Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Freg вне форума Freg    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30
Старый #1   18.06.2009, 16:25
Вопрос Абcорбер топливный. Принцип действия?
Уважаемые, не пинайте вновь - поиском не нашёл. Под модной платиковой крышкой ))) закрывающей двигатель на ZD30. Есть некий "стакан", у знакомого многим поставщика он называется абсорбер топливный. (парт-номер, вроде как 22370-VC101). На эксплуатируемой мной машине, подключение сделано на прямую, в обход этого самого абсорбера. Скажите плиз...в 2-х словах его задачу и зачем подключают на прямую?

Спасибо!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   18.06.2009, 16:29
По умолчанию
Не боись - пинать никто не будет - не было ещё такой темы
Ответить с цитированием
Freg вне форума Freg    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30
Старый #3   18.06.2009, 16:30
По умолчанию
))))
Ответить с цитированием
Pular вне форума Pular    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Родной...Питер,..Я Твой !!!!!; Авто: Баржа А32В
Старый #4   18.06.2009, 16:36
По умолчанию
Абсорбер с активированным углем
Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
Во время движения при активном лямбда-регулировании (двигатель прогрет) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 управляется в зависимости от нагрузки и оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
При отсутствии электропитания (напр. обрыв в электроцепи) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.

Система вентиляции топливного бака связана с обсорбером - угольный фильтр. Если он загрязнился, то в этом обсорбере есть канал для захвата воздуха из вне, т.е. в камеру сгорания попадает уже не пары бензина а чистый воздух. Если сбросить ошибку система вновь включает подачу паров бензина с этого обсорбера в камеру сгорания

Примерно так ....очень влияет на приемистость....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Ответить с цитированием
Freg вне форума Freg    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30
Старый #5   18.06.2009, 17:16
По умолчанию
О, как! Спасибо. Не уж то, у всех подключён сей девайс?!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   19.06.2009, 00:55
По умолчанию
Это не адсорбер, а просто вакуумный рессивер- для более стабильной работы вспомогательных приводов на двигателе. Дизтопливо имеет гораздо меньшую способность к испарению, чем бензин, поэтому адсорберы не ставят - просто трубка выведена вверх. Лямбда-регулирование бывает только на дизелях с сажевым фильтром, соответственно на Патруле его тоже нет.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
valesaltykov вне форума valesaltykov    
Начинающий клаббер
Откуда: чудово; Авто: ниссан альмера 2
Старый #7   12.08.2010, 20:09
По умолчанию
извините за вопрос,а где находится этот клапан?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook