Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Грамотей вне форума Грамотей    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: XT 2.5 09
Старый #1   26.08.2010, 22:34
По умолчанию Ржавчина
Доброго времени суток!

На моем икс трейле недавно обнаружил несколько участков ржавчины в виде точек с вспученной краской вокруг. участки на порогах, возможно из-за сколов.

Могу ли я расчитывать на гарантийную покраску?

(а/м 2008 г.в.)
Ответить с цитированием
Vitaliy Petukhov вне форума Vitaliy Petukhov    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: GSX-R
Старый #2   31.08.2010, 11:40
По умолчанию
Гарантия на автомобиль, в том числе и на окраску распространяется в двух случаях:
1) Дефект производства з/ч или элемента а/м
2) Дефект сборки или окраски з/ч или элемента.

Если вспучивание лакокрасочного покрытия вызвано некачественной окраской, то в этом случае Вы целиком и полностью можете рассчитывать на перекраску за счёт завода-изготовителя.

Если причина вспучивания ЛКП - механическое воздействие, то, боюсь, в гарантии будет отказано.
Хотя... Последнее слово остаётся за инженером по гарантии.
Именно поэтому, есть смысл подъехать к ближайшему официальному дилеру и предъявить имеющиеся дефекты.
__________________
Сервис-менеджер подразделения Nissan на Башиловской (У Сервис+)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook