Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #1   02.05.2006, 17:41
По умолчанию купили VW Pointer
не себе)))) мне нах.
Сестре на замену моей боевой 21093 8)

09.2005 г.в. Комплектация какая я так и не фкурил.
Обьём 1.8 :shock: :D 99 лощадок, ручка, 4 стеклоподьёмника, кондей, 2 подушки, ПТФ.
Пробег 5500, КАСКО + ОСАГО от старого владельца.

http://foto.mail.ru/mail/proletariat/4/i-9.jpg

Музыка JVC, новая зимняя резина Бриджстоун на литье. Летняя заводская - Пирелли 6000, ну прям Мерс Е-класса предыдущего поколения)))))) (тоже с завода шел на этой ср№ной резине)
Что могу сказать, после 1.8 Альмы, бразильские 1.8 на 92-м бензусе тоже едут намана))))
Зубилы и прочие Тазы делаюцца достаточно лехко
С тормозами все хуже. Задние барабаны, когда начинаешь оттормаживацца педаль педаль начинает долбить в ногу , как будто уже работает АБС. ХЗ. Надо на другой такой же проехать, чтобы понять норма или нет это для Поинтера.

При моём росте 188 см устроился удобно.
Педальки все лехко нажимаюццо, короче 100% женский мобиль. Парковаццо - ляпота, места много не надо :D
Пластик жОский, но салон достаточно лаконичный и смотрицца аккуратненько.
http://foto.mail.ru/mail/proletariat/4/i-11.jpg
http://foto.mail.ru/mail/proletariat/4/i-17.jpg

Пробег никакой, пока вроде ничего не дребезжит.

Комбинация прибоворов с фамильной синей подстветкой VW. Читаецца лехко.
Подрулевики с 3-го гольфа ну (как и на T4). Я привыкший , мне удобно.
http://foto.mail.ru/mail/proletariat/4/i-10.jpg

Багажник оказался больше чем я думал. В него лехко вошли два колеса в сборе, когда я ездил "переобувацца".
http://foto.mail.ru/mail/proletariat/4/i-15.jpg

Первое ТО-15000, гарантия 2 года.

Зимой на машине не ездили. Поехали к дилеру ближайшему:
Жалобы:
- машинка не закрывалась с ключа. Блок дистанционного отпирания замков встроен в ключ (замена батареек мною не помогла).
- машинка дергаецца когда отпускаешь газ. На разгоне - нет.
- работа тормозов (я заявил).

Итог 4 часов потраченных у диллера.

- почему не работает ЦЗ с ключа - не знают. Заказали кмк блок управления. Срок поставки 3 недели.

- Почистили свечи. Заменили (!!!) дроссельную заслонку.
Все бесплатно. Ничего не изменилось: машинку дергает как и раньше.

- торморза в норме ( :?: :!: )

- приговорили глушитель, в котором прогорела одна из внутренних перегородок. Гарантия, срок поставки 3 недели.

Новый Поинтер стоит $ 13500. И это без обогрева и управления боковыми зеркалами :shock: Кто их за такие бабки берет я хз

ВСЕ имхо.))) Как-нить приеду на ВГ)))))
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Aniuta вне форума Aniuta    
Умница и красавица
Откуда: мААсквА); Авто: распрекраснейшая аудотья и камрюша
Старый #2   02.05.2006, 18:07
По умолчанию
так у нее вроде новый кореец был ???
разочаровалась в корейце что-ли?
зы. внутри понятно.. а снаружи как он выглядит то???
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   02.05.2006, 18:19
По умолчанию
Чета загнул насчет 1,8
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Kardinale вне форума Kardinale    
Хранитель Кола
Откуда: Ватикан; Авто: Nissan Murano II
Старый #4   02.05.2006, 18:23
По умолчанию
Сообщение от big
Чета загнул насчет 1,8
Дим, а такое двигло у них есть....
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   02.05.2006, 19:04
По умолчанию
Класс!"Летайет,тока низенько"
Я на сеструхиной Поло месяц рассекал с 1,4 двиглом,104 лысы на ручке,Пуляет,тока в путь.Главное обороты держать :D Сидеть ,правда мне там неудобно было.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #6   02.05.2006, 19:47
По умолчанию
У брательника Королла Е100, 1,3, 75 л.с.(по ПТС), 70 на деле. После неё моя Р11 1,6 100л.с. не едет вообще.
Ответить с цитированием
bav вне форума bav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C-Crosser
Старый #7   02.05.2006, 20:30
По умолчанию
Когда был вопрос какую машину покупать (алю, поинтер или форд фью-тьфу-жин) - выбор пал на алю. После посиделок в поинтере (все было класно) все же осталось ощщущение Запора. Там то же переключение поворотников было на панели. Тумблером. А. здесь, стеклоподъемники. После ТАЗа 21150 - показалось тесненько за рулем. Остальное все устраивало. Тем более, что машина собрана из лучших, проверенных, зарекомендованных частей Фольксиков. Ломаться и разваливаться не должно ничего, а если и случится - то все неисправности механникам (да же самым последним) давно известны.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #8   02.05.2006, 20:39
По умолчанию
Сообщение от Kardinale
Сообщение от big
Чета загнул насчет 1,8
Дим, а такое двигло у них есть....
+1, есть такое двигло.
И в самом деле, при весе, наверное, чуть меньше тонны эти 100 немецких поней тащут аккурат как 116 Алькиных японокобыл прут 1200 кг. Не сомневаюсь, что шустер такой Пойнтер очень даже.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #9   03.05.2006, 08:49
По умолчанию
Сообщение от Aniuta
так у нее вроде новый кореец был ???
разочаровалась в корейце что-ли?
зы. внутри понятно.. а снаружи как он выглядит то???
корейцев не было :no
а снаружи это вот так выглядит
http://foto.mail.ru/mail/proletariat/4/i-14.jpg
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #10   03.05.2006, 08:58
По умолчанию
Сообщение от bav
все же осталось ощщущение Запора. Там то же переключение поворотников было на панели. Тумблером. А. здесь, стеклоподъемники.
Согласен, что неудобно.
Саш, на Мерсе W 210 (E) тож управление стеклоподьёмниками в том же районе кста.
Да и включение габаритов/ближнего, ПТФ обычным немецким "кругляшком" слева от руля (мерсы, фольксы) для меня тоже не удобно.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook