
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
05.09.2010, 22:29
|
|
Патруль 4,5 или 4,8?
Добрый день, всем форумчанам.
Хочу приобрести свой первый внедорожник (были только л/а).
Остановился на Ниссан Патруль, но хочу только бензиновый, думал про 4,5 (200л.с.), укладывается в налог (150-200л.с.).
Но все машины в продаже 99-2000г., то есть довольно старые, предположительно свой срок эксплуатации почти выбран (а может и нет).
Может лучше добавить и взять 03г. с 4,8, все-таки рестайлинг и год посвежее.
Хотя при варианте 4,8 денег уже в обрез и налог смущает.
Кто подскажет.
Спасибо.
|
|
|

# 2
05.09.2010, 22:31
|
|
если хочешь только бензин- то 4,8 бери
|
|
|

# 3
05.09.2010, 22:37
|
|
4.8!
|
|
|

# 4
05.09.2010, 22:41
|
|
Сообщение от dimaBFG
 если хочешь только бензин- то 4,8 бери
|
Понятно, а чем 4,8 лучше?
В принципе это тот же самый мотор, хочу его взять, чтобы машина была помоложе.
А так последние 24 года ездил на дизелях.
Но 3,0Д первых годов неудачный получился.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от vao
 4.8!
|
Если можно, то луше бы с доводами. 
Последний раз редактировалось genetik, 05.09.2010 в 22:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
05.09.2010, 22:41
|
|
4,8 - DOHC а 4,5 - OHV
стало быть 4,8 легче крутится и быстрее едет. расход одинаковый. И потом у 4,5 201 лошадь по паспорту если я не путаю. Т.е. налог будет как до 250ти. Т.е. экономии сильной в сравнении с 4,8 не будет
у 4,8 5ти ступенчатый типтроник автомат.
|
|
|

# 6
05.09.2010, 22:45
|
|
4,8 более современный двигун
а советуют то дизелисты 
|
|
|

# 7
05.09.2010, 22:49
|
|
Сообщение от vao
 4,8 - DOHC а 4,5 - OHV
стало быть 4,8 легче крутится и быстрее едет. расход одинаковый. И потом у 4,5 201 лошадь по паспорту если я не путаю. Т.е. налог будет как до 250ти. Т.е. экономии сильной в сравнении с 4,8 не будет
у 4,8 5ти ступенчатый типтроник автомат.
|
На всех машинах мощность стоит 200л.с. (ровно) в каталогах и объявлениях.
Крутится (DOHC), конечно лучше, но с точки зрения надежности, (OHV) гораздо лучше, особенно если привод на распредвал шестернями, а не цепью и тем более ремнем.
5-АКПП, это лучше без оговорок.
Типтроник баловство, пару раз подергал и забыл (был на ауди).
|
|
|

# 8
05.09.2010, 22:49
|
|
 все дизелисты хотят иметь бензиновый патрол, но только для того что бы понтануться раз в недельку и понять до чего же хорош его дизель
__________________
/autoclubman.ru/forum/
|
|
|

# 9
05.09.2010, 22:54
|
|
Сообщение от Petrovi4
 но только для того что бы понтануться раз в недельку и понять до чего же хорош его дизель
|
так завидую батьке с его 3.2 бензином и 211 лошадями. после 60 разгон только начинается. так приятно ехать.
По поводу надежности. Ни к 4,8 ни к 4,5 в этом плане претензий нет. Я ни разу за 3 года не читал отзывов о проблемах с внутренностями этих движков.
Я бы брал 4,8 поновее как можно с небольшим пробегом и катался пока не надоест.
Одно но. они короткими не бывают  вот и катаюсь на дизеле.
|
|
|

# 10
05.09.2010, 22:58
|
|
Генетик
По ПТС у всех по разному, смотря как таможили. У меня растаможили под 205 сил, видел машины с ПТС в 204 и 200 сил, а также редкие "экземпляры" - 160, 177 и т. д.
Ремня в приводе ГРМ нет, стоит цепь, шестеренчатый привод на TD42.
Схожесть 4,5 и 4,8 в блоках, в остальном разные. У 4,5 один распредвал в блоке, у 4,8 два распредвала в голове, зажигание, впуск все разное. 4,5 более тракторный двигатель в России найти свежую машину с таким двигателем НЕРЕАЛЬНО, только с 4,8, так что если хочется машинку по-моложе, выбор очевиден.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|