Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #1   04.11.2010, 11:43
По умолчанию Нижняя лямбда нет напряжения
вчера подключили консалт - ошибка 0420.
Проверели напряжение на лямбды и в итоге: лямбда1 блок1 - напряжение на ХХ около 0,6 В, лямбда1 блок2 - около 0,6 В, лямбда2 блок 1 - напряжение 0,27 В, лямбда2 блок2 - напряжение ОТСУТСТВУЕТ вообще
Вопрос: Может ли это означать что умерла лямбда или просто напряжение не подаётся? или там ипсульс - хз...
Катализатор у меня из 2-ух блоков (двойной)
Пробовали прозванивать контакты обоих клем ламбд2 но импульсы были только по лямбда2 блок 1 (напряжение менялось с 0,27В до 1,5-2В)
Кто тут толковый электрик Расскажите что к чему неуку
Ответить с цитированием
первый вне форума первый    
Начинающий клаббер
Откуда: Курганинск; Авто: nissan primera P12 QG18 МКПП 2003 левый руль
Старый #2   05.11.2010, 21:16
По умолчанию
Попробуй разъёмы поменять местами, если они одинаковые,проверь цепь подогрева на обрыв. Если изменений на этой лямбде нет после перестановки,то скорее всего она вышла из строя.
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #3   08.11.2010, 09:11
По умолчанию
Спасибо!!! Попробую на неделе всё сделать и отпишусь!

Добавлено через 11 часов 27 минут
Отключл клемы питания ламбд, проверил подачу напряжение на клемы на заведённом двигателе - напряжение есть.
А теперь самое главное: Проверил цепь датчика нагрева лямбды - ЦЕПЬ ЕСТЬ!

Последний раз редактировалось Hellscreamer, 08.11.2010 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
первый вне форума первый    
Начинающий клаббер
Откуда: Курганинск; Авто: nissan primera P12 QG18 МКПП 2003 левый руль
Старый #4   09.11.2010, 22:31
По умолчанию
Проверь сигнальный провод лямбда2 блок2 на короткое замыкание. А ты пробовал лямбды менять местами и какую ошибку при этом выдал блок. Вообще ошибка 0420 расшифровывается как (снижение эффективности работы нейтрализатора первой пары цилиндров до недопустимого уровня).
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #5   10.11.2010, 09:49
По умолчанию
Сообщение от первый Посмотреть сообщение
Проверь сигнальный провод лямбда2 блок2 на короткое замыкание. А ты пробовал лямбды менять местами и какую ошибку при этом выдал блок. Вообще ошибка 0420 расшифровывается как (снижение эффективности работы нейтрализатора первой пары цилиндров до недопустимого уровня).
Я проверял цепь лямбды и подачу напряжения на клему - всё работает.
Может ли 0420 чек гореть из-за не рабочей лямбды 2 блока2?
Ещё не пробовал менять клемы местами с блока 1 на блок 2 - проверю на неделе
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   11.11.2010, 10:37
По умолчанию
Сообщение от Hellscreamer Посмотреть сообщение
Может ли 0420 чек гореть из-за не рабочей лямбды 2 блока2?
Нет, не может. У Вас два катализатора. После замены датчика HO2S2 B2 появится ошибка 0430, если конечно кат неисправен. Банк1- цилиндры 1 и 4. Банк 2- соотв. 2 и 3.
Ответить с цитированием
Макс 57 вне форума Макс 57    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: Nissan Primera P12 1.8 АКПП 2002
Старый #7   29.11.2010, 21:06
По умолчанию
Скорее всего забит катализатор, код ошибки 0420 указывает на 1 кат. Проходимость падает, поэтому 2 лямбда начинает парить мозги. Пользуйте поиск, где мне попадалась чистка ката. Его можно просверлить или совсем выбить.
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #8   30.11.2010, 09:21
По умолчанию
Сообщение от Макс 57 Посмотреть сообщение
Скорее всего забит катализатор, код ошибки 0420 указывает на 1 кат.
Тяга не пропала вообще! Я с этой ошибкой больше года катаюсь. Был бы забит кат - я бы нормально разогнаться не мог бы.
Вопрос был: умерла ли лямбда 2, поскольку консалт показывает, что напряжение на неё нет. И, возможно, поэтому и показывает 1 лямбда ошибку - т.к. сравнивать параметры со 2-ой лямбдой не может...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook