Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #1   06.09.2010, 12:14
По умолчанию Бензонасос Патруля с 4.5л
Патрулеводы, кто знает, какая производительность штатного бензонасоса от 4,5л?
А то немного поднял себе буст, поставил свечи 7ки с зазором 0,8 и такое ощущение, что бензина уже не хватает... Рывками скорость набирает...
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   06.09.2010, 13:28
По умолчанию
Возможно ошибаюсь, но вроде где-то в р-не 160 литров в час. Ставь Вальбро или Бош на 250 литров в час и забудешь проблемы
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #3   06.09.2010, 14:02
По умолчанию
Вроде да, гдето 150-160 л/ч. Валбро очень шумный, лучше бошевский, хотя тоже жужжалка ещё та 250л/ч до 400 кобыл должно хватить... но вы меня конечно извините, но дергается машина совсем не из-за нехватки производительности насоса. Максимум будет смесь беднить и как следствие выхлоп греть
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   06.09.2010, 14:16
По умолчанию
Дэн ты не совсем прав! Если не будет хватать производительности, то возможны легкие подергивания\подрагивания на разгоне, а еще из-за недостаточной производительности - факел распыла изменится вплоть до его полного исчезновения форсунки могут наоборот подливать.
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #5   06.09.2010, 19:44
По умолчанию
Андрюха спорить не буду, может чего и не знаю Но если уж в данном случае и грешить на топливо... то вероятней всего причина в недостаточной производительности форсунок.
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #6   06.09.2010, 21:26
По умолчанию
Не, Андрей прав!
Если производительности насоса не хватает, то как раз и будут подергивания на укорении, а на верхах вообще ехать не будет (что собственно у меня и происходит). Форсунки мои 350сс до 350л.с., так что пока все в норме... Другое дело, что они забиты, но тогда и при плавном ускорении бы дергался...
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
Patrol61 вне форума Patrol61    
Почетный жидобандеровец
Откуда: Одесса; Авто: Y61 TB45E был; Navara 2,5dCI, A/T35 аля Arctic Truck была, BMW X3 Hamann и красненькая
Старый #7   06.09.2010, 21:39
По умолчанию
Алексей, а ты в катушках уверен? У меня на всех моих Скаликах они были расходниками. Я скалики витоге за это возненавидел

Добавлено через 8 минут
Если это http://www.club-nissan.ru/forums/sho...2&postcount=82 относится и к этой теме, то топливо здесь не причем.

Последний раз редактировалось Patrol61, 06.09.2010 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #8   06.09.2010, 23:31
По умолчанию
Ага, это сюда же...

Ну это один из предполагаемых вариантов, т.к. проблема эта появлиась после того, как я подключил соленоид турбины на постоянную массу (т.е. постоянно открыт и турбина дует всегда 0,45 бар), когда соленоид был закрыт, т.е. турбина думала не более 0,35бар, у меня таких проблем не возникало...

Да вроде катухи в норме... :-) Ошибок не дают, я думаю, все-таки на них масса плохая... Это кстати одна из причин вылета катушек, поэтому сразу отдельным проводом замассирую катушки... Это как раз и есть второй предполагаемый вариант...
Вообще давно уже хочу поменять лямбду и подключить к ней указатель смеси, который лежит дома и пылится, чтобы понимать, какая смесь в циллиндрах - это лучший показатель того, что топлива не хватает или лишка...
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook