.05.2006, 12:02
			
			
		 |  |  
	| Купил новый радиатор, пробку к нему и термостат. В сервис центре поменяли. Всё вроде работает , но пришлось долго ждать пока включаться вентиляторы радиатора... Ждали пока двигатель будет перегреватся , но стрелка упорно стояла чуть ниже сережины... Езжу уже так две недели. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.05.2006, 17:58
			
			
		 |  |  
	| А у теяб ОБА вентилятора включаются или один? У меня - почему-то только один. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				16.05.2006, 08:45
			
			
		 |  |  
	| Оба. Они у меня запаралелены. В некоторых моделях один идет на Кондиционер. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.05.2006, 09:45
			
			
		 |  |  
	| Включаются оба при перегреве и при вкл. кондея, тоже - оба (причем постоянно, пока не выкл. кондей).По крайней мере у меня так.
 
				__________________нисцан ...
 как многа в энтом звуке
 для серцца нашива слилось...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.05.2006, 23:14
			
			
		 |  |  
	| Значит еще один глюк - надо смотреть... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |