Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
od.moroz вне форума od.moroz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan Note
Старый #1   08.07.2008, 15:17
По умолчанию ТО 30000 - и опять износ колодок и дисков
Коллеги-автолюбители!Убедительная просьба, кто побывал в такой ситуации или знает как поступить, дайте дельный совет. А именно, вчера приехала на второе ТО 30000 км (Note 1.6, коробка автомат), через несколько часов мне позвонили и сказали, что у меня износ передних колодок 80 % и стерты тормозные диски на 18.5 мм, меня это сильно удивило, т.к. на первом ТО 15000 км мне тоже меняли колодки с теми же 80% износа. На мой вопрос, почему такой износ мне сказали, что у меня такая манера вождения, все бы ни чего, если бы я не водила машину 15 лет и ни разу с такой ситуацией не сталкивалась. Такое может быть на этой модели машины или меня просто "нагрели" и имеет смысл пообщаться со специалистами.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   08.07.2008, 15:56
По умолчанию
Предлагаю убедиться лично в износе, прежде чем соглашаться на замену. Не будет проблемой пройти в цех с мастером и посмотреть.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
od.moroz вне форума od.moroz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan Note
Старый #3   08.07.2008, 17:21
По умолчанию
Дело в том, что я работаю и поэтому машину смотрят в течении дня, а вечером я забираю. Предыдущий раз, я не меняла колодки сразу, как мне предложили в сервисе, а сначала поехала в другой сервис проверить, там мне подтвердили износ 80%. Я могла сейчас тоже отказаться от замены и предварительно проверить, но мне уже ни кто не даст гарантии, что за это время мне не поставили чужие диски и колодки. Получается, что ТО надо делать в выходные и сидеть рядом с мастером.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   08.07.2008, 21:13
По умолчанию
Снять и поставить диски, заменить колодки (поставив чужие) - это приличные затраты по времени, которого на сервисе просто нет. У дилера расписано всё по минутам, у каждого подъемника стоят камеры - как думаете, будут такой фигней заниматься? А вот удовлетворить ваше право посмотреть они обязаны. Даже если машина уже на стоянке. Я бы им воспользовалась. Потому что это просто нонсенс! Кстати, кто дилер?
Ответить с цитированием
od.moroz вне форума od.moroz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan Note
Старый #5   09.07.2008, 14:11
По умолчанию
По поводу камер не знаю, но времени у них было навалом, я привезла машину в воскресенье вечером, а забирала в понедельник вечером...Диллер "Ниссан в Крылатском".
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   09.07.2008, 19:50
По умолчанию
Мое имхо - это повод сменить дилера. Жаль, что с проблемой обратились после того, как забрали машину...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   10.07.2008, 15:21
По умолчанию
Я думаю, надо менять диски и колодки и не париться. Вполне реально, что за 15 тыс. садятся колодки и за 30 - диски. Даже, если допустить, что и то и другое проходит еще тысячи 3 или 5, все равно лучше сменить, т.к. специально потом гнать ради этого машину и оставлять на сервисе - больше гемора и потерь по времени. Я не думаю, что кто-то будет такой фигней страдать - менять колодки и диски на старые.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   10.07.2008, 15:24
По умолчанию
+1
Сейчас поняла, что прочла первый пост неверно - думала, что диски уже меняли на ТО-1. А при таком раскладе всё вполне реально. Колодки ходят не очень много (в сравнении), как и диски - они очень мягкие, за счет чего обеспечивается отменное торможение, но идет износ. В "Микрах" мы много обсуждали этот момент.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
werefish
Старый #9   10.07.2008, 18:45
По умолчанию
кмк, примерный износ колодок можно оценить по расходу бензина.

если летом литров 10-11 на сотню, то вполне реально колодки укатать между ТО.
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   10.07.2008, 23:41
По умолчанию
Похоже на развод диллеров , вполне возможно что чужие ставят а хорошие себе снимают.....Какой диллер?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook