
|
| 
|
РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "РОЛЬФ Пеликан". |
|
|

# 1
08.09.2010, 13:06
|
|
Ремонт и покраска бампера.. ужас
Отдал 1 сентября в пеликан X-trail на покраску переднего бампера + замену лобового стекла. 5 приехал забирать.
По стеклу пока ничего скажу, дождя не было, протекает или нет, не знаю.
По бамперу. Покрасили ужасно. Впечатление, словно левый сервис, а не оф. дилер. Первый раз пошли к машине, я сразу показал, на кучу дефектов. Сказали сейчас отполируем. Было очень сильное отличие от всего кузова, мне сказали пару раз помоете пройдет, я чуть не рассмеялся.. ну что за бред, я говорю машине месяц (чуть больше) я ее саму мыл то один раз. Вообщем пошли полировать.
Через 15 минут показывают, результат тотже - ужасная шагрень (если я правильно выражаюсь). Про большое кол-во точек, которые попали под краску я вообще молчу.
Итог: полировали мне бампер раз 5!!! Проверял, в основном те места, где были максимальные проблемы, подписал в итоге бумаги, оплатил установки сетки в бампер. Потом заметил, что остальная часть бампера не до конца отполирована, получилось, свежая покраска, а часть бампера МУТНАЯ, не блестит.
Дамы и господа, раньше красил детали в пеликане на другой машине, было все достойно. Но сейчас это просто кошмар!!! Может поменялись мастера, не знаю. Обращаться туда не советую!!!
Пеликан, как у Вас вообще работает исходящий контроль качества???
|
|
|

# 2
08.09.2010, 16:16
|
|
Здравствуйте Кирилл.
Нам необходимо увидеть Ваш а/м, для всестороннего объективного осмотра, и поиска решения которое устроит всех, с учетом нашего с Вами 6-ти летненго опыта общения.
__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 3
09.09.2010, 17:00
|
|
У нас действительно большой совместный опыт общения и пеликан всегда качественно выполнял свою работу и отвечал за нее. С удовольствием приеду к вам на осмотр, недеюсь имел место быть обычный человеческий фактор, который исключить невозможно.
Добавлено через 17 часов 17 минут
Издил в пеликан. Машину посмотрели. Показал на недостатки, которые были. Все устранили за пол часа. Оказалось надо было просто получше отполировать. Пеликан показал себя на высоте, были недостатки - устранили без вопросов. Жаль что сразу не сделали идеально. Но как писал, думаю человеческий фактор. Самое главное ошибку исправили. Желаю всем так работать со своими клиентами, а не посылать их после ремнота, пеликану респект!
Ошибки делают все, главное уметь их исправлять. А это очень важно, что нас после ремонта не посылают, а все качественно исправляют.
Последний раз редактировалось petrovka, 09.09.2010 в 17:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
09.09.2010, 18:39
|
|
Спасибо Кирилл.

__________________
Представитель "Пеликан Авто"
|
|
|

# 5
09.09.2010, 18:57
|
|
Вам спасибо! 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> РОЛЬФ Пеликан (г. Москва)
| 
| 
|