 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.05.2006, 19:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Алмера 15 (2 вопросика)
 
 
		
		
		Ребята, человек просил уточнить! Подскажите, плиз. :!:  
1) можно ли в ключе перекодировать чип и где? :?:  
Код при продаже не был предоставлен! :!: 
 
2) Как проверить, заправлен ли кондиционер? 
Если нет, то при включении должны ли падать обороты. Если они не падают, в порядке ли авто? 
Короче напишите, плиз, про работу с заправленным кондеем и нет (включённым!).
 
Спасибо!     
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				02.05.2006, 19:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		1) Что значит в ключе перекодировать ключ? 
Если имеется в виду, что надо один ключ убрать из системы NATS, а другой добавить, то обратитесь в официальный сервис.
 
2) Что значит заправлен кондиционер? 
Если имеется в виду, нормальное в системе давление или нет, то нужен манометр и знание, как его применить. 
Если имеется в виду простенькая проверка влкючается кондей или нет, то проверьте дует холод из сопел или не дует? Если включается муфта кондиционера, то обороты могут дернуться в низ, а потом должны чуть подрасти (примерно выше на 50-100 оборотов, чем просто на ХХ).
 
А вообще полная диагностика кондея стоит около 300 рублей. Например в  http://www.nrf.ru 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				02.05.2006, 19:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		1) можно ли в ключе перекодировать ключ и где
	
 
	 | 
	 
	 
 Можно. У дилеров, в частности.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.05.2006, 21:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		А еще прикольно термопару от мультиметра сунуть поглубже в воздуховод. Должон показать не выше 10 градусов по Цельсию. При недостаточной заправке не создается нужное давление, и испаритель не так сильно охлаждается. 
А вот должна ли чуть проваливаться нажатая педаль тормоза в момент выключения кондея - для меня загадка. Обычно делают электромагнитную муфту включения компрессора, а тут, походу, тормозуху гоняют    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, SukhoiRU.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.05.2006, 21:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от SukhoiRU
А еще прикольно термопару от мультиметра сунуть поглубже в воздуховод. Должон показать не выше 10 градусов по Цельсию. При недостаточной заправке не создается нужное давление, и испаритель не так сильно охлаждается. 
 
А вот должна ли чуть проваливаться нажатая педаль тормоза в момент выключения кондея - для меня загадка. Обычно делают электромагнитную муфту включения компрессора, а тут, походу, тормозуху гоняют   
	
 
	 | 
	 
	 
 В педаль тормоза отдает вакуумный усилитель тормозного усилия при скачке оборотов двигателя ;-)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.05.2006, 22:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		В педаль тормоза отдает вакуумный усилитель тормозного усилия при скачке оборотов двигателя 
	
 
	 | 
	 
	 
 Прочитал, но понял слабо. Усилитель работает от разрежения во впускном коллекторе. Наверняка, из задроссельного пространства    Тогда эффективность рабочего тормоза должна существенно (в разы?) повышаться при торможении на передаче с высокими оборотами? Именно тормоза, а не эффекта "торможения двигателем"? Забавно, никогда не обращал на это внимания. Вроде "дельта эн икс" при том же усилии на педали такая же, как и на холостых...
 
Тогда и при включении-выключении габаритов должна быть та же хрень! Утром проверю!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением, SukhoiRU.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.05.2006, 22:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ой. Что-то слишком завернуто для меня %) 
 
Как это торможение на передаче? Наверно, у меня неправильная манера езды. Я всегда предварительно выжимаю сцепление перед торможением ;-) 
 
Но о результатах проверки должитесь. 
 
P.S: Имейте в виду, что включение муфты кондея, может быть прописано в мозгах для опережающего понднятия оборотов ХХ. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.05.2006, 09:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1. ключ у дилеров. дороговато. 
2. включить кондей. это просто :D 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				не для тебя моя мизантропия регрессировала.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.05.2006, 10:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Кодировать ключ у дилера...................... 
Я конечно понимаю деньги бумага... но всё же....    
Много кулибиных на свете...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.05.2006, 10:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 1. Диллер 
2. Когда включаю кондей обороты растут(диагностика рулит)!!! 8) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |