Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
genetik
Старый #1   05.09.2010, 22:29
По умолчанию Патруль 4,5 или 4,8?
Добрый день, всем форумчанам.
Хочу приобрести свой первый внедорожник (были только л/а).
Остановился на Ниссан Патруль, но хочу только бензиновый, думал про 4,5 (200л.с.), укладывается в налог (150-200л.с.).
Но все машины в продаже 99-2000г., то есть довольно старые, предположительно свой срок эксплуатации почти выбран (а может и нет).
Может лучше добавить и взять 03г. с 4,8, все-таки рестайлинг и год посвежее.
Хотя при варианте 4,8 денег уже в обрез и налог смущает.
Кто подскажет.
Спасибо.
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #2   05.09.2010, 22:31
По умолчанию
если хочешь только бензин- то 4,8 бери
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   05.09.2010, 22:37
По умолчанию
4.8!
Ответить с цитированием
genetik
Старый #4   05.09.2010, 22:41
По умолчанию
Сообщение от dimaBFG Посмотреть сообщение
если хочешь только бензин- то 4,8 бери
Понятно, а чем 4,8 лучше?
В принципе это тот же самый мотор, хочу его взять, чтобы машина была помоложе.
А так последние 24 года ездил на дизелях.
Но 3,0Д первых годов неудачный получился.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
4.8!
Если можно, то луше бы с доводами.

Последний раз редактировалось genetik, 05.09.2010 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   05.09.2010, 22:41
По умолчанию
4,8 - DOHC а 4,5 - OHV
стало быть 4,8 легче крутится и быстрее едет. расход одинаковый. И потом у 4,5 201 лошадь по паспорту если я не путаю. Т.е. налог будет как до 250ти. Т.е. экономии сильной в сравнении с 4,8 не будет

у 4,8 5ти ступенчатый типтроник автомат.
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #6   05.09.2010, 22:45
По умолчанию
4,8 более современный двигун

а советуют то дизелисты
Ответить с цитированием
genetik
Старый #7   05.09.2010, 22:49
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
4,8 - DOHC а 4,5 - OHV
стало быть 4,8 легче крутится и быстрее едет. расход одинаковый. И потом у 4,5 201 лошадь по паспорту если я не путаю. Т.е. налог будет как до 250ти. Т.е. экономии сильной в сравнении с 4,8 не будет

у 4,8 5ти ступенчатый типтроник автомат.
На всех машинах мощность стоит 200л.с. (ровно) в каталогах и объявлениях.

Крутится (DOHC), конечно лучше, но с точки зрения надежности, (OHV) гораздо лучше, особенно если привод на распредвал шестернями, а не цепью и тем более ремнем.
5-АКПП, это лучше без оговорок.
Типтроник баловство, пару раз подергал и забыл (был на ауди).
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #8   05.09.2010, 22:49
По умолчанию
все дизелисты хотят иметь бензиновый патрол, но только для того что бы понтануться раз в недельку и понять до чего же хорош его дизель
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   05.09.2010, 22:54
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
но только для того что бы понтануться раз в недельку и понять до чего же хорош его дизель
так завидую батьке с его 3.2 бензином и 211 лошадями. после 60 разгон только начинается. так приятно ехать.

По поводу надежности. Ни к 4,8 ни к 4,5 в этом плане претензий нет. Я ни разу за 3 года не читал отзывов о проблемах с внутренностями этих движков.

Я бы брал 4,8 поновее как можно с небольшим пробегом и катался пока не надоест.
Одно но. они короткими не бывают вот и катаюсь на дизеле.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   05.09.2010, 22:58
По умолчанию
Генетик
По ПТС у всех по разному, смотря как таможили. У меня растаможили под 205 сил, видел машины с ПТС в 204 и 200 сил, а также редкие "экземпляры" - 160, 177 и т. д.
Ремня в приводе ГРМ нет, стоит цепь, шестеренчатый привод на TD42.
Схожесть 4,5 и 4,8 в блоках, в остальном разные. У 4,5 один распредвал в блоке, у 4,8 два распредвала в голове, зажигание, впуск все разное. 4,5 более тракторный двигатель в России найти свежую машину с таким двигателем НЕРЕАЛЬНО, только с 4,8, так что если хочется машинку по-моложе, выбор очевиден.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook